Проблемы D-4D (Страшное слово) в РБ

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 15 сен 2011, 13:25

Valoshick,
Пипец, ты хоть понял что спросил?
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 16 сен 2011, 10:07

таки просто интересно. В рампе давление от 200 до 1350. А в форсунку (типа как в сочлененном сосуде) топливо заходит под таким же давлением?
Парам-пам-пам!
Водитель
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
Откуда: Minsk

Сообщение 16 сен 2011, 11:25

Добрый день, уважаемые господа тойотаводы! Пол года назад купил тойота превия 2001 D4D. Было тепло машина заводилась и работала хороша. Но с приходом осени на улице +12 и появились проблемы. Машина заводиться хорошо, но поработав секунд 20-30 глохнет. Через пару секунд заводится хорошо, но загорается СЧЕК, через сек.5 гаснет. Такая кутерьма продолжается пока мотор немного не прогреется. Замена фильтра и чистка клапана EGR не дала результатов. Сам живу в Мозыре. На комп. не ездил так как пока не нашел толковых электриков по моторам D4D.
Прочитав всю ветку похожей проблемы не нашел. Помогите :?
P.S. Динамика разгона при холодном и прогретом двигателе хорошая, только при холодном двигатель глохнет после 20-30сек.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:24
Откуда: г. Мозырь
Мой автомобиль: Toyota Previa 2001 1CD-FTV

Сообщение 20 сен 2011, 01:53

посвящается всем у кого ошибка 34!
avensis verso 1CD-FTV. Была такая проблемма как и у многих: если на не очень прогретом двигателе интенсивно набирать скорость, стрелку отпускать за 3000 загорается лампа (поменяй двигатель) и аварийный режим. но это только после того, как проедешь сотню или несколько сотен по городу, теряется мощьность после 2000 ,после трассы такая проблемма не появляется. почитав интернет, я на диагностическом разъёме замкнул провода и выявил ошибку 34, на следующий день снял турбину, чтобы почистить направляющие лепестки (снятие заняло 6 часов, до этого турбины в тойотах не снимал). копоти там было достаточно, но я случайно обломал вал по самую крыльчатку компрессора. механизм с направляющими поток газов лепестками подклинивал, после чистки нет (это не на долго). на следующий день я поехал по сервисам и ещё обзвонил парочку в минске, с целью узнать хоть что-то, общаться не хотят, а ценной информацией вообще не делятся. на одном из дилетант-сервисов пообщавшись с менеджерами я понял, правды не добьёшься, но один из мастеров прояснил ситуацию. он рассказал, что у нас почти никто не делает турбины их просто принимают и потом отправляют на ремонт в Польшу или Литву. так же он сказал, что если сам поедешь в польшу и сделаешь, дешевле не будет. Не на одном из сервисов мне не сказали, что проблемма в направляющих лепестках. на одном взяли деньги за диагностику и сказали то, что может предположить человек который хоть приблизительно знает как устроена турбина ( замена вала и втулок ) про читску тоже говорили, но как увидели что я её уже почитстил, эта услуга с их стороны не потребовалась. в итоге за замену вала втулок и балансировку они берут 270 долларов а в минске восстановленная турбина стоит 400-450, с тем что они мою заберут. на следующий день я обзвонил турбосервисы в польше и решил ехать в Варшаву. с учётом границы и остальных заморочек я добрался к концу рабочего дня. когда заходишь внутрь, складывается впечатление, что это серьёзная фирма, которая занимается только турбинами. вывалил на стол турбину в разобранном виде ( так как на последнем сервисе мне её поленились собрать и мотивировали мол мы не договаривались о её сборке) мастер пошатал направляющие лепестки и сказал, что я её сюда привез по тому, что после 2000 об. авто не развивает мощьность. мне не на одном из сервисов в беларуси, этого не сказали. первый его вопрос: делаете турбину для себя или авто на продажу, я сказал, что для себя и цена получилась такая как в беларуси 400 долларов, заберать завтра с утра, но ночевать в польше оставаться я не мог, и они выслали мне её по почте в Тересполь. все кто делал турбины в беларуси из тех кого я знаю, хватило на пол года, потом в польше, уже ездят больше года и пока даже признаков нет выхода из строя. дали гарантию на год, не важно кто установит. у нас установка только в сервисе и гарантия 6-12 месяцев. вчера забрал турбину и поставил её ( она выглядела как новая отпескоструенная, заменены все больты и подкрашена где необходимо. на таможне с трудом поверили, что она б/у) всё исправно работает, свист стал немного другим, развивает мощьность до красной зоны без провалов. у кого будут вопросы пишите megavolt1981@mail.ru
Кто ищет, тот найдет!
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:08
Откуда: Беларусь БРЕСТ

