Honda CR-V III

Здесь обсуждаются все прочие автомобили

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 29 янв 2012, 20:01

эти двигатели не очень к газу и люди не ставят, технически почему - я не в курсе. Из огромного кол-ва хонд на av.by, только 2 на газу... делайте выводы.

http://www.av.by/public/search.php?even ... 7%E0%F2%FC

Насчет переубеждать... вроде вопрос простой: причем тут клуб к машине, которая нравится?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
около 120 CR-V машин на av.by, из них 2 на газу
газ для шуры, оставьте ради Бога...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 29 янв 2012, 22:15

Но ведь всё таки есть на газу. Значит можно. А на газу не только Шура ездит, а и ещё очень многие члены нашего клуба и не жалуются. Лично я считаю мнение Шуры очень компетентным. Человек знает что говорит. Хайлендер его долеко не первая машина. Есть с чем сравнивать. А по поводу - ездить на хонде и оставаться членом клуба останусь при своём мнении. Довод ваш не убедителен. Определяющим фактором должна быть преданность к ТОЙОТЕ. Наверное. Иначе всё превращается в фарс. :(
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 29 янв 2012, 23:01

codemaster писал(а):никто не ставит на эти хонды газ

дадада
http://foto.autogas01.ru/index.php?cat=15

codemaster писал(а):хочешь экономить - бери дизель.. народ ездит на этих дизелях они хорошие

И ипстись зимой ?
да пошло оно
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 29 янв 2012, 23:41

тойота не религия, а марка.. "Определяющий фактор - преданность.." ... хм.. оставим тогда этот вопрос.

по ссылке старые хонды, Shura. Понятно, что есть кхм.. люди, которые ставят и на каен гас. Исходил из 120 машин после 2007 года и 2 на газу, это статистика для меня вполне репрезентабельна для РБ. Кстати и цена у них ниже других.. хехе )

Споры что лучше бенз или гас на этом лучше закончим :)

И последнее имхо: правильно обслуженный дизель заводится всегда в белорусский мороз, пример тому мои знакомые дизелисты.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
С нашей ценой бенза можно уж и залить 95ый.. не в европе чай ;)

Добавлено спустя 26 секунд:
тем более машина достаточно экономична...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 29 янв 2012, 23:58

codemaster писал(а):по ссылке старые хонды.

Моторы те же
Остальное - херня
codemaster писал(а):И последнее имхо: правильно обслуженный дизель заводится всегда в белорусский мороз, пример тому мои знакомые дизелисты.

Онлинер почитай
Нулевые машины везут на эякуляторах

Соляра - полное ГОВНО..И это в конце зимы.. твари с БНХ
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 29 янв 2012, 23:58

моторы разные.. на каждом поколении свои.
и еще
http://cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=1689

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Насколько я знаю V-теки не любят газ

Добавлено спустя 31 секунду:
Установка газа на ВТЕК немного проблематична т.к. в цилиндр воткнуто 2 форсунки, спецов по газу много - но хороших найти тяжело, новых Хонд на газу пока не встречал, официалы не поставят газ - они дажо дизеля везти сюда не хотят!
ИМХО: не стоит движок насиловать.

Добавлено спустя 14 секунд:
Видел я срв-3 на газу и видел я водилу этого бобика, который приехал на сто отрегулировать клапана, и не знал он что ему делать с ней, продавать машину или раскошелиться на кругленькую сумму, так как надо было менять головку и ещё какие-то детали в движке, так,что подумай ставить газ или нет.

Добавлено спустя 51 секунду:
Человек с ником piter себе поставил на 3 поколение газ немного писали про это ЗДЕСЬ , а ставить систему смазки и чистки клапанов и поршней или не ставить это вопрос риторический, как они на Хонде поведут себя особо не изучено, может кто и знает с первым поколением, но у нас на форуме машин с газом не много!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ЧЕРЕЗ 1 ГОД И 1 МЕС МАШИНА СТАЛА ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ (ПОТЕРЯ МОЩНОСТИю СТУЧАТ КЛАПАНА)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
по трассе , особенно на больших скоростях чуствуется потеря мощности

