Shura писал(а):Чек горит 1) от проблем с катами-лямбдами 2) говнобензин
Уже писал выше. Не знаю как в Минске
samoilik писал(а):Пикачу писал(а):Если кто может, то проверьте JTEDW21AX60001597 плиз...
Народ а как в Минске обстоят дела с качеством нашего 92 бензина. У самого две старые машины с января месяца не хотели ехать на 92 бензине тупо стучали клапана. Одну продал в января и не заморачивался. Но второй ездил до лета были большие проблемы. Но как только перешел на 95 машина стала опять ласточкой. Периодически заливал 92 бензу стук клапанов сразу возвращался.
Месяц назад пришлел Хай из штатов. На 95 проблем никаких не было. Один раз залил 40л 92 через 20 км выдало чек и прочую херню. Прочитал ошибки- некорректная работа первой лямбды. Выездил этот бензин залил 95, сбросил ошибки проехал 500 км все ок. График работы первой лямбды идеал.
Скажу больше. На работе не осталось не одного автолюбителя с кем общаюсь у кого относительно свежие машины до 10 лет кто ездит на 92 бензине. Все жалуются на повышенный расход на 92, стук клапанов и джекичана.
Shura лучше напиши какое оборудование стоит.
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Shura писал(а):codemaster писал(а):если лить 95-й ничего гореть не будет
Вы меня извините, но это ПЕЗДЕТС выпускным клапанам
Это критичная ошибка, на ГБО4 быть не должно нивкоем случае !!! Кривая настройка карты ГБО, когда расход пытаются сдеалть минимальным
НУ фиг его знает. На мазде наездил 70 тыс и продал. Человек через пару лет писал спрашивал какой редуктор стоял искал ремкомплект он наездил 100тыс.
На хонде наездил 60 тыс и продал 4 года назад. Ездит с газом до сих пор. По движку не каких вопросов. Только раз в 20 тыс. регулировка клапанов. Откуда знаю – обслуживаемся у одного человека.
И там и там оборудование было 3 поколения.
Сейчас у начальника две машины с 3 и 4 поколением. Пробег на обоих больше 60 тыс. Теже ошибки - полет нормальный.