Loading
Течь ОЖ из под ГБЦ
Модератор: Dimazavr
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Доброго времени суток форумчанам. Требуется помощь мастеровых людей в ремонте резьбы в блоке цилиндров под болты ГБЦ. Похоже резьбу потянуло в результате перегрева, хотя по датчику такового обнаружено не было, контроль за уровнем ОЖ постоянный. Почитав форумы соседей россиян и украинцев,вижу что беда эта достаточно распространённая, и вариантов решения её достаточно много. А что предлагается у нас? Кто владеет исскуством и технологией? HELP!
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
- _ray
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33
А может тянутся болты и нужно поднять голову, шлифануть и поставить новые болты?
- chirik
- Опытный водитель
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa
Вскрытие конечно покажет. Но уж больно симптомы сходятся, практически на 100%. Течь ОЖ в аккурат посредине блока сзади движка, в районе 3-4 болта, а там получается самое слабое место. Год назад ГБЦ снималась, и клалась на проверку, практически идеал был, но после установки сразу потекло масло из-под башки в районе датчика EGR, без моего присмотра располовинили, обвинили во всём якобы "косую" покладку собрали, вроде всё в порядке. Теперь вот "заплакала" машинка.Подозреваю что уже тогда с резьбой проблемка была, но мастеровые испугавшись что порвали при откручивании резьбу, могли схимичить на какой-нить гермет резьбовой и досвидос.А нынче всё прёт на поверхность.Но это моё мнение.
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
- _ray
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33
При откручивании резьбу не рвут.
При закручивании, да еще без динамометрического ключа - это возможно.
Как вариант, возможно перепутан порядок закручивания болтов
Поэтому при возможности все стараюсь делать сам
При закручивании, да еще без динамометрического ключа - это возможно.
Как вариант, возможно перепутан порядок закручивания болтов
Поэтому при возможности все стараюсь делать сам
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Cогласен , при откручивании - не рвут резьбу, хотя порядок отпускания болтов тоже должен соблюдаться. Резьба тянется в процессе эксплуатации, так ка данный мотор является достаточно термонагруженным и достаточно небольшого перегрева чтоб резьбу именно в блоке потянуло и при откручивании она остаётся такими красивыми пружинками на резьбе болтов.Но не всегда, в других случаях отдельные болты можно открутить практически голой рукой. Эт я так понял косяк этих моторов до 2005г. Потом японцы просто увеличили резьбовую часть в блоке до 30 мм вместо 24 дорестайлинговых и проблемка отпала.
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
- _ray
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33
Я всё таки за болты. Восстановить резьбу непросто по-моему.
- chirik
- Опытный водитель
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa
Да и не против заменить болты проверить голову и забыть, но.... Вот поэтому и спрашиваю есть ли люди которые сталкивались с такой проблемой, и как решали.А с резьбой я думаю не так уж и сложно, как говорит один мой знакомый не так уж важно высшее образование, важно хорошее понимание. В крайнем случае были болты, станут шпильки.
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
- _ray
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33
Насколько знаю - в таких случаях делают рассверловку тех гнезд, где сорвана резьба, ставят футорки, нарезают еще раз нужную резьбу.
Технология довольно сложная. поэтому не дешёвая.
Да и движок придется полностью разбирать.
Технология довольно сложная. поэтому не дешёвая.
Да и движок придется полностью разбирать.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Так то оно так, но есть ли кто сэтим сталкивался? И потом полазив по клубам соседей тот кто проводил подобный ремонт утверждает что достаточно скинуть ГБЦ и переднюю крышку.А далее 2-а варианта: или футорки или шпильки.Но чего сам глазами не видел, того до конца не понимаю .Потому и прошу- ПОМОГИТЕ!
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
- _ray
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33
Чего не понимаешь?
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Я не раз снимал гбц .
когда отворачиваешь болты гбц. нужно смотреть на усилие. с которым они отворачиваются.
я не всегда соблюдал очередность, тут важнее. чтобы движок был холодный, и начинать отворачивать от края к середине.
отвернув, снимал гбц, обращал внимание на состояние кромок. плоскости гбц и блока, наличие дефектов. трещин. особенно в районе седел клапанов, а также состояние прокладки.