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
1. Мы не устанавливаем и не рекомендуем устанавливать газобаллонное
оборудование на автомобили Honda.
2. Природный газ, как топливо для двигателей внутреннего сгорания, имеет ряд
принципиальных отличий от бензина. Использование газа в качестве топлива для
<нормально> бензинового двигателя, ведет к существенному сокращению срока
службы двигателя. Наиболее типичная проблема, возникающая через 40 000 - 60
000 км, с которой нам приходилось сталкиваться - необходимость замены
головки блока цилиндров в результате оплавления и разрушения седел клапанов
и самих клапанов газораспределительного механизма.
3. Компания Honda производит некоторые модели, предназначенные для
эксплуатации на природном газе (в Европу такие модели официально не
поставляются). Наиболее принципиальное отличие двигателей этих моделей от
двигателей <бензиновых> автомобилей заключается в использовании других
конструкционных материалов при производстве элементов газораспределительного
механизма (седел клапанов и самих клапанов).
4. Эксплуатация автомобилей Honda, рассчитанных на использование бензина, на
природном газе имеет место в Голландии, Бельгии и некоторых других странах
западной Европы, где отличие в стоимости газа и бензина действительно очень
существенно. Для этих целей, владельцы автомобилей приобретают и
устанавливают другую головку блока цилиндров (поставляемую в комплекте с
распределительным валом) у третьих компании, которые специализируются в этой
области и самостоятельно производят головки блока цилиндров (на CR-V в том
числе).
5. На фирменных сервисных станциях Honda на территории Украины нет
оборудования и специалистов для обслуживания автомобильных газовых
установок.
И последнее: расход газа должен составлять 110-120% от существующего расхода
бензина, характеристики двигателя (мощность и крутящий момент), так же,
несколько изменятся в сторону уменьшения.
Спасибо за Ваши вопросы.
Пишите.
Всего наилучшего,

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
больше читать сил нет, если этого мало или это ВСЕ *здеж.. тада умываю руки
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 30 янв 2012, 00:24

codemaster писал(а):моторы разные.. на каждом поколении свои.

Да ну нах
2.4 на Аккорде не такой как на ЦРВ ?
codemaster писал(а):http://cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=1689

Ты сам то хоть читал ?
Все ездят, ни у кого проблем нету...
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 30 янв 2012, 00:28

Shura, ВСЕ ЦИТАТЫ ИЗ ЭТОЙ ВЕТКИ

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
2 поколение - K24A1
3 поколение - K24Z1, K24Z4, K24Z6, R20A1, R20A2
4 поколения - K24Z7
Аккорд - K24A8, R20A3

Добавлено спустя 22 секунды:
2.0 литровый - серия R, тут принципиальные отличия
Последний раз редактировалось codemaster 30 янв 2012, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 30 янв 2012, 00:33

не цитаты, а нейкий высер на первой страничке

а далее
толпы гандаводегов на газу ездют и в Х не дуют

НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ
НИ У КОГО !

Зазоры смотрят, клапана - все ОК
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 30 янв 2012, 00:35

тебе ссы в глаза - божья роса

Это с 4 или 5 страницы:

1. Мы не устанавливаем и не рекомендуем устанавливать газобаллонное
оборудование на автомобили Honda.
2. Природный газ, как топливо для двигателей внутреннего сгорания, имеет ряд
принципиальных отличий от бензина. Использование газа в качестве топлива для
<нормально> бензинового двигателя, ведет к существенному сокращению срока
службы двигателя. Наиболее типичная проблема, возникающая через 40 000 - 60
000 км, с которой нам приходилось сталкиваться - необходимость замены
головки блока цилиндров в результате оплавления и разрушения седел клапанов
и самих клапанов газораспределительного механизма.
3. Компания Honda производит некоторые модели, предназначенные для
эксплуатации на природном газе (в Европу такие модели официально не
поставляются). Наиболее принципиальное отличие двигателей этих моделей от
двигателей <бензиновых> автомобилей заключается в использовании других
конструкционных материалов при производстве элементов газораспределительного
механизма (седел клапанов и самих клапанов).
4. Эксплуатация автомобилей Honda, рассчитанных на использование бензина, на
природном газе имеет место в Голландии, Бельгии и некоторых других странах
западной Европы, где отличие в стоимости газа и бензина действительно очень
существенно. Для этих целей, владельцы автомобилей приобретают и
устанавливают другую головку блока цилиндров (поставляемую в комплекте с
распределительным валом) у третьих компании, которые специализируются в этой
области и самостоятельно производят головки блока цилиндров (на CR-V в том
числе).
5. На фирменных сервисных станциях Honda на территории Украины нет
оборудования и специалистов для обслуживания автомобильных газовых
установок.
И последнее: расход газа должен составлять 110-120% от существующего расхода
бензина, характеристики двигателя (мощность и крутящий момент), так же,
несколько изменятся в сторону уменьшения.
Спасибо за Ваши вопросы.
Пишите.
Всего наилучшего,
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 30 янв 2012, 00:37

Криворукая установка и особенно регулировка испохабит любой движок.

очень много народу только слышала что-то где-то, но сами не опробовали ни разу.
я уже здесь с некоторыми бодался :
- сам пробовал на газу?
нет. но знакомый пробовал.

Так слухи и плодятся.

У меня был Пикник на газу-были проблемы, которые были основаны на неисправностях электрической сети - устранил неисправности, и проблемы исчезли.

теперь на Хае - установил и отрегулировал мастер с нормальным отношением к работе - и все нормально (ТТТ).

отсюда вывод: сделай все правильно - все будет работать правильно.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 30 янв 2012, 00:40

Опять этот газовщик.. ах да... это тоже высер.. всё высер. Все для тебя обаные теоретики, а ты практик. Лей гас... тока отстань...

