Не знаю, читал ли ты етот файны дакумент, мне кажецца он по теме, сравнение ипонца и немца, кажды в етом обзоре шо захочет то и увидит
http://forum.autoua.net/printthread.php ... &type=post
Loading
Почему BMW Mercedes Volwo и т.п. такие дорогие?
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 39
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Я был фанатом Ауди, но когда пришла пора сменить машину, то начиталси... мама негорюй - про ауди, начиная с А4 и до А8, т.е. то, что является массой тыкскыть. Так вот промблем у них куча, а стоимость обслуживания вообще заоблачная по сравнению с народными 80-бочками. Самая идеальная машина для СНГ из ауди - это В4. Если бы ещё хэчбэк выпустили - вообще вольксвагены бы отдыхали.
Джипы - не про них речь.
Бэха - имеется в виду та, которая ездить по городу и типа тоже семейный авто - в нем очень много места для задних пассажиров. Моделей БМВ я не разбераюсь, поэтому конкретно сказать не могу.
А кстати - вот современные нулёвые автомобили - в них что-нить революционное есть? Например бензина жрут меньше? Про внешние навороты речи не идет, интересует есть ли прогресс по самой фундаментальной идее ДВС.
Джипы - не про них речь.
Бэха - имеется в виду та, которая ездить по городу и типа тоже семейный авто - в нем очень много места для задних пассажиров. Моделей БМВ я не разбераюсь, поэтому конкретно сказать не могу.
А кстати - вот современные нулёвые автомобили - в них что-нить революционное есть? Например бензина жрут меньше? Про внешние навороты речи не идет, интересует есть ли прогресс по самой фундаментальной идее ДВС.
alxr писал(а):А кстати - вот современные нулёвые автомобили - в них что-нить революционное есть? Например бензина жрут меньше? Про внешние навороты речи не идет, интересует есть ли прогресс по самой фундаментальной идее ДВС.
А гибриды, а водородные ДВС?
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
Он видимо имел ввиду бензиновые движки, и ноу хау типо изменяемых фаз газораспределения итп... Если чесна то все усовершенстовования последних лет идут в сторону эколохичности, так шо движки имхо изза етих усовершенствований становяцца тока хуже...
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Я вобщем-то на стороне ценителей экологии - иначе будет всем амба быстрее, чем положено
Интересовало действительно бензиновые ДВС. Но если так посмотреть - то интересует развитие городских малогабаритных, экономичных машин на 1-2 места, и скоростных семейных сараев специально для езды из города за город по трассе. 2 в одном ну никак не может быть удачным решением - ИМХО. Ведь возить с собой воздух на 4 сиденьях, плюс 1-1,5 лишней длинны из-за этого - вот и пробки.
Допустим в Минске 200000 машин. При длине авто 2 м. у нас в часы пик пробки. Как только от авто отнять 1 м пробки уменьшатся ровно на половину, т.е. их не будет до тех пор, пока не довезуться ещё малогабаритных 150000. Надеюсь мысля понятна
Для чего производят эти сараи под 3 метра, жрущих бензин по стакану на светофоре? Да ещё лупят за это 25000 в среднем. Даже если так посудить, то 25 касарей они и в Америке не на улице у каждого валяются. Так вот я понимал бы всё это, если бы количество пожираемого топлива стремилось бы к 0, а оно никуда не стремится - уже предел, куда дальше двигаться?
Интересовало действительно бензиновые ДВС. Но если так посмотреть - то интересует развитие городских малогабаритных, экономичных машин на 1-2 места, и скоростных семейных сараев специально для езды из города за город по трассе. 2 в одном ну никак не может быть удачным решением - ИМХО. Ведь возить с собой воздух на 4 сиденьях, плюс 1-1,5 лишней длинны из-за этого - вот и пробки.
Допустим в Минске 200000 машин. При длине авто 2 м. у нас в часы пик пробки. Как только от авто отнять 1 м пробки уменьшатся ровно на половину, т.е. их не будет до тех пор, пока не довезуться ещё малогабаритных 150000. Надеюсь мысля понятна
Для чего производят эти сараи под 3 метра, жрущих бензин по стакану на светофоре? Да ещё лупят за это 25000 в среднем. Даже если так посудить, то 25 касарей они и в Америке не на улице у каждого валяются. Так вот я понимал бы всё это, если бы количество пожираемого топлива стремилось бы к 0, а оно никуда не стремится - уже предел, куда дальше двигаться?
Ты знаешь, alxr, как бы там кто что не говорил, а машины к нам привозятся и раскупаются. И я начинаю потиху бояться того, что народ и впрямь довезёт этих 150 000. И тогда станет та же самая проблема, что и в остальных европейских странах: фиг где запаркуешься. Особенно во дворах и возле них. Даже теперь можно во многих дворах видеть реальный напряг по этому поводу. И это при одной машине на семью (в среднем)!!! Но наши ведь всегда что-нибудь придумают... И я буду искренне рад - значит не стоим на месте, развиваемся, двигаемся вперёд! Так что ай-да все за старлетами и ярисами!!!
-
Victor-von-Goethe - Член клуба
- Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D
А ещё не столько как фиг где запаркуешься, сколькопроблема фиг где нормально проедешь. Я живу в Малиновке. Так вот если ещё чуть-чуть, то по Железнодорожной проехать с/на работу будет невозможно, по Дзержинского - чуть попозже, но тоже не за горами, по Алибегова аналогично... А скажите - куда расширять Железнодорожную? А потом я еду по Жукова через Аэродромную - это широченная улица, и на ней тоже затор/пробка. Думаю что и в других районах не легче. Иногда кажется что по МКАДу проще ездить на работу.
