Про самолёты...

Обо всем...

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 02 ноя 2011, 10:05

Изображение

Боинг-767" польской авиакомпании LOT совершил аварийную посадку без шасси в аэропорту Варшавы. Об этом сообщает польское издание Wyborcza.
Находившиеся на борту 230 человек эвакуированы. Пострадавших среди них нет, возгорания при посадке не возникло.

Аэропорт "Окенче" временно закрыт, прочие рейсы переадресуются на запасные аэродромы.

Лайнер, выполнявший рейс из Нью-Йорка в Варшаву, не смог сесть с первой попытки из-за отказавшего шасси.

http://www.lenta.ru/news/2011/11/01/without/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22569
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 02 ноя 2011, 12:40

Насколько я понял польский (по польским новостным каналам), поляки пока самолёт делал второй заход и вырабатывал топливо, очень грамотно залили всю ВПП особым пенным раствором (была создана подушка из пены), что предотвратило сильное искрение, нагрев и плавление обшивки. На видио видно как за самолётом взлетает именно водяная пыль, а не дым от трения и только в конце пошли выбросы искр. Интересно это обычная процедура для всех аэропортов или ноу-хау поляков, мера дейстенная надо отметить и пилоты на высоте! :beer:
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 02 ноя 2011, 12:43

это обычная процедура для всех аэропортов


Это обычная процедура при подобных экстренных посадках
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 02 ноя 2011, 22:13

Патап писал(а):Прослушал р/обмен.
Говорит в принципе правильно - медленно и разборчиво. Акцентирует цифры
Привет/пока в фразеологии нет, но это не возбраняется.
Думаю, будет не зазорно поздороваться/попрощаться на родных для пилотов языках - на польском, немецком, франц, чешском, испанском , итальянском и даже японском. сам иногда балуюсь..
НО.
Много куража у парнишки. И фамильярности. И шелухи явно лишней.
например якуту добавил слово однако (обидно же), постоянные приглашения на свой контроль (велкам ту май гайденс) и привет/пока на языках. которые экипажи не используют (при чем здесь испанское асталависта для свердловчанина, трансаэро и тд.) Одним словом, выпендреж в эфире.
Кто-то поддерживает игру (Айл би бэк) , кто-то проглатывает



Я не поддерживаю.

Мне интересно было услышать Твое мнение - мнение профессионала. Там, в живом журнале, все только одобряют, а Ты высказал иную точку зрения, заставил задуматься.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А Вы видели, что сделал иранский экипаж в обстоятельствах, аналогичных польским? Сегодня по радио услышал, что иранского пилота отстранили от полетов до окончания следствия.
http://www.youtube.com/watch?v=Xs-PUqNsdn0
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 02 ноя 2011, 22:23

Ну вот вам и материалы расследования, и реконструкция в Ярославле.

Хотя и нельзя плохо о мертвых, но выводы неутешительные..... :(

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Янис писал(а):... Сегодня по радио услышал, что иранского пилота отстранили от полетов до окончания следствия.
http://www.youtube.com/watch?v=Xs-PUqNsdn0

Это нормальная практика.
У нас после такого проходят внеочередную медкомиссию (еще тот гемор), и по профессиональной линии расследуют каждый пук.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 02 ноя 2011, 22:27

Патап писал(а):Ну вот вам и материалы расследования, и реконструкция в Ярославле.

Хотя и нельзя плохо о мертвых, но выводы неутешительные..... :(

Я почему-то верю выводам комиссии. Может быть все доподлино они и не восстановили, но тенденция правильная. Самолетами управляют земные люди и все они ошибаются. Жаль, конечно, что за свои ошибки платят не только они одни.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 02 ноя 2011, 22:40

Надо понимать, что расследование - это не абсолютно прозрачное действо.
Ведомства тянут одеяла каждый себе, подковерная борьба еще та.
Ведь от материалов косвенно зависит, за чей счет похороны и компенсации.

Но и явно соврать не дадут.
Не зря н авиа.ру летчики не верят до конца - нет ответа на вопрос, почему тормозили (техника или пилоты), все на косвенных признаках. А это не 100% истина.

Но грехов у летчиков накопали достаточно, чтобы сказать, что это они в бОльшей степени причина.......
налет у обоих около 700 часов за три года
КВС - стажера - 228 часов, а в качестве КВС - 481 час,... налет второго пилота - на Як-42 - 613 часов.

если рейс в среднем по 5-7 часов, считайте...тем более размазано по времени вперемежку с Як-40.
Это как все равно что у меня стаж по легковому авто около 23 лет, а по грузовикам - 2 года в учебном комбинате (по 50-60 часов в год).
Какой из меня водитель большегруза выйдет?

А там ребята на серьезную технику сели после велосипеда.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 03 ноя 2011, 07:58

Патап писал(а):Надо понимать, что расследование - это не абсолютно прозрачное действо.
Ведомства тянут одеяла каждый себе, подковерная борьба еще та.

Да, я тоже с этим сталкиваюсь. В нефтехимии довольно часто бывают пожары, взрывчики... И последующие расследования обязательно производятся.
100% истина, если и выясняется, то её знает обычно начальник установки (типа, старшина в армии), а уже остальным важным и не очень далёким членам комиссии можно что-нибудь и впарить, в разумный пределах, конечно...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 03 ноя 2011, 09:35

Изначально задача каждого вывода расследования не определение меры вины и тяжести наказания, а выработка мер для предотвращения повторения инцидентов, проишествий и катастроф.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 03 ноя 2011, 09:46

Янис писал(а):Изначально задача каждого вывода расследования не определение меры вины и тяжести наказания, а выработка мер для предотвращения повторения инцидентов, проишествий и катастроф.

По логике это правильно, а практически решается вопрос кто будет крайним... :(
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 03 ноя 2011, 09:48

К сожалению, это всегда и везде так. :(
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 27 ноя 2011, 21:21

Не совсем по теме топика, но тема авиационная - ВЛЭК (врачебная Летная Экспертная комиссия)

Все летчики и диспетчеры России и Беларуси подвержены сей процедуре периодически.

Зарисовка на тему. :)

Изображение
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 30 дек 2011, 23:33


Может и боян, но я раньше не видел.
Если кто не в курсе, проверяющий имитирует отказ двигателя. :(
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 20 апр 2012, 08:23

Новость про Потапа, по ходу :) http://tech.onliner.by/2012/04/19/boeing-737
Dionysus vulgaris
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:42
Откуда: от верблюда

Сообщение 24 апр 2012, 17:36

"Белавиа» может быть продана «Аэрофлоту"
http://news.rambler.ru/13688999/
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ


Вернуться в Оффтопик



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2