кстати за последнее время многие таксисты с которыми по минску ездил плюются от газа, говорят нахер этот гас и ездят на бензине "лучше больше отдам но к машине бережнее".. но это тоже высер. :P

Потап, я здесь говорил только про CR-V 3 на которую черт возьми редко ставят гас. не хайлендер, ни пикник мир его праху... :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 30 янв 2012, 00:41

codemaster писал(а):тебе ссы в глаза - божья роса
Это с 4 или 5 страницы:
1. Мы не устанавливаем и не рекомендуем устанавливать газобаллонное
оборудование на автомобили Honda.
2. Природный газ, как топливо для двигателей внутреннего сгорания, имеет ряд
принципиальных отличий от бензина. Использование газа в качестве топлива для
<нормально> бензинового двигателя, ведет к существенному сокращению срока
службы двигателя. Наиболее типичная проблема, возникающая через 40 000 - 60
000 км, с которой нам приходилось сталкиваться - необходимость замены
головки блока цилиндров в результате оплавления и разрушения седел клапанов
и самих клапанов газораспределительного механизма.
3. Компания Honda производит некоторые модели, предназначенные для
эксплуатации на природном газе (в Европу такие модели официально не
поставляются). Наиболее принципиальное отличие двигателей этих моделей от
двигателей <бензиновых> автомобилей заключается в использовании других
конструкционных материалов при производстве элементов газораспределительного
механизма (седел клапанов и самих клапанов).
4. Эксплуатация автомобилей Honda, рассчитанных на использование бензина, на
природном газе имеет место в Голландии, Бельгии и некоторых других странах
западной Европы, где отличие в стоимости газа и бензина действительно очень
существенно. Для этих целей, владельцы автомобилей приобретают и
устанавливают другую головку блока цилиндров (поставляемую в комплекте с
распределительным валом) у третьих компании, которые специализируются в этой
области и самостоятельно производят головки блока цилиндров (на CR-V в том
числе).
5. На фирменных сервисных станциях Honda на территории Украины нет
оборудования и специалистов для обслуживания автомобильных газовых
установок.
И последнее: расход газа должен составлять 110-120% от существующего расхода
бензина, характеристики двигателя (мощность и крутящий момент), так же,
несколько изменятся в сторону уменьшения.
Спасибо за Ваши вопросы.
Пишите.
Всего наилучшего,



Это я и называю высером

По ТВОЕЙ сцылке КУЧА людей с ГБО на Гондах

Ни у кого.. НИ У КОГО нет проблем


Читай то что постишь....
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 30 янв 2012, 00:56

это ответ официального российского дилера, или это тоже для тебя высер ибо там теоретики?
(crvclub.ru)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 30 янв 2012, 01:01

codemaster, ну вот только не надо заводиться.
нет принципиальной разницы в бензине или газе. как это уверяют криворукие установщики, на которых ссылка на том форуме (я сейчас прочел там все от начала до конца). Тема на форуме развивалась точь в точь как у нас, когда мы собиралисьставить ГБО, и продолжалась точно так же, когда поставили.
и украинцы точно так же сначала опасались. а на последних двух страницах отписывались. как им понравилось.

В конечном итоге в цилиндрах воспламеняется и сгорает топливовоздушная смесь, будь то дисперсированный бензин из бензофорсунки. либо газообразная смесь пропан-бутана.
если уж в дебри залазить. то газ горит медленнее, поэтому детонация менее вероятнана газу.
примесей в газу гораздо меньше . чем в бензине - значит сгорает лучше
октановое число газа около 100, а бензина - 92-95. поэтому при аналогичных условиях нет потери мощности.
все двигатели принципиально друг от друга не отличаются.

Столкнувшись с выбором установщиков у нас, я перелопатил достаточно информации. и посетил несколько сервисов. прежде чем мы с Левой установили ГБО на свои Пикники. и если мой пикник продан, то Лева до сих пор ездит и горя не знает. Зонт поднимал голову в Карине, пробило прокладку. но все остальное было в чистоте и порядке.
Клапана горят у тех, кто годами ездит, не глядя на тех состояние движка, не контролируя зазоры клапанов, не меняя в/в провода, и воздушные фильтры, а потом свою безалаберность списывают на газ. Уверяю. на бензине у них было бы то же самое.
Поэтому не надо сказок про плохой газ и хороший бензин.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
codemaster писал(а):это ответ официального российского дилера, или это тоже для тебя высер ибо там теоретики?
(crvclub.ru)

Официальным российским дилером там не пахнет. ибо подписано
Коллектив АОЗТ СП <Днипро Мотор Инвест>.

:D
а адрес форума http://cr-v.org.ua/forum/index.php?act=idx

Добавлено спустя 3 минуты:
кроме того, весь негатив там льет только один постер - какой-то VasKo, да еще вначале сомневающийся alexvinit, который впоследствии установил-таки ГБО, но сэкономил - ГБО 3 (то есть повторил он мой путь)
А по уму нужно бы ГБО4, чтобы вовсе не терять мощность, как у Левы.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....


Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0