Сообщение 20 сен 2011, 06:54

Господа, подскажите, чем отличаются форсунки 23670-09030 от 23670-29036 ??? Заказал на свою Короллу 202 гв 23670-29036, номер выдал по вину машины в Экзисте, а вот по форумам упоминания нигде нету, везде пишут про 23670-09030....
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:05

Сообщение 20 сен 2011, 08:36

30-е форсунки пошли на короллки с 2003-2004 года там другие тех тробования для них
остальное написал в другой теме
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 20 сен 2011, 09:59

Maneken писал(а):30-е форсунки пошли на короллки с 2003-2004 года там другие тех тробования для них
остальное написал в другой теме

не нашел Вашей темы...
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:05

Сообщение 23 сен 2011, 12:13

Подскажите, пожалуйста, кому доверить ремонт d-4d. в расширительном бачке белый дым и большое довление, уходит охлаждающая жидкость. скорее всего это рубашка и голова прогарели. двигатель 2.2. к кому обратиться, кто понимает???
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:09

Сообщение 23 сен 2011, 12:59

это прокладка ГБЦ называется =)
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 23 сен 2011, 14:52

а с гбц ведь тоже скорее всего что-то происходит, или скорее всего целая?!

и по поводу специалиста, есть информация?
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:09

Сообщение 23 сен 2011, 15:50

ну если перегреть то ее может повести...
как такового специалиста не подскажу
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 02 окт 2011, 21:26

Добрый день!
У меня пару вопросов:
- если смотреть по ходу движения внизу на радиаторе с правой стороны находиться краник для слива из системы антифриза, а с левой стороны находиться датчик но к нему не подходят провода с фишкой. Кто знает, что это за датчик.
- при заводке двигателя на холодную стрелка которая показывает температуру о/ж не двигается и находиться на расстоянии 3-5мм от минимального значения шкалы. Машина заводиться хорошо, но глохнет через секунд 20. Так происходит до тех пор пока стрелка о/ж не поднимется до минимального значения шкалы "Н" о/ж. Правильно ли работает датчик о/ж. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Машина тойота превия 2001/D4D.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:24
Откуда: г. Мозырь
Мой автомобиль: Toyota Previa 2001 1CD-FTV

Сообщение 03 окт 2011, 05:26

previa писал(а):Добрый день!
У меня пару вопросов:
- если смотреть по ходу движения внизу на радиаторе с правой стороны находиться краник для слива из системы антифриза, а с левой стороны находиться датчик но к нему не подходят провода с фишкой. Кто знает, что это за датчик.
- при заводке двигателя на холодную стрелка которая показывает температуру о/ж не двигается и находиться на расстоянии 3-5мм от минимального значения шкалы. Машина заводиться хорошо, но глохнет через секунд 20. Так происходит до тех пор пока стрелка о/ж не поднимется до минимального значения шкалы "Н" о/ж. Правильно ли работает датчик о/ж. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Машина тойота превия 2001/D4D.

Попробуй когда завелась покачать топливо в фильтр в ручную, будет ли работать больше 20 сек. Если да, то меняй топливный фильтр.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 03 окт 2011, 11:03

Насос подкачки находится в самом насосе ТНВД. Где конкретно не знаю, но замена фильтра не помогла.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:24
Откуда: г. Мозырь
Мой автомобиль: Toyota Previa 2001 1CD-FTV

Сообщение 05 окт 2011, 11:21

previa писал(а):Насос подкачки находится в самом насосе ТНВД. Где конкретно не знаю, но замена фильтра не помогла.

:(
в стакане топливного фильтра есть такая штучка, которая накачивает топливо.... а не на насосе..
при каждой замене фильтра надо накачивать топливо ею!
Изображение

на а если работает хреново пока не прогреется то вполне возможно что из-за датчика температуры ож, тк сигнал идет на мозги
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0

cron