Valoshick,
Пипец, ты хоть понял что спросил?
Loading
Проблемы D-4D (Страшное слово) в РБ
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
таки просто интересно. В рампе давление от 200 до 1350. А в форсунку (типа как в сочлененном сосуде) топливо заходит под таким же давлением?
Парам-пам-пам!
- Valoshick
- Водитель
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
- Откуда: Minsk
Добрый день, уважаемые господа тойотаводы! Пол года назад купил тойота превия 2001 D4D. Было тепло машина заводилась и работала хороша. Но с приходом осени на улице +12 и появились проблемы. Машина заводиться хорошо, но поработав секунд 20-30 глохнет. Через пару секунд заводится хорошо, но загорается СЧЕК, через сек.5 гаснет. Такая кутерьма продолжается пока мотор немного не прогреется. Замена фильтра и чистка клапана EGR не дала результатов. Сам живу в Мозыре. На комп. не ездил так как пока не нашел толковых электриков по моторам D4D.
Прочитав всю ветку похожей проблемы не нашел. Помогите
P.S. Динамика разгона при холодном и прогретом двигателе хорошая, только при холодном двигатель глохнет после 20-30сек.
Прочитав всю ветку похожей проблемы не нашел. Помогите
P.S. Динамика разгона при холодном и прогретом двигателе хорошая, только при холодном двигатель глохнет после 20-30сек.
- previa
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:24
- Откуда: г. Мозырь
- Мой автомобиль: Toyota Previa 2001 1CD-FTV
посвящается всем у кого ошибка 34!
avensis verso 1CD-FTV. Была такая проблемма как и у многих: если на не очень прогретом двигателе интенсивно набирать скорость, стрелку отпускать за 3000 загорается лампа (поменяй двигатель) и аварийный режим. но это только после того, как проедешь сотню или несколько сотен по городу, теряется мощьность после 2000 ,после трассы такая проблемма не появляется. почитав интернет, я на диагностическом разъёме замкнул провода и выявил ошибку 34, на следующий день снял турбину, чтобы почистить направляющие лепестки (снятие заняло 6 часов, до этого турбины в тойотах не снимал). копоти там было достаточно, но я случайно обломал вал по самую крыльчатку компрессора. механизм с направляющими поток газов лепестками подклинивал, после чистки нет (это не на долго). на следующий день я поехал по сервисам и ещё обзвонил парочку в минске, с целью узнать хоть что-то, общаться не хотят, а ценной информацией вообще не делятся. на одном из дилетант-сервисов пообщавшись с менеджерами я понял, правды не добьёшься, но один из мастеров прояснил ситуацию. он рассказал, что у нас почти никто не делает турбины их просто принимают и потом отправляют на ремонт в Польшу или Литву. так же он сказал, что если сам поедешь в польшу и сделаешь, дешевле не будет. Не на одном из сервисов мне не сказали, что проблемма в направляющих лепестках. на одном взяли деньги за диагностику и сказали то, что может предположить человек который хоть приблизительно знает как устроена турбина ( замена вала и втулок ) про читску тоже говорили, но как увидели что я её уже почитстил, эта услуга с их стороны не потребовалась. в итоге за замену вала втулок и балансировку они берут 270 долларов а в минске восстановленная турбина стоит 400-450, с тем что они мою заберут. на следующий день я обзвонил турбосервисы в польше и решил ехать в Варшаву. с учётом границы и остальных заморочек я добрался к концу рабочего дня. когда заходишь внутрь, складывается впечатление, что это серьёзная фирма, которая занимается только турбинами. вывалил на стол турбину в разобранном виде ( так как на последнем сервисе мне её поленились собрать и мотивировали мол мы не договаривались о её сборке) мастер пошатал направляющие лепестки и сказал, что я её сюда привез по тому, что после 2000 об. авто не развивает мощьность. мне не на одном из сервисов в беларуси, этого не сказали. первый его вопрос: делаете турбину для себя или авто на продажу, я сказал, что для себя и цена получилась такая как в беларуси 400 долларов, заберать завтра с утра, но ночевать в польше оставаться я не мог, и они выслали мне её по почте в Тересполь. все кто делал турбины в беларуси из тех кого я знаю, хватило на пол года, потом в польше, уже ездят больше года и пока даже признаков нет выхода из строя. дали гарантию на год, не важно кто установит. у нас установка только в сервисе и гарантия 6-12 месяцев. вчера забрал турбину и поставил её ( она выглядела как новая отпескоструенная, заменены все больты и подкрашена где необходимо. на таможне с трудом поверили, что она б/у) всё исправно работает, свист стал немного другим, развивает мощьность до красной зоны без провалов. у кого будут вопросы пишите megavolt1981@mail.ru
