Loading
Регулировка клапанов
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Принципиально никакой разницы нет, потому как регулируют, проверяют зазоры 1 раз в 100тыс как и ремень ГРМ, поэтому 2 этих работы можно и нужно совмещать. Из личного опыта регулировки на 2 4АФЕ и 1 4ЕФЕ впускные клапана остаются в пределах либо не уходят совсем, а вот зазор на выпускных уменьшается. Если разброс зазоров по цилиндрам большой после регулировки немного стабильней работает на холостых.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Вопрос тебе на старую тему:
зазоры уменьшаются или увеличиваются?
т.е. при регулировках, как правило, нужны шайбы более толстые или тоньше тех что стоят?
т.к. если толще, то однозначно нужны другие шайбы, и если тоньше то их можно шлифануть и будет в норме...?
зазоры уменьшаются или увеличиваются?
т.е. при регулировках, как правило, нужны шайбы более толстые или тоньше тех что стоят?
т.к. если толще, то однозначно нужны другие шайбы, и если тоньше то их можно шлифануть и будет в норме...?
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
Нужны новые потолще, старые по идее они ж вырабатываютса...
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec
как правило на фирменных станциях существует обменный фонд и типо берут деньги только за работу. Но на нашей ф. станции нифигаси нет + ценник 9 руб за штуку + работа. Короче лучше тута пока не суваться - разденут
как правило на фирменных станциях существует обменный фонд и типо берут деньги только за работу. Но на нашей ф. станции нифигаси нет + ценник 9 руб за штуку + работа. Короче лучше тута пока не суваться - разденут
-
Sery_Wolk - Опытный водитель
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0
Sery_Wolk писал(а):Alec
как правило на фирменных станциях существует обменный фонд и типо берут деньги только за работу. Но на нашей ф. станции нифигаси нет + ценник 9 руб за штуку + работа. Короче лучше тута пока не суваться - разденут
+1000!
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Sery_Wolk
Уж лучше 9 руб + работа чем 6 евро за одін клапан на Грушевской
Уж лучше 9 руб + работа чем 6 евро за одін клапан на Грушевской
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Zont
9 руб = 9 баксоф
9 руб = 9 баксоф
-
Sery_Wolk - Опытный водитель
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0
Так всё таки где есть такой подменный фонд шайб?
Вероятно, буду регуировать самостоятельно, по этому не очень хотелось бы покупать шайбы новые, купил бы пару нужных после разборки, а в идеале поменял бы на свои с небольшой доплатой...
Расскажите мне военную тайну, где есть такие клапанные шайбы, подменный фонд?
Вероятно, буду регуировать самостоятельно, по этому не очень хотелось бы покупать шайбы новые, купил бы пару нужных после разборки, а в идеале поменял бы на свои с небольшой доплатой...
Расскажите мне военную тайну, где есть такие клапанные шайбы, подменный фонд?
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
VoVaN
на приличном сервисе т е не у нас например в Польше, может Литве.
Из наших слышал только что есть на Мазда Холпи, но мазда к сожелению не Тойота , хотя никто не мерял эти шайбы, может они по размеру и форме одинаковы.
Если б был образец можно было бы подскачить на Холпи и посмотреть
на приличном сервисе т е не у нас например в Польше, может Литве.
Из наших слышал только что есть на Мазда Холпи, но мазда к сожелению не Тойота , хотя никто не мерял эти шайбы, может они по размеру и форме одинаковы.
Если б был образец можно было бы подскачить на Холпи и посмотреть
-
Sery_Wolk - Опытный водитель
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0
VoVaN Клапанные зазоры обычно уменьшаются и объяснить это просто подгорает седло и клапан соответственно поднимается поэтому для регулировки обычно требуются более тонкие шайбы. Если есть доступ к нормальному шлифовальному станку то подогнать старые к нужному размеру не состовляет большого труда. А еще лучше сними клапанную крышку и проверь зазоры и тебе сразу станет ясно, нужны тебе потолще или потоньше.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Может кто расскажет про очерёдность работы цилиндров, и когда какие клапана регулировать, в каком положении распредвала или коленвала? Может и зазоры подскажете? на 4E-FE, про засады расскажите? поподробнее, хочу сам отрегулировать. Дайте хоть ссылок почитать, может кто видел чего? или может у кого-нибудь можно мануал взять на копирование? или ещё чего кто подскажет???
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
-
VoVaN - Опытный водитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
- Откуда: Moscow
- Мой автомобиль: ssangyong rexton
Привет всем!!!
VoVaN У меня тоже движка 4A-FE и на ней явна стучат клапана, давай объединим усилия я ща собираюсь покататся по сто и узнать ценник да что и как, но работяги мне не внушают доверия, но и сам боюсьлесть даже незнаю что делать .
VoVaN У меня тоже движка 4A-FE и на ней явна стучат клапана, давай объединим усилия я ща собираюсь покататся по сто и узнать ценник да что и как, но работяги мне не внушают доверия, но и сам боюсьлесть даже незнаю что делать .
- Fluke
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Откуда: Минск
Fluke писал(а):Привет всем!!!
VoVaN У меня тоже движка 4A-FE и на ней явна стучат клапана, давай объединим усилия я ща собираюсь покататся по сто и узнать ценник да что и как, но работяги мне не внушают доверия, но и сам боюсьлесть даже незнаю что делать .
Что значит явно стучат клапана? Об што они у тебя стучат?
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
Процентов на 90 у него не клапана стучат, а просто валы не правильно установлены. Если стучит громче в районе ремня ГРМ сто про.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Когда машина работает на холостом ходу то даже в салоне слышно, легкое цоканье
- Fluke
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Откуда: Минск
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Регулировка зазоров клапанов 2azfe
Форум: Highlander
Автор: slavsash
Ответы: 2
Регулировка клапанов на двигатель 1GR-FE
Форум: 4Runner/Fortuner
Автор: MarryJane
Ответы: 0
Зазоры клапанов
Форум: Corolla 0 - 1997 г.
Автор: Shadowman405
Ответы: 7
Регулировочный шайбы клапанов 2С
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 0
Куплю/поменяю шайбы для регулировки клапанов 34mm
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 1
Форум: Highlander
Автор: slavsash
Ответы: 2
Регулировка клапанов на двигатель 1GR-FE
Форум: 4Runner/Fortuner
Автор: MarryJane
Ответы: 0
Зазоры клапанов
Форум: Corolla 0 - 1997 г.
Автор: Shadowman405
Ответы: 7
Регулировочный шайбы клапанов 2С
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 0
Куплю/поменяю шайбы для регулировки клапанов 34mm
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5