Срочно нужна помощь. Замена задних тормозных колодок.

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 12 май 2012, 21:45

Доброе время суток всем. Сегодня решил поменять задние тормозные колодки. Снял суппорт и не смог утопить тормозной поршень. Когда менял передние колодки поршень ушел без особых проблем, а на заднем суппорте даже струбциной не мог его утопить. Начал подробне изучать как всё там устроено. Стояночный тормоз тоже к этому циллиндру подходит. Я ещё не разобравшись раза три-четыре рычажок стояночного тормоза на суппорте повернул, из за этого поршень ещё на 3 мм вышел, теперь я даже со старыми колодками его на место поставить не могу. Подскажите, может есть какая-то хитрость как поршень утопить? Может в суппорте какой-то обратный клапан стоит на тормозную жидкость, чтоб она в бачек не уходила при постановке на ручник? Или я не прав? Хотя откручивая штуцер прокачки тормозов утопить циллиндр тоже не мог. Сам циллиндр в суппорте поворачивается, значит не заклинен и не перекошен, а утапливаться не хочет. В чем может быть проблема? Помогите советом!!!
AVENSIS WAGON 2001г.
d4d 1cd-ftv 2,0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:02
Откуда: Кировская область

Сообщение 12 май 2012, 22:00

Возможно в "закисших" поршеньках. Я, перед тек как сжимать стубциной поршеньки, обильно поливаю их вэдэшкой
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 12 май 2012, 22:07

На своей королке занимался задними тормозами пару недель назад.
Тоже самое ходил проблематично рабочий цилиндрик.
Вспоминающие. Друг, и педаль тормоза. Один тискает второй наблюдает.
У меня было выявлено порвавшийся пыльник, и подгулявшее направляющие.
Как и Zont написал. VD, смазка, тисканье педальки. И выявление проблемки.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Ну да открой баченочек тормозухи. Тут одному не обойтись.

Добавлено спустя 54 секунды:
Я в своей так с дуру завоздушил и у меня урувень ушел ниже плинтуса.
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 12 май 2012, 22:11

я думаю, что тут тебе помогут viewtopic.php?f=5&t=8320 :umnik:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
блин, только заметил, что ты из Кировской области 8) сорри :shuffle:
Тарапицца нэ нада....
Toyota Avensis 1998 sedan 7A-FE (LB), linea sol.
Toyota RAV 4L 2002 2.0 vvti
Toyota Prius 30 2009
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:49
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota prius 30

Сообщение 12 май 2012, 22:24

Однозначно полить VD. Или выдавить его нафиг. Да товарисчи рассказывали что на их пасцатах как колом стали и никуда. Они снималь их везли на малину. Там хлопцы за час и за 50 баков (работа + рем комплект) делают как новьё.
Однозначно гдето закис. Мое нескромное предположение.

А покраска тута ни причем.
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 13 май 2012, 09:14

Сразу не написал, но вэдэшкой поршенёк обильно полит. Выходить поршень - выходит, а обратно не залазит ни на миллиметр. Пойду сейчас дальше с ним разбираться, но думаю весь суппорт снимать придется и полностью его перебирать. Всё таки смущает меня рычажок стояночного тормоза, как-то ведь не должна тормозуха из суппорта в бачек уходить когда машину на ручник ставишь.
А вчера ещё сосед по гаражу рассказал, что кто-то там, не помнит на какой машине, но на современной иномарке тоже не мог поршень никак утопить, ему подсказали что поршень вращать надо и он сам в суппорт уйдет. Так, якобы, у него и получилось. Умом это понять не могу, но попробовать стоит.
AVENSIS WAGON 2001г.
d4d 1cd-ftv 2,0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:02
Откуда: Кировская область

Сообщение 13 май 2012, 09:47

Твой, сосед обсолютно прав. Поршень нужно вращать,для этого есть спец. приблуда. Сфотать пока не могу, надо в гараж попасть. :) :) :)
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:22
Откуда: Рядом с Гомелем
Мой автомобиль: toyota avensis 2001 1cd-ftv

Сообщение 13 май 2012, 09:53

А вращать как нужно? Сосед сказал что не помнит по часовой стрелке вращал, или против, и есть ли в этом разница?
AVENSIS WAGON 2001г.
d4d 1cd-ftv 2,0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:02
Откуда: Кировская область

Сообщение 13 май 2012, 11:45

Вращать надо. В одну сторону вкручивается, в другую, соответственно, выкручивается. Если не путаю, то по часовой - вкручивается.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 14:11
Откуда: Минск

Сообщение 13 май 2012, 13:17

Deel писал(а):Вращать надо. В одну сторону вкручивается, в другую, соответственно, выкручивается. Если не путаю, то по часовой - вкручивается.

Совершенно верно,вкручиваешь по часовой...
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 13 май 2012, 13:22

Так, народ хорош хлопца пугать!
Все просто.. Сначала берешь шприц, набираеш тормозухи и загоняеш под пыльник обильно обливая поршенек! (вд не поможет! Проверено на себе) желательно конечно пыльник сменить.
Вот, пару раз его облив береш спец съемник или можно струбциной-зажимом и вращаем его по часовой стрелке он вьезжает. Вот и все прогоняем его так пару раз. И пазы в поршне должны быть вертикально. Удачи.
Просто сам мучался 3 года поливая ВД, они у меня подкисли и еле крутились, а обив тормозухой они чуть ли не пальцами закручивались.
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 13 май 2012, 16:58

Вот эта штука.
Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:22
Откуда: Рядом с Гомелем
Мой автомобиль: toyota avensis 2001 1cd-ftv

Сообщение 13 май 2012, 17:07

Пластину металлическую шириной 3см толщиной 3мм, длинной 30см, согни сантиметров семь и будет тебе ключ для замены задних колодок. Сам так менял.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 13 май 2012, 19:04

Большое спасибо всем ответившим. Жаль что некоторые ответы прочитал по возвращению из гаража. Сделал сегодня следующее. Попробовал крутить поршень. По часовой стрелке на 5 оборотов и ни каких изменений, против часовой на 1 оборот и поршень вылез ещё сильнее. После этого решил снимать суппорт и смотреть как он устроен. Шланг тормозной заглушил обычным болтом с гайкой с резьбой на 10 и двумя медными шайбами. Вынул из суппорта поршень и понял почему его невозможно просто так обратно засунуть. Если кого интересует как там внутри всё устроено - могу сфотографировать и выложить пока разобрано. Пыльник поршня оказался слегка порван. Завтра закажу ремкомплект суппорта (отдельно пыльников поршня не нашел), а пока он не пришел буду тренироваться поршень в суппорт вставлять. Если я правильно понял, то его надо одновременно вращать и вдавливать. Если не вдавливая, то втулка с резьбой, которая в поршне, проворачивается и резьба не закручивается. Может пока и приспособление подобное как у bender изготовлю.
AVENSIS WAGON 2001г.
d4d 1cd-ftv 2,0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:02
Откуда: Кировская область

Сообщение 13 май 2012, 19:48

Видимо глюк и моё сообщение не отправилось...
Менял 2 часа, пока не разобрался в чем дело.
В общем: Не закручивалось, выкрутил чуть несколько раз!!!, потом нажимал и вкручивал.
Там как в винте надо попасть в пазы и только тогда начнет закручиваться.
ИзображениеToyota Avensis 2002г Liftback D-4D
Изображениеin München, gibt nur einen Verein FC Bayern
ИзображениеКажется, а мне досталась. Трасса Е95
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:46
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2002г Liftback D-4D


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2