Мы рады представить Вам новинку в нашем предложении.
Только мы на территории седлецкого paиона:
ДИАГНОCTИРУЕМ, РЕГУЛИРУЕМ, РЕГЕНЕРИРУЕМ,
в легковыx и грузовыx aвтомобиляx
- инжекторные насосы с механическим
и электронным управлением
- насосы высокого давления Common Rail
- насосные инжекторы
- инжекторы Common Rail TDI HDI CDI TDdi ITD. D_4D
- инжекторы Toyota типа Denso
- ПЬЕЗО ФОРСУНКИ SIEMENS OT SEAT, AUDI, VW, SKODA
У нас все инжекторы Common Rail
(Bosch и Denso) можно починuть !!!
0048 502 684 011
info@drei-pol.pl
Loading
Ремонт форсунки DENSO Common Rail
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
При каком давлении проверяют форсунки с двигателей 1CD-FTV. Давление в рампе 1350, а форсунки при давлении измеряют?
Спасибо за ответы.
Спасибо за ответы.
Парам-пам-пам!
- Valoshick
- Водитель
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
- Откуда: Minsk
Ты хоть понял, что спросил. Форсунки проверяютя по картам впрыска.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Понял. Какое давление нужно подавать в форсунку на вход чтоб проверить ее распыл и не сливает ли в обратку.(ну и напряжение на открытие форсунки соответсвенно давать 12 вольт).
А карты - это просто тесты, когда подается различное давление топлива. Вроде так.
А карты - это просто тесты, когда подается различное давление топлива. Вроде так.
Парам-пам-пам!
- Valoshick
- Водитель
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
- Откуда: Minsk
Хошь подскажу нормально работающий колхозный метод? А карты это давление, длительность количество импульсов, и результат по обьему. А распыл на CR форсунках проверять бесполезно.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Если по твоему давление в рампе постоянно 135мПА почему бы не откатать их на этом давлении, мне кажется логично.STA писал(а):Хошь подскажу нормально работающий колхозный метод? А карты это давление, длительность количество импульсов, и результат по обьему. А распыл на CR форсунках проверять бесполезно.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Давление в рампе прыгает от 200 до 1350 атмосфер.
А для предварительного анализа достаточно и не официального оборудования, а обычного колхозного.
как вы думаете джон диры по технологиям далеко отстали от тойотовсой топливной системы? По-моему там тоже денсовская аппаратура стоит, а их у нас делают.
Я не говорю, что надо ехать к такому мастеру и пытаться лечить форсунки, а хотя бы посмотреть, поковырять их.
На обычном оборудовании для тракторов мтз и так видно сразу форсунка льет в обратку или все-таки держит (пусть давление максимум 400 атмосфер и импульсы, предвпрыск сделать не получится).
А для предварительного анализа достаточно и не официального оборудования, а обычного колхозного.
как вы думаете джон диры по технологиям далеко отстали от тойотовсой топливной системы? По-моему там тоже денсовская аппаратура стоит, а их у нас делают.
Я не говорю, что надо ехать к такому мастеру и пытаться лечить форсунки, а хотя бы посмотреть, поковырять их.
На обычном оборудовании для тракторов мтз и так видно сразу форсунка льет в обратку или все-таки держит (пусть давление максимум 400 атмосфер и импульсы, предвпрыск сделать не получится).
Парам-пам-пам!
- Valoshick
- Водитель
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
- Откуда: Minsk
Вперед, для моего колхозного метода вообще оборудования не нужно. Бесполезная дискуссия, весь ремонт денсовских форсунок- шило.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Так расскажи про колхозный метод или это тайна, коммерческая )
Парам-пам-пам!
- Valoshick
- Водитель
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
- Откуда: Minsk
Снимаешь клапанную крышку, на обратки каждой форсунки вешаешь мерные колбы , заводишь двигло смотришь слив. Если форсунка дырявая , то легко выщемишь. Но нормально, можно проверить только на стенде, имея карту впрыска на конкретный номер форсунки.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
а к кому лучше обратиться на тестирование форсунок: на змитрака бядули или на скорины , или на корвата?
Парам-пам-пам!
- Valoshick
- Водитель
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
- Откуда: Minsk
на корвата надо снять форсы и привезти....
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
ремонт 1ZZ-FE
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: ss_akga
Ответы: 0
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
ТНВД Avensis Verso 22100-27010 / Denso 097300-0017
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: rival
Ответы: 0
Где проверить форсунки
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Olegchernobay
Ответы: 0
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: ss_akga
Ответы: 0
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
ТНВД Avensis Verso 22100-27010 / Denso 097300-0017
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: rival
Ответы: 0
Где проверить форсунки
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Olegchernobay
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19