роман 75 писал(а):Пацаны помогайте советом.Два раза за три месяца проявился косяк которым пугают владельцев тойот - залипание педали газа. Педаль в пол, разгон, отпускаешь педаль а обороты не падают - прет как бешеная, на тормоз - обороты приходят в норму. Профессор из эмирмоторс сказал что проблема высосана из падьца, мол педаль электронная иобороты резко упасть не могут. Но я не идиот - ее реально клинит. Грешил на дроссельную заслонку, так промывал ее со снятием по осени.Предположения советы диагозы. Спасибо.
Вот об отзыве автомобилей тойота - в том числе по педали акселератора -
В конце 2009 г. — начале 2010 г. Toyota отозвала порядка 8,5 млн. машин в различных странах мира, причем большую часть — в США. Поводом послужили разного рода технические неисправности машин. Японский автоконцерн также выплатил штраф в размере 16,4 млн. долл., наложенный на него американским правительством за несвоевременное уведомление властей о дефекте педали акселератора в своих автомобилях. Отметим, что речь идет о максимальной сумме штрафа, предусмотренной законом США.Подробнее:
http://autompv.ru/new-auto/1561-toyota- ... -avto.htmlЗацеп за коврик или за "стертую" боковую обшивку около педали - это реально может быть... А обороты всегда
на машине с АКПП будут падают при нажатии на тормоз (даже если педаль "залипла"), т.к. связь с дроссельной заслонкой не механическая (тросик как в жигулях), а электрическая... Кроме того, это предусмотрено в мозгах: нажал на тормоз - обороты сбрасываются...
Я бы провел комп. диагностику полную, если эта проблема периодически повторяется, а то так и до аварии недалеко (тьфу 3 раза...)
Toyota Camry V30, 2AZ-FE, АКПП, 2004 г.в. - продано
Nissan Teana J32, 3.5, АКПП, 2009 г.в.,"полный фарш" - сейчас