avensis verso 1CD-FTV. Была такая проблемма как и у многих: если на не очень прогретом двигателе интенсивно набирать скорость, стрелку отпускать за 3000 загорается лампа (поменяй двигатель) и аварийный режим. но это только после того, как проедешь сотню или несколько сотен по городу, теряется мощьность после 2000 ,после трассы такая проблемма не появляется. почитав интернет, я на диагностическом разъёме замкнул провода и выявил ошибку 34, на следующий день снял турбину, чтобы почистить направляющие лепестки (снятие заняло 6 часов, до этого турбины в тойотах не снимал). копоти там было достаточно, но я случайно обломал вал по самую крыльчатку компрессора. механизм с направляющими поток газов лепестками подклинивал, после чистки нет (это не на долго). на следующий день я поехал по сервисам и ещё обзвонил парочку в минске, с целью узнать хоть что-то, общаться не хотят, а ценной информацией вообще не делятся. на одном из дилетант-сервисов пообщавшись с менеджерами я понял, правды не добьёшься, но один из мастеров прояснил ситуацию. он рассказал, что у нас почти никто не делает турбины их просто принимают и потом отправляют на ремонт в Польшу или Литву. так же он сказал, что если сам поедешь в польшу и сделаешь, дешевле не будет. Не на одном из сервисов мне не сказали, что проблемма в направляющих лепестках. на одном взяли деньги за диагностику и сказали то, что может предположить человек который хоть приблизительно знает как устроена турбина ( замена вала и втулок ) про читску тоже говорили, но как увидели что я её уже почитстил, эта услуга с их стороны не потребовалась. в итоге за замену вала втулок и балансировку они берут 270 долларов а в минске восстановленная турбина стоит 400-450, с тем что они мою заберут. на следующий день я обзвонил турбосервисы в польше и решил ехать в Варшаву. с учётом границы и остальных заморочек я добрался к концу рабочего дня. когда заходишь внутрь, складывается впечатление, что это серьёзная фирма, которая занимается только турбинами. вывалил на стол турбину в разобранном виде ( так как на последнем сервисе мне её поленились собрать и мотивировали мол мы не договаривались о её сборке) мастер пошатал направляющие лепестки и сказал, что я её сюда привез по тому, что после 2000 об. авто не развивает мощьность. мне не на одном из сервисов в беларуси, этого не сказали. первый его вопрос: делаете турбину для себя или авто на продажу, я сказал, что для себя и цена получилась такая как в беларуси 400 долларов, заберать завтра с утра, но ночевать в польше оставаться я не мог, и они выслали мне её по почте в Тересполь. все кто делал турбины в беларуси из тех кого я знаю, хватило на пол года, потом в польше, уже ездят больше года и пока даже признаков нет выхода из строя. дали гарантию на год, не важно кто установит. у нас установка только в сервисе и гарантия 6-12 месяцев. вчера забрал турбину и поставил её ( она выглядела как новая отпескоструенная, заменены все больты и подкрашена где необходимо. на таможне с трудом поверили, что она б/у) всё исправно работает, свист стал немного другим, развивает мощьность до красной зоны без провалов. у кого будут вопросы пишите megavolt1981@mail.ru
Кто ищет, тот найдет!
- Megavolt
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:08
- Откуда: Беларусь БРЕСТ
Господа, подскажите, чем отличаются форсунки 23670-09030 от 23670-29036 ??? Заказал на свою Короллу 202 гв 23670-29036, номер выдал по вину машины в Экзисте, а вот по форумам упоминания нигде нету, везде пишут про 23670-09030....
- valentinagros
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:05
30-е форсунки пошли на короллки с 2003-2004 года там другие тех тробования для них
остальное написал в другой теме
остальное написал в другой теме
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Maneken писал(а):30-е форсунки пошли на короллки с 2003-2004 года там другие тех тробования для них
остальное написал в другой теме
не нашел Вашей темы...
- valentinagros
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:05
Подскажите, пожалуйста, кому доверить ремонт d-4d. в расширительном бачке белый дым и большое довление, уходит охлаждающая жидкость. скорее всего это рубашка и голова прогарели. двигатель 2.2. к кому обратиться, кто понимает???
- ca111a
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:09
это прокладка ГБЦ называется =)
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
а с гбц ведь тоже скорее всего что-то происходит, или скорее всего целая?!
и по поводу специалиста, есть информация?
и по поводу специалиста, есть информация?
- ca111a
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:09
ну если перегреть то ее может повести...
как такового специалиста не подскажу
как такового специалиста не подскажу
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Добрый день!
У меня пару вопросов:
- если смотреть по ходу движения внизу на радиаторе с правой стороны находиться краник для слива из системы антифриза, а с левой стороны находиться датчик но к нему не подходят провода с фишкой. Кто знает, что это за датчик.
- при заводке двигателя на холодную стрелка которая показывает температуру о/ж не двигается и находиться на расстоянии 3-5мм от минимального значения шкалы. Машина заводиться хорошо, но глохнет через секунд 20. Так происходит до тех пор пока стрелка о/ж не поднимется до минимального значения шкалы "Н" о/ж. Правильно ли работает датчик о/ж. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Машина тойота превия 2001/D4D.
У меня пару вопросов:
- если смотреть по ходу движения внизу на радиаторе с правой стороны находиться краник для слива из системы антифриза, а с левой стороны находиться датчик но к нему не подходят провода с фишкой. Кто знает, что это за датчик.
- при заводке двигателя на холодную стрелка которая показывает температуру о/ж не двигается и находиться на расстоянии 3-5мм от минимального значения шкалы. Машина заводиться хорошо, но глохнет через секунд 20. Так происходит до тех пор пока стрелка о/ж не поднимется до минимального значения шкалы "Н" о/ж. Правильно ли работает датчик о/ж. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Машина тойота превия 2001/D4D.
- previa
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:24
- Откуда: г. Мозырь
- Мой автомобиль: Toyota Previa 2001 1CD-FTV
previa писал(а):Добрый день!
У меня пару вопросов:
- если смотреть по ходу движения внизу на радиаторе с правой стороны находиться краник для слива из системы антифриза, а с левой стороны находиться датчик но к нему не подходят провода с фишкой. Кто знает, что это за датчик.
- при заводке двигателя на холодную стрелка которая показывает температуру о/ж не двигается и находиться на расстоянии 3-5мм от минимального значения шкалы. Машина заводиться хорошо, но глохнет через секунд 20. Так происходит до тех пор пока стрелка о/ж не поднимется до минимального значения шкалы "Н" о/ж. Правильно ли работает датчик о/ж. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Машина тойота превия 2001/D4D.
Попробуй когда завелась покачать топливо в фильтр в ручную, будет ли работать больше 20 сек. Если да, то меняй топливный фильтр.
-
Toxa BY - Автогонщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
- Откуда: Гомель
Насос подкачки находится в самом насосе ТНВД. Где конкретно не знаю, но замена фильтра не помогла.
- previa
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:24
- Откуда: г. Мозырь
- Мой автомобиль: Toyota Previa 2001 1CD-FTV
previa писал(а):Насос подкачки находится в самом насосе ТНВД. Где конкретно не знаю, но замена фильтра не помогла.
в стакане топливного фильтра есть такая штучка, которая накачивает топливо.... а не на насосе..
при каждой замене фильтра надо накачивать топливо ею!
на а если работает хреново пока не прогреется то вполне возможно что из-за датчика температуры ож, тк сигнал идет на мозги
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Проблемы с Valvematic
Форум: Toyota Avensis III
Автор: sekka
Ответы: 17
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Проблемы с общим пробегом.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Iliko
Ответы: 1
Электропакет TOYOTA Picnic - проблемы, опыт
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Лёва
Ответы: 761
Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!
Форум: Toyota Paseo
Автор: vovka_fed
Ответы: 267
Форум: Toyota Avensis III
Автор: sekka
Ответы: 17
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Проблемы с общим пробегом.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Iliko
Ответы: 1
Электропакет TOYOTA Picnic - проблемы, опыт
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Лёва
Ответы: 761
Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!
Форум: Toyota Paseo
Автор: vovka_fed
Ответы: 267
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0