Carina E: Глушитель

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 17 июн 2011, 16:24

здравствуйте форумчане подскажите как правильно называется соединение гофрированное на дизельном автомобиле Carina е и что касается замены заранее благодарен
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:18
Откуда: 7 РЕГИОН
Мой автомобиль: тойота пикник 2.2тд

Сообщение 17 июн 2011, 17:55

Называется и меняется гофра
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 18 июн 2011, 09:17

я так понимаю она вваривается?это так?спасибо!
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:18
Откуда: 7 РЕГИОН
Мой автомобиль: тойота пикник 2.2тд

Сообщение 18 июн 2011, 10:50

да, единственное определись с длинной гофры. Стандарт 100мм , диаметр трубы - 50 мм
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 18 июн 2011, 17:41

благодарю!
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:18
Откуда: 7 РЕГИОН
Мой автомобиль: тойота пикник 2.2тд

Сообщение 13 июл 2011, 11:51

+1. На бензиновой Карине 1.8 тоже поменял гофру. Взял 100/50. Труба глушителя вошла в гофру, тем самым дав возможность для установки наиболее подходящего угла, который желательно запомнить ещё до снятия трубы.
Сдам комнату одной девушке. Двум не сдам - здоровье уже не то.
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
Откуда: Минск

Сообщение 17 сен 2011, 10:07

а где взять эту самую гофру 100/50

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Den 0301 писал(а):+1. На бензиновой Карине 1.8 тоже поменял гофру. Взял 100/50. Труба глушителя вошла в гофру, тем самым дав возможность для установки наиболее подходящего угла, который желательно запомнить ещё до снятия трубы.

а где Вы делали замену гофры?
Опытный водитель
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 09:53

Сообщение 17 сен 2011, 10:52

а где взять эту самую гофру 100/50
На базаре
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 20 сен 2011, 09:39

для тех кому еще предстоит поменять гофру. лучше измерить сразу длину.
я взял гофру 100/50. приехал менять. оказалось нужно 170/50. поехал на рынок опять. таких размеров не бывает сказали. взял 200/50 и при установке отрезали 3 см трубы глушителя.
Опытный водитель
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 09:53

Сообщение 20 сен 2011, 17:50

за неимение 100/50 пробовал ставить 150/50, итог - появился резонанс на самых ходовых оборотах(2000-3000), с пеной у рта мне доказывали , что это НЕ из-за гофры. Потом сгонял в лес, где успешно порвал эту 150/50, поменял на родную. Резонанс исчез, крикуны заглохли.


И еще, вопрос в тему: какая температура(примерно хотя бы) после ката у 1.6 LB ??
1.6 не такой уж и громкий, можно и простой трубой обойтись.Думаю алюминиевая выдержит эту температуру или нет?

P.S. Польские глушаки - ужасны, как по звуку, так и по исполнению.
Нарушителями не рождаются, ими умирают.
Изображение
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:06
Откуда: Minsk

Сообщение 26 сен 2012, 20:59

Налетел на камень повредил флянец трубы что с катализатором вместе. Флянец заварил но оказалось что с другой стороны, что идёт к мотору, второй флянец сместился в сторону ( крепится он к трубе с флянцем которая идёт вверх под капот если смотреть с ямы) Там крепление флянца к флянцу с помощью болтов на пружинах, как на опеле :) и по опыту знаю что их не открутишь, сломаются. По каталогам пробивал так в одном крепление не такое, в другом вообще гофра какая-то а не болты с пружинками. Есть ли по карине какой техдок по выхлопной системе чтоб хоть номера этих болтов пробить и прокладок ? Или может кто подскажет куда подъехать да денег заплатить чтоб сделали ?

Вот такая труба идёт к коллектору НО у меня она без гофры, просто труба изогнутая , а флянец её , что идёт дальше назад и крепится на двух болтах с пружинами. :cry:

Изображение
тойота Carina Е в седане, продана. Куплю такую же только в нормальном состоянии.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 08:06
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron