Honda CR-V III

Здесь обсуждаются все прочие автомобили

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 30 янв 2012, 01:17

Кодемастер увидит слово - ГАЗ ГОВНО и скорее копипастит
А почитать до конца у него сил не хватает
Я уж молчу про вникнуть



Да ЕСТЬ легенда что Хонды - гавно и от газа мрут
Т.к. у них невэбенно крутые моторы и вообще крутятся в другую сторону
Но НИКТО это не подтвердил, только папистеть

Но есть куча гандавогеов прошедших на газу сотни тыщ км бес проблем
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 30 янв 2012, 01:22

Патап, этот Днипро Мотор Инвест скопировал инфу с форума
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic ... #msg126897
написанную раньше.

Что касается физики процесса, то я в курсе, тоже читал что ГАС это только сплошная радость и никаких минусов. Однако остаются открытыми 2 вопроса: почему эти глупые автопроизводители МАССОВО (99.9.....%) выпускают бензомашины а не бензогасовые... и почему спецверсии от оф производителей имеют гораздо больше конструктивных отличий (в том числе поршневой) в отличии от обычных...

Подытожив, раз пошла такая пьянка, то не спорю, что чем лучше установят ГАС - тем меньше вероятность поломки. И она небольшая совсем, эта вероятность. Личное дело каждого что он делает со своей машиной, пусть хоть ... в нее... Курочить машину не мое имхо :)

Чтобы не отходить от темы, из этого же форума (http://forum.crvclub.ru) есть интересный отзыв человека живущего в австралии, где поголовно ставят гас и гос-во дотирует это.

- На сервант редко кто ставит газ
- Они не лезут к штатной системе приборов, а ставят свой указатель уровня газа.
- Для серванта нужен какой-то дополнительный испаритель.
- Оборудование и установка двое дороже, чем на популярные модели.
- Про "чек енжин" они в курсе, говорят неправильный выбор оборудования.

И еще оттуда 2 отзыва.

***
Ну вот. Информация по эксплуатации Серванта на ГБО.
Общий пробег 30т.км, в том числе на газе 20т.км
Все в норме, кроме клапанных зазоров.
Зазоры на впуске и выпуске оказались ниже нормы, и были в размере 0,1мм.
Отрегулировали в максимальный допуск. ВЫВОДЫ:
- Клапана "садятся".
- Необходимо проверять зазоры каждые 15т.км, иначе можно зевануть.
- Возможно за 60-100т.км из-за износа "клапан-седло" потребуется ремонт.

*** Вчера на подъезде к Москве стало подколбашивать авту и моргать чек. заметил дымок сзади. вызвал эвакуатор(первый раз в жизни такое). компр. в 1 цилиндре 0, в остальных 10-11, масло литр улетело, свеча в масле, дули воздухом в цилиндр-улетает без задержки в отверстие щупа, поршень ходит. стали снимать голову, но при мне не успели(надо было возвращаться домой в Звенигород). масло, фильтры новое. машина с ГБО, прошел на нем где то 55тык. клапана регулировал дня 3 назад, выпускные были в норме, впускные увеличены зазоры. сегодня будет приговор. клапана регулирую каждые 10 тык. уменьшеных зазоров никогда не было
ну, собственно, докаркался. В отдельной теме "Прогорел поршень" все описал. прогорел поршень 1го цилиндра с повреждением стенки цилиндра. цифры ремонта движка в несколько раз превышали покупку контрактного, хотя это конечно кот в мешке. заменил движок, пока все нормально. восстанавливать газ видимо не буду, но в принципе от него не отказываюсь, просто при покупке следующей авты буду более тщательно изучать возможность перехода ее на газ. сейчас перебрался жить загород и до работы 15 км. все лето езжу на моте, так что пробеги смешные. 25 лет ездил на газу.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Щура, не читай это. Это высеры теоретиков.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 30 янв 2012, 01:27

Что новое.. ауеть
Уже ПОРШНЯ прогорают из-за гаса

пешы исчо 8)
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 30 янв 2012, 01:48

это не я писал.