конечно. нужно учитывать признаки дефектов, которые обнаружены накануне, и искать повреждения прежде всего там, где были признаки.
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
_ray писал(а):Так то оно так, но есть ли кто сэтим сталкивался? И потом полазив по клубам соседей тот кто проводил подобный ремонт утверждает что достаточно скинуть ГБЦ и переднюю крышку.А далее 2-а варианта: или футорки или шпильки.Но чего сам глазами не видел, того до конца не понимаю .Потому и прошу- ПОМОГИТЕ!
Я не раз снимал гбц .
когда отворачиваешь болты гбц. нужно смотреть на усилие. с которым они отворачиваются.
я не всегда соблюдал очередность, тут важнее. чтобы движок был холодный, и начинать отворачивать от края к середине.
отвернув, снимал гбц, обращал внимание на состояние кромок. плоскости гбц и блока, наличие дефектов. трещин. особенно в районе седел клапанов, а также состояние прокладки.
конечно. нужно учитывать признаки дефектов, которые обнаружены накануне, и искать повреждения прежде всего там, где были признаки.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Тут больще непонимания как лучше совершить ремонт.То ли перерезать резьбу в блоке до 14(родная 11,5/1,5) и изготавливать шпильки вместо болтов, то ли делать под футорки и родные болты....Вот этого я не видел как делается, отсюда и мандраже.Вообщем как то так. Ну не везти же блок в Москву где проблему с резьбой решают за 2-2,5 часа...
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
- _ray
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33
все можно и в Минске решить.
за пару дней сделают.
мне, например, за сутки сделали проверку на герметичность гбц, и ее шлифовку на Платонова, там же протачивал поршни на высоту шлифовки головы.
Расточку под ремонтный размер и хонинговку делал на Суворова, 18 (лет 8 назад)
мастера, которые это делают. знают это лучше чем ты или я, что нужно сделать.
некоторые, правда, могут и больше чем нужно поработать . соответственно и копеечку снять.
на Платонова вместе со шлифовкой поршней мне предлагали заодно и коленвал расшлифовать под ремонт, но я-то перед этим проверил микрометром, и знал . что этого делать не надо.
за пару дней сделают.
мне, например, за сутки сделали проверку на герметичность гбц, и ее шлифовку на Платонова, там же протачивал поршни на высоту шлифовки головы.
Расточку под ремонтный размер и хонинговку делал на Суворова, 18 (лет 8 назад)
мастера, которые это делают. знают это лучше чем ты или я, что нужно сделать.
некоторые, правда, могут и больше чем нужно поработать . соответственно и копеечку снять.
на Платонова вместе со шлифовкой поршней мне предлагали заодно и коленвал расшлифовать под ремонт, но я-то перед этим проверил микрометром, и знал . что этого делать не надо.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
- Рейтинг: 4%
-
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Ну вот же ! Есть таки мастера и в Минске.Не спорю побарыжничать -это в духе наших мастеровых, да ещё туману напущать, а конкретней где на Платонова? Патап, по любому спасибо! Просмотров -море, думаю каждый трейтий чё-то в усы себе подумал, а вот подсказать....
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
- _ray
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33
Патап спасибо за схемку! После выходных подъеду пообщаюсь.
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
- _ray
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33
Похожие темы
Течь масла из под вакуумного насоса
Форум: Avensis Дизель
Автор: Belgiez
Ответы: 3
Течь масла Тойота королла Версо
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Nikolaevich
Ответы: 0
Течь масла 3s-fe, нужен специалист
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Technov
Ответы: 9
Течь радиатора
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: iskander11
Ответы: 1
Течь топлива.Нужна срочная помощь.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: arheolog
Ответы: 1
Форум: Avensis Дизель
Автор: Belgiez
Ответы: 3
Течь масла Тойота королла Версо
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Nikolaevich
Ответы: 0
Течь масла 3s-fe, нужен специалист
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Technov
Ответы: 9
Течь радиатора
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: iskander11
Ответы: 1
Течь топлива.Нужна срочная помощь.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: arheolog
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18