Кстати наблюдение: раньше при вборе автомата или механики аргументы были типа "это удобно женщинам, не надо думать, и т.п. сопли". А сейчас колоссальный аргумент - это "в пробках сохраняешь нервы, не жжешь сцепление и чувтвуешь себя человеком".
Для вседения: Пробкой считается пропуск 4 разрешающих сигналов светофора (со слов чиновника ГАИ). Так что Минск дааавно пробочная столица, но что делать - никому неизвестно. Наверное пока главному чинуше коридор из-за пробок не удастся сделать - никто про водителей не подумает.
Кстати наблюдение: раньше при вборе автомата или механики аргументы были типа "это удобно женщинам, не надо думать, и т.п. сопли". А сейчас колоссальный аргумент - это "в пробках сохраняешь нервы, не жжешь сцепление и чувтвуешь себя человеком".
Для вседения: Пробкой считается пропуск 4 разрешающих сигналов светофора (со слов чиновника ГАИ). Так что Минск дааавно пробочная столица, но что делать - никому неизвестно. Наверное пока главному чинуше коридор из-за пробок не удастся сделать - никто про водителей не подумает.
alxr
встанешь пораньше....без пробок доедешь.
Для Малиновки это критично даже в плане 5 минут. Сам 5 лет проверял это на практике. Маршрут "проезд Слободской - ул.Калинина" был отработан поминутно , пополосно и до мельчайшей ямки на каждом участке. Еще бы немного и мог бы ездить с закрытими глазами....
Ну а если попал в пробку - то есть только одно средство : НЕ НЕРВНИЧАТЬ !
встанешь пораньше....без пробок доедешь.
Для Малиновки это критично даже в плане 5 минут. Сам 5 лет проверял это на практике. Маршрут "проезд Слободской - ул.Калинина" был отработан поминутно , пополосно и до мельчайшей ямки на каждом участке. Еще бы немного и мог бы ездить с закрытими глазами....
Ну а если попал в пробку - то есть только одно средство : НЕ НЕРВНИЧАТЬ !
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Ну ежели у меня работа начинается в 900, то пораньше - никак. Иногда было к 7 и к 8 надо приехать - вот тогда пробок не было, нормально. Но с таким успехом надо просто поменять график жизни: спать днем, работать ночью
An.Petrovich писал(а):alxr
Ну а если попал в пробку - то есть только одно средство : НЕ НЕРВНИЧАТЬ !
Я, например, не нервничать не могу. Чем больше я после 9-00 не в офисе, тем сильнее разрывается мобильник. Да и видон начальства" не ахти при опозданиях. Как же тут не нервничать! А про укорачивания а/м, так мы все скоро до мопедов докатимся-там и габариты, и маневренность. Тоета их не выпускает? А то махнул бы не глядя
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
STEELS
я тебе 2 мопеда найду, даже клубную наклейку впридачу за твоего авенсиса
я тебе 2 мопеда найду, даже клубную наклейку впридачу за твоего авенсиса
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Toyota Mopensis
1:1
STEELS писал(а):Чем больше я после 9-00 не в офисе, тем сильнее разрывается мобильник. Да и видон начальства" не ахти при опозданиях. Как же тут не нервничать!
1:1
А я иногда и на транспорте с удовольствием на работу ежжу, благо недалеко, и не паришса по поводу пробок. Но если пробка - ето пропуск 4 зеленых сигналов, то я еще оказыцца ни разу не стоял ни в одной Максимум - на Чигладзе - 3! Один раз по кольцевой домой возвращалса, дык блин далеко и запарно. Лучше пожечь сцепление, благо оно у меня новехонькое!
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
А я вот стою в пробках (или почти в пробках) при езде на рабьоту. В двух штуках Напрягает, прям хоть ты меняй её, работу эту.
Блин, наоффтопили!!!
Блин, наоффтопили!!!
alxr, это модно! Правда, Alec
-
Victor-von-Goethe - Член клуба
- Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D
Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок
Похожие темы
Каким зарядным устройством Вы пользуетесь и почему?
Форум: Магазины
Автор: НПП Орион
Ответы: 27
Люди помогите!Почему уходит охлаждающая жидкость?
Форум: Corolla и дизель
Автор: Владимир79
Ответы: 28
Вот такие бывают ДТП
Форум: ПДД, законы, криминал
Автор: Cat Begemot
Ответы: 1953
Проваливается сцепление при наклоне машины влево - почему?
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Александр88
Ответы: 3
Люди помогите почему не работает электроусилитель руля Lexus
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Саня мэц
Ответы: 3
Форум: Магазины
Автор: НПП Орион
Ответы: 27
Люди помогите!Почему уходит охлаждающая жидкость?
Форум: Corolla и дизель
Автор: Владимир79
Ответы: 28
Вот такие бывают ДТП
Форум: ПДД, законы, криминал
Автор: Cat Begemot
Ответы: 1953
Проваливается сцепление при наклоне машины влево - почему?
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Александр88
Ответы: 3
Люди помогите почему не работает электроусилитель руля Lexus
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Саня мэц
Ответы: 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2