Добрый день!
Столкнулся с такой вот проблемой (полный бак дизеля с 10% керосина). Машинка заводится в любой мороз. Но через некоторое время глохнет (но не всегда), приходится вручную подкачивать топливо на фильтре, на 30 секунд этого хватает, потом снова глохнет и процедура заводки продолжается до подогрева двигателя. Самое странное в этом то, что чем дольше постоит машина - тем больше шансов, что она не заглохнет. Обычно сутра заводится и не глохнет (-22) пол часа еду ( не глохнет), двигатель прогревается до рабочей температуры, глушу, через 40 мин завожу без проблем, начинаю движение и через некоторое время (1мин) глохнет. Приходится снова подкачивать солярку на топливном фильтре. Сегодня так заглох 5 раз - уже на прогретом двигателе. Через некоторое время (мин 10) проблема исчезает, двигатель работает как часики, глохнуть не собирается.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Не понимаю почему топливо то идет, то не идет. И почему при более длительном охлаждении топливо не замерзает.
А может я вообще не о том думаю.
Заранее спасибо.
Loading
Toyota Corolla 2.0 D4D ЗАГАДКА!!! с заводкой в мороз.
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • 1, 2
в топливном фильтре парафин,вот он и не пропускает нужного кол-ва топлива....
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
-
Parcus - Член клуба
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
- Откуда: Гомель
Так ведь, наоборот, на холодную нормально заводится...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Может парафин в топливном фильтре и есть. При длительной езде я его чищу (фильтр), сутра машинка заводится и не глохнет. А когда проеду немного и заглушу - начинаются проблемы. Для меня это самый реалистичный вариант.....
но все ровно не верится в это.
Что еще может быть?....может дело в заборе из бака.....
но все ровно не верится в это.
Что еще может быть?....может дело в заборе из бака.....
- Станислав
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:18
Первое - проверить вентиляцию бака. Смысл: недостаточно воздуха поступает взамен соляры, которая забирается из бака.
для этого завести с открученной пробкой, если симптом пропал - ОНО.
Второе- забита парафином сетка приемника в баке. У меня была такая ситуация.
Особенно когда уровень соляры в баке меньше уровня верхней части приемника. Тогда соляра поступает только через забитые отверстия боковых стенок. топливо забирается через трубку быстрее, чем набирается через стенки.Насос хватает воздух. мотор останавливается.
потом постоит. топливо наберется до уровня. запуск - и цикл повторяется.
вот вам схемка
третий вариант (маловероятный) - забит топливный фильтр
для этого завести с открученной пробкой, если симптом пропал - ОНО.
Второе- забита парафином сетка приемника в баке. У меня была такая ситуация.
Особенно когда уровень соляры в баке меньше уровня верхней части приемника. Тогда соляра поступает только через забитые отверстия боковых стенок. топливо забирается через трубку быстрее, чем набирается через стенки.Насос хватает воздух. мотор останавливается.
потом постоит. топливо наберется до уровня. запуск - и цикл повторяется.
вот вам схемка
третий вариант (маловероятный) - забит топливный фильтр
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Спасибо за помощь.
Завтра буду проверять. Начну с вентиляции - при открывании крышки бака происходит небольшое всасывание воздуха, мне казалось незначительное. А на счет забора - тоже вполне может быть. В общем буду проверять.
Завтра буду проверять. Начну с вентиляции - при открывании крышки бака происходит небольшое всасывание воздуха, мне казалось незначительное. А на счет забора - тоже вполне может быть. В общем буду проверять.
- Станислав
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:18
Станислав писал(а):Может парафин в топливном фильтре и есть. При длительной езде я его чищу (фильтр), сутра машинка заводится и не глохнет. А когда проеду немного и заглушу - начинаются проблемы. Для меня это самый реалистичный вариант.....
но все ровно не верится в это.
Что еще может быть?....может дело в заборе из бака.....
а как это вы фильтр чистите?
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
radeckiia писал(а):Станислав писал(а):Может парафин в топливном фильтре и есть. При длительной езде я его чищу (фильтр), сутра машинка заводится и не глохнет. А когда проеду немного и заглушу - начинаются проблемы. Для меня это самый реалистичный вариант.....
но все ровно не верится в это.
Что еще может быть?....может дело в заборе из бака.....
а как это вы фильтр чистите?
Наверное имеет ввиду, что разогретой соляркой вымывает парафин во время движения.
-
Oleg 71 - Член клуба
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:04
- Откуда: Брест
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso (AC_) 2005.05 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO
Именно это хотел сказать. Промывается разогретой соляркой. Чем дольше еду - тем лучше промывается.
- Станислав
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:18
Попытаюсь угадать... Топливный фильтр Knecht установлен??
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Установлен действительно Kneht, но не тот который должен идти по паспорту КС 100, а в три раза больше по объему вроде KNECHT KC 83.
- Станислав
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:18
Станислав писал(а):Установлен действительно Kneht, но не тот который должен идти по паспорту КС 100, а в три раза больше по объему вроде KNECHT KC 83.
Я уверен что суть от этого не меняется!
Значит рассказываю:
Я на своей столкнулся с точь-в-точь той же ситуацией!
Рецепт прост берем фильтр кнехт снимаем его и... выкидываем в мусорку!!!!
Покупаем нормальный фильтр (я купил Sakura, можно Hengst, Jakoparts лучше всего оригинал и т.д.) ставим и не чего не глохнет!!!
В чем беда рассказываю:
Никогда не ставил Кнехт. Решил попробовать купил (KC 100) поставил всё вроде ок.
потом в -6 понеслась такая же хня как и у тебя!!
И крышку бака приоткрывал, и с бубном прыгал, и фильтр снимал раз 5..
Просто почему-то если сравнить его с каким-нибудь другим фильтром то у кнехта так сказать закрытый контур (фильтрующий элемент закрыт как сверху так и снизу какой-то сплошной черной металлической пластиной сверху и снизу с мелкими отверстиями ) поэтому салярку подхватывает.
вот как-то так.
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
- Рейтинг: 4%
-
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
где вы там увидели черную МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ пластину?
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
radeckiia писал(а):где вы там увидели черную МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ пластину?
ну какая-то хрень там есть (пластик, металл иль композит не разбирался) ... забыл сфотать..
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Вот фотки KC83 с бандажиком 73-86мм - где-то 4-4,5см не закрыты. Как видно снизу есть решетка металлическая, она "поддерживает" бумагу в фильтре.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Плавающие обороты на Toyota Auris 1.4 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Электрика Toyota Prius
Форум: Toyota Prius
Автор: Sigizmund
Ответы: 0
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Ищу электросхемы на Corolla E12 2.0 D4D
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Troll
Ответы: 2
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Электрика Toyota Prius
Форум: Toyota Prius
Автор: Sigizmund
Ответы: 0
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Ищу электросхемы на Corolla E12 2.0 D4D
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Troll
Ответы: 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3