Про самолёты...

Обо всем...

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 09 сен 2011, 17:39

Перестановка стабилизатора есть на Як-42
позволяет эффективнее управлять скороподъемностью на взлете и на посадке.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 10 сен 2011, 22:17

Spaider писал(а):Именно про стабилизатор. Заметил просто градиуровку в градусах на хвосте и стало интересно. В принципе, сам более-менее разобрался.

Горизонтальное оперение (ГО)
"Обеспечивает продольную устойчивость, управляемость и балансировку. Горизонтальное оперение состоит из неподвижной поверхности — стабилизатора и шарнирно подвешенного к нему руля высоты. У самолетов нормальной аэродинамической схемы горизонтальное оперение устанавливается в хвостовой части самолета.
В схеме «утка» оперение располагается в носовой части самолета перед крылом. Возможна комбинированная схема, когда у самолета нормальной схемы ставится дополнительное переднее оперение — схема с ПГО (переднее горизонтальное оперение), позволяющая использовать преимущества обеих указанных схем. Схемы «бесхвостка», «летающее крыло» горизонтального оперения не имеют.
Неподвижный стабилизатор обычно имеет фиксированный угол установки относительно продольной оси самолета. Иногда предусматривается регулировка этого угла на земле. Такой стабилизатор называется переставным.
На тяжелых самолетах для повышения эффективности продольного управления угол установки стабилизатора с помощью дополнительного привода может изменяться в полете, обычно на взлете и посадке, а также для балансировки самолета на заданном режиме полета. Такой стабилизатор называется подвижным.
На сверхзвуковых скоростях полета эффективность руля высоты резко падает. Поэтому у сверхзвуковых самолетов вместо классической схемы ГО с рулем высоты применяется управляемый стабилизатор, угол установки которого регулируется летчиком с помощью командного рычага продольного управления. Руль высоты в этом случае отсутствует."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 0%B8%D1%8F)
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 14 сен 2011, 11:35

СМИ: Пилоты разбившегося Як-42 забыли сняться с "ручника"
Пилоты разбившегося под Ярославлем Як-42 при взлете допустили серьезную ошибку: они забыли отключить стояночный тормоз. Мощности двигателей воздушного судна хватило на то, чтобы лайнер тронулся с места даже на "ручнике" и начал разгон по взлетно-посадочной полосе. Однако пилотам не удалось разогнать самолет до взлетной скорости.


Эксперт: Версия о крушении Як-42 из-за "ручника" не выдерживает критики

Летчик-испытатель Александр Акименков уверен, что версия о крушении Як-42 из-за включенного стояночного тормоза ошибочна. Сегодня в СМИ появилась информация о том, что причиной авиакатастрофы 7 сентября стала ошибка экипажа: пилоты якобы забыли отключить "ручник", но тронулись с места, однако разогнать лайнер до взлетной скорости не удалось.
Dionysus vulgaris
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:42
Откуда: от верблюда

Сообщение 14 сен 2011, 12:18

Сколько ещё чуши придумают СМИ. Ппц, на кого это рассчитано? Ждём официального результата расследования МАК.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 14 сен 2011, 16:04

сегодня разговаривал с братом(летает командиром корабля).
Он говорит что не ручник... высказал предположение, что вероятно каким то образом перегрузили носовую часть....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22569
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 14 сен 2011, 16:05

Уже опровергли версию про ручник.
Toyota corolla, 2003, vagon, 2.0, 1CD-FTV,
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk

Сообщение 15 сен 2011, 08:44

Интересно, а почему не обнародованы записи переговоров экипажа в кабине, это могло бы многое прояснить. :oops:
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 15 сен 2011, 08:52

А разве это не является материалом следствия?
Dionysus vulgaris
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:42
Откуда: от верблюда

Сообщение 15 сен 2011, 09:03

Spaider писал(а):А разве это не является материалом следствия?

Конечно это изучают следователи, но учитывая всякие утечки информации и версии, никто об этом не говорит.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 15 сен 2011, 13:58

Слямзил на авиа ру
Обращаю внимание на рекомендации
Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
................................................
(СОКРАЩЕНО объем не проходит на форум) Привожу только окончание:
-----------------------------------------
.................................................
"СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ,
РАСШИФРОВАНЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕРЕГ РЕКИ,
РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ ВЫСОТОЙ ДО 10 МЕТРОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.

(КОНЕЦ) "
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 15 сен 2011, 17:50

Читал это на авиафоруме. Ничего не понял. С чего такие рекомендации? Странно как-то.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 16 сен 2011, 07:23

Янис писал(а):Читал это на авиафоруме. Ничего не понял. С чего такие рекомендации? Странно как-то.

Ну, типа, сиденье не отрегулировал и ногами не на те педали попадал... :?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 16 сен 2011, 08:39

VicT писал(а):
Янис писал(а):Читал это на авиафоруме. Ничего не понял. С чего такие рекомендации? Странно как-то.

Ну, типа, сиденье не отрегулировал и ногами не на те педали попадал... :?

По-моему фигня все это.

Вот, что опубликовали на авиационном форуме.
"В вестях опубликована расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением.


Цитата:
Командир: 74, 76.
Бортинженер: 74, 76.
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.
Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.
Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!
С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.
Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420&cid=8"

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=82
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 16 сен 2011, 09:08

пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли


вот вот... мой брат именно про это и говорил...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22569
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 07 окт 2011, 15:07

http://rutube.ru/tracks/1160594.html?v= ... 70161bbd5b


вот это видео в одноклассниках дико обсуждаемо

Добавлено спустя 43 секунды:
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6


Вернуться в Оффтопик



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2