Loading
Про самолёты...
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Боинг-767" польской авиакомпании LOT совершил аварийную посадку без шасси в аэропорту Варшавы. Об этом сообщает польское издание Wyborcza.
Находившиеся на борту 230 человек эвакуированы. Пострадавших среди них нет, возгорания при посадке не возникло.
Аэропорт "Окенче" временно закрыт, прочие рейсы переадресуются на запасные аэродромы.
Лайнер, выполнявший рейс из Нью-Йорка в Варшаву, не смог сесть с первой попытки из-за отказавшего шасси.
http://www.lenta.ru/news/2011/11/01/without/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Насколько я понял польский (по польским новостным каналам), поляки пока самолёт делал второй заход и вырабатывал топливо, очень грамотно залили всю ВПП особым пенным раствором (была создана подушка из пены), что предотвратило сильное искрение, нагрев и плавление обшивки. На видио видно как за самолётом взлетает именно водяная пыль, а не дым от трения и только в конце пошли выбросы искр. Интересно это обычная процедура для всех аэропортов или ноу-хау поляков, мера дейстенная надо отметить и пилоты на высоте!
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
это обычная процедура для всех аэропортов
Это обычная процедура при подобных экстренных посадках
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
Патап писал(а):Прослушал р/обмен.
Говорит в принципе правильно - медленно и разборчиво. Акцентирует цифры
Привет/пока в фразеологии нет, но это не возбраняется.
Думаю, будет не зазорно поздороваться/попрощаться на родных для пилотов языках - на польском, немецком, франц, чешском, испанском , итальянском и даже японском. сам иногда балуюсь..
НО.
Много куража у парнишки. И фамильярности. И шелухи явно лишней.
например якуту добавил слово однако (обидно же), постоянные приглашения на свой контроль (велкам ту май гайденс) и привет/пока на языках. которые экипажи не используют (при чем здесь испанское асталависта для свердловчанина, трансаэро и тд.) Одним словом, выпендреж в эфире.
Кто-то поддерживает игру (Айл би бэк) , кто-то проглатывает
Я не поддерживаю.
Мне интересно было услышать Твое мнение - мнение профессионала. Там, в живом журнале, все только одобряют, а Ты высказал иную точку зрения, заставил задуматься.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А Вы видели, что сделал иранский экипаж в обстоятельствах, аналогичных польским? Сегодня по радио услышал, что иранского пилота отстранили от полетов до окончания следствия.
http://www.youtube.com/watch?v=Xs-PUqNsdn0
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Ну вот вам и материалы расследования, и реконструкция в Ярославле.
Хотя и нельзя плохо о мертвых, но выводы неутешительные.....
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Это нормальная практика.
У нас после такого проходят внеочередную медкомиссию (еще тот гемор), и по профессиональной линии расследуют каждый пук.
Хотя и нельзя плохо о мертвых, но выводы неутешительные.....
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Янис писал(а):... Сегодня по радио услышал, что иранского пилота отстранили от полетов до окончания следствия.
http://www.youtube.com/watch?v=Xs-PUqNsdn0
Это нормальная практика.
У нас после такого проходят внеочередную медкомиссию (еще тот гемор), и по профессиональной линии расследуют каждый пук.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Патап писал(а):Ну вот вам и материалы расследования, и реконструкция в Ярославле.
Хотя и нельзя плохо о мертвых, но выводы неутешительные.....
Я почему-то верю выводам комиссии. Может быть все доподлино они и не восстановили, но тенденция правильная. Самолетами управляют земные люди и все они ошибаются. Жаль, конечно, что за свои ошибки платят не только они одни.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Надо понимать, что расследование - это не абсолютно прозрачное действо.
Ведомства тянут одеяла каждый себе, подковерная борьба еще та.
Ведь от материалов косвенно зависит, за чей счет похороны и компенсации.
Но и явно соврать не дадут.
Не зря н авиа.ру летчики не верят до конца - нет ответа на вопрос, почему тормозили (техника или пилоты), все на косвенных признаках. А это не 100% истина.
Но грехов у летчиков накопали достаточно, чтобы сказать, что это они в бОльшей степени причина.......
налет у обоих около 700 часов за три года
если рейс в среднем по 5-7 часов, считайте...тем более размазано по времени вперемежку с Як-40.
Это как все равно что у меня стаж по легковому авто около 23 лет, а по грузовикам - 2 года в учебном комбинате (по 50-60 часов в год).
Какой из меня водитель большегруза выйдет?
А там ребята на серьезную технику сели после велосипеда.
Ведомства тянут одеяла каждый себе, подковерная борьба еще та.
Ведь от материалов косвенно зависит, за чей счет похороны и компенсации.
Но и явно соврать не дадут.
Не зря н авиа.ру летчики не верят до конца - нет ответа на вопрос, почему тормозили (техника или пилоты), все на косвенных признаках. А это не 100% истина.
Но грехов у летчиков накопали достаточно, чтобы сказать, что это они в бОльшей степени причина.......
налет у обоих около 700 часов за три года
КВС - стажера - 228 часов, а в качестве КВС - 481 час,... налет второго пилота - на Як-42 - 613 часов.
если рейс в среднем по 5-7 часов, считайте...тем более размазано по времени вперемежку с Як-40.
Это как все равно что у меня стаж по легковому авто около 23 лет, а по грузовикам - 2 года в учебном комбинате (по 50-60 часов в год).
Какой из меня водитель большегруза выйдет?
А там ребята на серьезную технику сели после велосипеда.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Патап писал(а):Надо понимать, что расследование - это не абсолютно прозрачное действо.
Ведомства тянут одеяла каждый себе, подковерная борьба еще та.
Да, я тоже с этим сталкиваюсь. В нефтехимии довольно часто бывают пожары, взрывчики... И последующие расследования обязательно производятся.
100% истина, если и выясняется, то её знает обычно начальник установки (типа, старшина в армии), а уже остальным важным и не очень далёким членам комиссии можно что-нибудь и впарить, в разумный пределах, конечно...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Изначально задача каждого вывода расследования не определение меры вины и тяжести наказания, а выработка мер для предотвращения повторения инцидентов, проишествий и катастроф.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Янис писал(а):Изначально задача каждого вывода расследования не определение меры вины и тяжести наказания, а выработка мер для предотвращения повторения инцидентов, проишествий и катастроф.
По логике это правильно, а практически решается вопрос кто будет крайним...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
К сожалению, это всегда и везде так.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Не совсем по теме топика, но тема авиационная - ВЛЭК (врачебная Летная Экспертная комиссия)
Все летчики и диспетчеры России и Беларуси подвержены сей процедуре периодически.
Зарисовка на тему.
Все летчики и диспетчеры России и Беларуси подвержены сей процедуре периодически.
Зарисовка на тему.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Может и боян, но я раньше не видел.
Если кто не в курсе, проверяющий имитирует отказ двигателя.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Новость про Потапа, по ходу http://tech.onliner.by/2012/04/19/boeing-737
Dionysus vulgaris
-
Spaider - Член клуба
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:42
- Откуда: от верблюда
"Белавиа» может быть продана «Аэрофлоту"
http://news.rambler.ru/13688999/
http://news.rambler.ru/13688999/
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Похожие темы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2