Выбивание катализатора в Д4Д

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 02 окт 2011, 20:43

Добрый время суток!
Посмотрел по форуму - на тему выбивания катализатора в Д4Д, вроде, ничего не нашлось ВООБЩЕ. Может, кто выбивал себе? Не подскажете, как это лучше всего сделать и НА ЧТО лучше всего его поменять с точки зрения шума, вибраций. А то забился он, бедолага :) Заранее благодарю за ответы!
Avensis 2.0 2000год, D4D, седан
Водитель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:37

Сообщение 14 ноя 2011, 20:23

если забился нужно менять если просто выбить будет п----ц турбине.
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:22
Откуда: Рядом с Гомелем
Мой автомобиль: toyota avensis 2001 1cd-ftv

Сообщение 25 ноя 2011, 22:35

если удалить катализатор с турбиной ничего не произойдет... вырезаешь его и ввариваешь обманку, проще простого..либо купить польский катализатор он новый стоит 80-130$ на рынке. Я себе вместо карализаторы вварил трубу а вместо сажевика обманку, звук не поменялся...
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:35

Сообщение 26 ноя 2011, 21:21

LorDiamonD писал(а):если удалить катализатор с турбиной ничего не произойдет... вырезаешь его и ввариваешь обманку, проще простого..либо купить польский катализатор он новый стоит 80-130$ на рынке. Я себе вместо карализаторы вварил трубу а вместо сажевика обманку, звук не поменялся...

А что у тебя за машина и мотор?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 27 ноя 2011, 08:50

такая же как и у тебя=) авик 2007 года d-4d
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:35

Сообщение 27 ноя 2011, 20:53

В этом году выпускалось 3 дизельных мотора для Авенсиса.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 28 ноя 2011, 11:19

цепной 126 сил
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:35

Сообщение 28 ноя 2011, 20:39

У меня тоже такой мотор, а катализатора (если конечно вы имеете ввиду сажевый фильтр) нет - с рождения 8)
Avensis 2007 2.0 D4-D 1AD-FTV
Код отделки FE16
Код цвета кузова 1F8
Водитель
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:18
Откуда: Минск

Сообщение 24 дек 2011, 14:35

bender писал(а):если забился нужно менять если просто выбить будет п----ц турбине.


Турбине, Бендер, пипец не будет - скорее наоборот - лучше ей будет, легче! Другое дело, удаение ката может повлиять на расход и динамику, т.к. кат не только очищает, но и создает определенное давление в системе. Если его вынуть, то соответственно желательно, чтобы при этом действующий (при нормальном, не забитом кате) уровень давления сохранился! Как? тут я пока путаюсь в мыслях.
И еще... Говорят, что действительно в тойотах катализаторов в привычном понимании смысла этого механизма НЕТУ! Привычное понимание (насколько я понимаю): это когда отработанный газ догорает в спецкамере. Так есть во всех (по мнению специалиста, который мне об этом рассказывал) немецких автомобилях. В япониских же, насколько мне не изменяет память, он говорил , что происходит предподогрев топлива. Кто знает, правда это иди нет - отзовитесь!
Лично я склонен этому верить, т.к. тысяч 8 км я отъездил со слетевшим исходящим патрубком интеркулера. То есть через кат прошло я думаю немало. и он НЕ забился. Да, когда я начинал эту тему я говорил, что он забит, но я на тот момент не знал о патрубке и думал, что причина всех проблем (отсутствие тяги, дым, расход) было связано именно с катом - оказывается я ошибался)
Господа, знающие! Спасибо всем за инфу. Если можно - прокомментируйте!
Водитель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:37

Сообщение 11 ноя 2012, 13:37

куплю ваш катализатор ! Я например на своей вырезал и уже 2 года катаюсь никаких проблем нет. Машина стала резвее , расход уменьшился
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:35

Сообщение 24 ноя 2012, 10:55

Д4Д разные, а в 1 CD-FTV есть сажевик или катализатор? Я где то читал что инженеры тойота в этом двигателе выполнили двойной впрыск , т.е. первый впрыск это прогрев , а второй рабочий. Может я ошибаюсь - поправте. Поэтому сажевого фильтра на этом двигателе нет.
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:02
Откуда: Радошковичи

Сообщение 24 ноя 2012, 13:35

kadet51 писал(а):Д4Д разные, а в 1 CD-FTV есть сажевик или катализатор? Я где то читал что инженеры тойота в этом двигателе выполнили двойной впрыск , т.е. первый впрыск это прогрев , а второй рабочий. Может я ошибаюсь - поправте. Поэтому сажевого фильтра на этом двигателе нет.

-кат есть 100 пудов.Сажевый не у всех....
Водитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 09:54
Откуда: Казахстан.Петропавловск

Сообщение 24 ноя 2012, 14:31

если есть приписка D-CAT то и сажевый фильтор имеется а нет приписки и нет проблем
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:44

Сообщение 25 ноя 2012, 11:11

эскимос писал(а):
kadet51 писал(а):Д4Д разные, а в 1 CD-FTV есть сажевик или катализатор? Я где то читал что инженеры тойота в этом двигателе выполнили двойной впрыск , т.е. первый впрыск это прогрев , а второй рабочий. Может я ошибаюсь - поправте. Поэтому сажевого фильтра на этом двигателе нет.

-кат есть 100 пудов.Сажевый не у всех....

А где этот катализатор стоит в 1CD-FTV?
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:02
Откуда: Радошковичи

Сообщение 25 ноя 2012, 19:31

Вы внимательно фото ТУТ посмотрите...Там еще и описано. :wink:
Водитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 09:54
Откуда: Казахстан.Петропавловск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron