Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

25 июл 2006, 14:04

Zont писал(а):Ася
А когда снимали колеса и смотрели колодки, были ли в наличии балансировочные пластины ? ( тоненькие железки в форме колодки ) или прижимные пружинки ?
Вывод был очивиден - колодки оказались не той толщины которой надо.

Насколько я знаю, это противоскрипные пластины... :shuffle:
Толщина колодок довольно прилично меняется и в процессе эксплуатации... :o

25 июл 2006, 15:02

и пластинки эти(противоскрипные) не выкидывай....
у меня мастер при замене выкинул их вместе со старыми колодками, так теперь такой писк при торможении стоит...мама не горюй... :D

25 июл 2006, 20:35

Ася
Скорее всего проблема в цепочке суппорт, диск, тормозные колодки.
Но так как колодки почти на нуле скорее всего биение руля именноиз-за этого. При замене колодок следует также обратить внимание на их износ ( равномерный или нет). Если к примеру больше изношена колодка которая стоит с внешней стороны диска значит подклинивают направляющие, а если изношена с внутренней стороны - значит подклинивает цилиндр. Если износ равномерный значит с суппортами пока все впорядке.
Так что АСЯ дерзайте и не забывайте сообщать о результатах. 8)

25 июл 2006, 21:16

Попроси разработать суппорта, и заменить смазку в пыльничках направляющих - даже если ето окажетса не нужно, механик поймет шо ты шариш и проникнетса уважением :) И сделает хорошо! (возможно :roll: ). По крайней мере ценник на слесарные работы такого порядка небольшой. Пусть все смажут, почистят, пусть реально оценят состояние суппортов, пружинок, итп, возможно что-то придецца докупить из ремкомплекта. А то еси колодки заменить - таких умельцев хватаит, дело то нехитрое :) Одно дело сказать шоб колодки заменили, а другое - шоб тормоза впереди заработали как надо. :evil: :oops:

26 июл 2006, 02:03

VicT
Тебе просто не приходилось с этим сталкиваться. И руля колотит и грохот приличный издает

26 июл 2006, 14:34

Пластины были на месте. Колодки поменяю, скоро...Сообщу, как будет результат. Но оптимизма мало :(
Колодки на Авенсис за 30 у.е. - это нормальная цена?

26 июл 2006, 14:39

Ася писал(а):Колодки на Авенсис за 30 у.е. - это нормальная цена?

Если кЕтай итальянский, то дорого.

30ка - это уровень Ферродо Премиум или Текстара, т.е. близхко к оригиналу...
Оригинал - от 45

26 июл 2006, 20:16

Ася
Вначале спрашивайте цену на оригинал, а затем на лицензию. После чего делайте выводы и приобретайте.
Вы же знаете скупой платит дважды, а может и больше :wink:

26 июл 2006, 22:56

Да колодки можна и лицензию, а вот еси тормозные диски менять соберетесь - ставьте оригинал лучше. Где брать - я Вам в личку отписал.

20 окт 2006, 14:29

Народ, подскажите plz, кто менял тормозуху в Карине,
скока её туда лезет при полной замене, а то ф зялёненькай книжице не написана :?

20 окт 2006, 14:42

Bliznetc, не 100% инфа, но литра должно хватить.

20 окт 2006, 14:54

STEELS, спасибо, я тоже прихожу к такой мысли
По теме. В моей то же слегка при плавном торможении колбасит руль.
На следующей неделе собираюсь на Брестскую поменять антифриз, масло в коробке и разобраться с тормозами

20 окт 2006, 15:08

Торцевое биение тормозного диска глазом не увидишь, нужно проверять на спец-оборудовании. По этому, лечится либо заменой тормозных дисков, либо проточкой оных на токарном станке, с целью убрать биение, но только при наличии запаса по толщине.

10% диски тормозные.

20 окт 2006, 15:26

Народ вот тут перечитывал пост
Sery_Wolk писал(а):...При замене колодок следует также обратить внимание на их износ ( равномерный или нет). Если к примеру больше изношена колодка которая стоит с внешней стороны диска значит подклинивают направляющие, а если изношена с внутренней стороны - значит подклинивает цилиндр. Если износ равномерный значит с суппортами пока все впорядке...

И возник вопрос: у всех равномерный износ или это мне всю жизнь неисправные а/м попадались? Не видел я ни в одной а/м (разговор о тормозной системе с одним поршнем и плавающей скобой) одинакового износа двух колодок-всегда со стороны поршня износ больше. Не так, конечно, что одна новая, а вторая в хлам, но процентов на 30 разница всегда была :hz: . Вот торм.диски с колодками менял недавно, так разная толщина колодок была (все времени не хватает фотки выложить :( ) и было биение при торможении. Заменил-биение пропало(вместо него появился писк :) ), но суппорта остались то старыми и износ будет, скорее всего, тож неравномерный. Так что, суппорта неправильно работают?

20 окт 2006, 15:28

STEELS
Я тоже никогда не встречал 100% одинакового износа колодок на одном колесе, обычно внутренняя колодка сточена сильнее.
Ответить