Наконец разобрал свой 4A-FE. Смотрим фотки. Делаем выводы.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 28 июн 2006, 09:02

Alifer писал(а):
Sery_Wolk писал(а):Alifer
и не только замена масла. Правильно будет если и головку они перетянут, а так твоя радость может быть не долгой :D

Спасибо за совет. Обращу им на это внимание. :beer:

Интересно, а что может произойти если ее не перетянуть?


НИЧЕГО НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ!!! это не ТАЗ. Надеюсь они новыми болтами голову прикрутили...
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 30 июн 2006, 18:25

Ну вот. Мне на среду назначили перебор. Детали купил на existe. Будем посмотреть что получится. А про болты не подумал.
Пока ездиим на служебном Пежо.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 01 июл 2006, 00:41

Vic писал(а):... Надеюсь они новыми болтами голову прикрутили...

Ну прям и не знаю что сказать. Такой категоричный вопрос подразумевает что-то страшное :shock: если они прикрутили бошку старыми болтами.
Скорее всего прикрутили старыми. На распечатке счета я не видел графы с какими нибудь болтами.


Андрей писал(а):Ну вот. Мне на среду назначили перебор..


Ждемс фоток Ф студию.. :beer:
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53

Сообщение 01 июл 2006, 00:52

Alifer
Я слышал, что на большинстве авто болты головки блока одноразовые, т.е. их невозможно повторно закрутить динамометрическим ключем до нужного усилия - они просто ломаются.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 01 июл 2006, 01:06

Янис
еще как многоразовые.
Если по нормальному то конечно новые, а если нет то линейку в руки и мерять. если длина в пределах нормы используют старые
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 01 июл 2006, 07:35

Sery_Wolk
Проблема не в длине, а в усилии затяжки болтов, если закручивать с с необходимым усилием, то болты ломаются.
А как связана длина болта с его возрастом не догоняю, тем более при измерении линейкой.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 01 июл 2006, 10:45

Sery_Волк

Тока новые болты! Ты знаеш с каким усилием их закручивают? 8) Ты чо.. Они не выдерживают повторной перезатяжки, ну пипец :evil:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 01 июл 2006, 14:01

Alec
работаешь автомехаником?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 01 июл 2006, 14:03

Янис
а при чем здесь возрост?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 02 июл 2006, 11:29

Андрей
Болты купишь на Малине,были в наличии,ларек возле павильона Октавиа
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 02 июл 2006, 11:58

Sery_Wolk
Возраст при том, что при работе в двигателе болты проходят процесс отпускания (многократное нагревание и постепенное охлаждение) при этом болты теряют свою прочность и к повторному использованию в данном качестве непригодны.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 02 июл 2006, 12:55

Янис
металовед по образованию? :wink:
ты хоть знаешь температуру отпуска стали? :D
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 02 июл 2006, 13:04

Sery_Wolk
Не металловед (металл), но в институте учился в Советском Союзе и если Тебе не 22 года, то и ты, надеюсь, думать умеешь.
Иначе мы с таким же успехом можем обсуждать плюсы и минусы налогобложения Германии, то о чем мы не знаем, даже по наслышке, но сморозит чего могем. :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 02 июл 2006, 14:23

Янис
это так для справки :wink:
Отпуском называется термическая обработка, заключающаяся в нагреве закаленной стали до температуры ниже критической точки Ас1, выдержке и последующем охлаждении.

В зависимости от температуры нагрева различают три вида отпуска:

низкий отпуск 150
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 02 июл 2006, 15:13

[quote]В зависимости от температуры нагрева различают три вида отпуска:

низкий отпуск 150
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11