Shura, глубочайше уважаю твое мнение, но предлагаю завершить дискуссию, профессор. Езди на здоровье, считай сэкономленное, не хами и не утомляй. С новым годом короче :)

Ставить или нет газ на CR-V пускай решают, прочитав этот топик, инфы уже достаточно.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 30 янв 2012, 10:51

codemaster писал(а):
Вчера на подъезде к Москве стало подколбашивать авту и моргать чек. заметил дымок сзади. вызвал эвакуатор(первый раз в жизни такое). компр. в 1 цилиндре 0, в остальных 10-11, масло литр улетело, свеча в масле, дули воздухом в цилиндр-улетает без задержки в отверстие щупа, поршень ходит. стали снимать голову, но при мне не успели(надо было возвращаться домой в Звенигород). масло, фильтры новое. машина с ГБО, прошел на нем где то 55тык. клапана регулировал дня 3 назад, выпускные были в норме, впускные увеличены зазоры. сегодня будет приговор. клапана регулирую каждые 10 тык. уменьшеных зазоров никогда не было
ну, собственно, докаркался. В отдельной теме "Прогорел поршень" все описал. прогорел поршень 1го цилиндра с повреждением стенки цилиндра. цифры ремонта движка в несколько раз превышали покупку контрактного, хотя это конечно кот в мешке. заменил движок, пока все нормально. восстанавливать газ видимо не буду, но в принципе от него не отказываюсь, просто при покупке следующей авты буду более тщательно изучать возможность перехода ее на газ. сейчас перебрался жить загород и до работы 15 км. все лето езжу на моте, так что пробеги смешные. 25 лет ездил на газу..

Попробовал искать топик на указанном форуме. но там требуется регистрация. поэтому не стал дальше копаться.
Рассуждаю от прочитанного - скорее всего, официального заключения о том, что траббл произошел именно от газа, нет.

Оччень вероятна ситуация, что проблема вылезла из-за производственного дефекта, но сервисмены не глупые, чтобы не использовать шанс соскочить с ответственности, отмазавшись тем. что установлен газ.
Сколько похожих случаев без газа - никто не считает, просто ремонтируют. :shuffle:
А раз стоял газ - виноват газ :D
Не расхлябанность владельца, не невовремя отрегулированные клапана, неееееееееее . вы что? именно газ :P

Ладно, все это опять повторяет извечный вопрос яйца или курицы ( газ х бензин). поэтому нет смысла продолжать.
Каждый останется при своем утвердившимся ИМХО.
Поэтому мир. дружба. фройндшафт. :)
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 30 янв 2012, 11:02

согласен! :)

Добавлено спустя 50 секунд:
зарегаться там сам не смог в свое время...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 30 янв 2012, 22:01

Даааа. Вот это пообсуждали. Спасибо всем за исчерпывающую информацию. Есть о чём задуматься. Видно нужно ещё раз всё хорошо взвесить, прежде чем делать выбор. Может ещё в Лидо встретимся более плотно побеседуем на эту тему. :beer:
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 30 янв 2012, 22:35

segeza писал(а): Просто быть членом тойота клуб и ездить на хонде, помоему не очень честно. Если вы меня переубедите буду очень рад. :wink:

Не парься! Я же на Хундае ездию 8) Просто ссылаюсь что Тойота у жены, а на ЛК200 пока жалко лавэ тратить, т.к. ещё имение не достроил... ну и т.д. и т.п. :beer: :P :D
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 31 янв 2012, 10:14

мой знакомый бмв-шник уже третьего крузака сменил... и ничё... остается в бмв-клубе...:))))
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22569
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 31 янв 2012, 10:39

В соседнем доме живет водила Тойота Авенсис с гордой наклейкой Ауди Клуб Беларусь :)
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 31 янв 2012, 20:50

An.Petrovich писал(а):мой знакомый бмв-шник уже третьего крузака сменил... и ничё... остается в бмв-клубе...:))))

Ну спасибо успокоили. И даже расмешили. Тойота - это круто!!!! :)
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 01 фев 2012, 07:45

Ну я ездил на БМВ весь в Тойотовских наклейках от каждой встречи. Гаишники постоянно удивлённо интересовались... :)
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 06 фев 2012, 14:49

вернемся к теме, машина перестала заводится после -15 и ниже...
были симптомы как будтно сел аккум - слабо маслал стартер, поставил новый аккуп - без толку.
-20, -25 - машина не заводится.
Спустилась до -15 температура - завелась с первого раза хоть и с задержкой небольшой.
Бензин 95
Масло 5в30 синт
Есть подозрения на стартер... в инете ничего не нашел.. кто что думает?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
больше инфы: позвонил знакомому - машина точь в точь такая же (цвет другой) - та же фигня - в мороз не завелся. А вчера (когда было -15 и я завелся) он тоже завелся...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
по телефон один спец по стартерам сказал, что бывает некоторые машины (достаточно свежие) имеют слабые по мощности стартеры...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 06 фев 2012, 15:26

бенз тоже бывает зимний и летний....... можеттупо замерз и не испаряется?
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 06 фев 2012, 15:36

codemaster
А попробуй ради эксперимента 92-ого плехануть. Слышал, что при низких температурах на 92ом полегче заводится. Я к 30 литрам 95, на всякий случай 20ку 92ого залил, перед морозами, в -28 завелась без проблем :oops:
З.Ы. БМВ 525i :oops:
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида


Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron