Пора менять воздушный фильтр. На экзисте выбор от 50 до 250 тыс.
Поделитесь личным опытом чего взять. (дешево, но часто или подороже, но пореже замена)
Loading
Выбор воздушного фильтра
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 38
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Corolla Verso 2002 1.8 vvti
Auris 2010 1.33
Auris 2010 1.33
-
Mishkas - Автогонщик
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
- Откуда: Grodno
у меня кнехт
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
я себе masuma ставил, вроде ничего
-
beresten - Опытный водитель
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 11:17
- Откуда: г. Пинск
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D 2002, Suzuki SX 1.6 M16A 2013
зайдите в магаз с большим выбором фильтров по наличию и посмотрите на них воочию.
Отцу на королла-версо дизельную за 2 года в слепую перебрал тучу фирм, больше такой херней я заниматься не буду - купил оригинал. (на машины в подписи тоже оригинал беру)
Самые дешевые сразу откидывайте. Из тех что подороже рекомендую хотябы субъективно оценить на глазок, очень часто они просто перепаковывают какую-нить херню ибо не могут разорваться на все разнообразие форм и моделей, а закрывать ассортимент надо.
+ учтите переодичность замены. у нас большинство меняет вместе с маслом, хотя по регламенту такие замены только при сильных загрязнениях, обычно воздух отхаживает больший срок. Дешевый фильтр не справится, посчитайте что будет если купить нечто достойное на нормальный срок - может и дешевле выйдет.
PS ну и напоследок. Заменители частенько делают как можно более универсальными, т.е. чтобы одна форма ложилась в как можно большее разнообразие авто. Так что +- пару миллиметров - такое встречается, не раз на такое натыкался.
PPS если фильтр с уплотнителем по кругу, то сразу на него смотрите при покупке, как правило он очень низкого качества и лучше отодрать от оригинала (если таковой стоял предыдущий) и поставить тот, ибо новые хиленькие уж очень херово становятся.
PPPS ну и самое последнее - смотрите на упругость формы, чтобы он потом не кривился образуя щели неприлегания и как следствие нефильтрованный воздух напрямик, такое тоже случается.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
глянул на номерок - знакомые цифры, только сегодня забрал оригинал $16,34. Накиньте пару у.е. и будет розничная цена его тут. на бел-экзисте он мегадорого.
Отцу на королла-версо дизельную за 2 года в слепую перебрал тучу фирм, больше такой херней я заниматься не буду - купил оригинал. (на машины в подписи тоже оригинал беру)
Самые дешевые сразу откидывайте. Из тех что подороже рекомендую хотябы субъективно оценить на глазок, очень часто они просто перепаковывают какую-нить херню ибо не могут разорваться на все разнообразие форм и моделей, а закрывать ассортимент надо.
+ учтите переодичность замены. у нас большинство меняет вместе с маслом, хотя по регламенту такие замены только при сильных загрязнениях, обычно воздух отхаживает больший срок. Дешевый фильтр не справится, посчитайте что будет если купить нечто достойное на нормальный срок - может и дешевле выйдет.
PS ну и напоследок. Заменители частенько делают как можно более универсальными, т.е. чтобы одна форма ложилась в как можно большее разнообразие авто. Так что +- пару миллиметров - такое встречается, не раз на такое натыкался.
PPS если фильтр с уплотнителем по кругу, то сразу на него смотрите при покупке, как правило он очень низкого качества и лучше отодрать от оригинала (если таковой стоял предыдущий) и поставить тот, ибо новые хиленькие уж очень херово становятся.
PPPS ну и самое последнее - смотрите на упругость формы, чтобы он потом не кривился образуя щели неприлегания и как следствие нефильтрованный воздух напрямик, такое тоже случается.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
глянул на номерок - знакомые цифры, только сегодня забрал оригинал $16,34. Накиньте пару у.е. и будет розничная цена его тут. на бел-экзисте он мегадорого.
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
- Рейтинг: 4%
-
- themedved
- Автогонщик
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
- Откуда: Гомель
Спасибо, более чем обстоятельно Допустим оригинал 20 $ - в наших реалилях х 8500 = 170 000 В Гродно не уверен, что дешевле экзиста что-нибудь найду, а мотаться по магазинам ради пары баксов не буду. Возьму Knecht, ихними маслянниками в принципе доволен.
Corolla Verso 2002 1.8 vvti
Auris 2010 1.33
Auris 2010 1.33
-
Mishkas - Автогонщик
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
- Откуда: Grodno
Хенкст ничаво. Но здеся дороже кнехта чевойта.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
кнехт (мале) снизил цены с 01 августа.
за оригинал нет смысла переплачивать. А бакс уже почти по девять считают, а не 8500...
за оригинал нет смысла переплачивать. А бакс уже почти по девять считают, а не 8500...
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
Mishkas писал(а): (дешево, но часто или подороже, но пореже замена)
дешево и часто - это не есть хорошо... воздушный фильтр, по утверждению Cummins, самая важная составляющая для долгой жизни двигателя, а уж они в этом точно понимают. Идеальным решением для дизеля был бы Fleetguard, и для многих легковых бывают у них аналоги, но для Тойоты полное "непопадалово"
IMHO, если не оригинал, то не дешёвый, а какой-нибудь типа Knecht (Mahle Filter)...
На мою он почему-то даже на дурном экзистовском курсе стоит чуть больше 80т., так что не о чём раздумывать.
radeckiia писал(а):кнехт (мале) снизил цены с 01 августа.
действительно - искомый, тоже 90т. ...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2351
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
K & N многоразовый
ну а вообще, покупал NIPPARTS.
на вид точно такой же стоял на машинке, но только с надписью toyota.
сделан аккуратно, соплей нет, резинка мягкая, сам фильтрующий элемент на вид и на ощупь одинаковый.
по цене дешевле, чем оригинал.
меняю я их через 40 тык. а при замене масла чищу пылесосом.
ну вот как-то так
ну а вообще, покупал NIPPARTS.
на вид точно такой же стоял на машинке, но только с надписью toyota.
сделан аккуратно, соплей нет, резинка мягкая, сам фильтрующий элемент на вид и на ощупь одинаковый.
по цене дешевле, чем оригинал.
меняю я их через 40 тык. а при замене масла чищу пылесосом.
ну вот как-то так
-
Val - Автогонщик
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26
если у кого есть желание копнуть глубже по вопросу - курите кто какую бумагу использует для фильтрации. Отсюда станет ясно ещё половина вариантов, которые различаются по большому счету упаковкой.
PS мое сугубо личное имхо не так сильно заморачиваться по этому поводу для атмосферной 1.8, если есть лишние 5$, как тут говорят "переплаты" , за оригинал ставить оный, а в остальном че-нить достаточно известное и не самое дешевое.
PPS Кста никогда не использовал кнехты воздушники, как они? хотябы на ощупь и исполнение. все как-то на памяти брал топливники да маслянники (и не всегда был доволен кстати).
PS мое сугубо личное имхо не так сильно заморачиваться по этому поводу для атмосферной 1.8, если есть лишние 5$, как тут говорят "переплаты" , за оригинал ставить оный, а в остальном че-нить достаточно известное и не самое дешевое.
PPS Кста никогда не использовал кнехты воздушники, как они? хотябы на ощупь и исполнение. все как-то на памяти брал топливники да маслянники (и не всегда был доволен кстати).
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
- themedved
- Автогонщик
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
- Откуда: Гомель
themedved, кнехт идет в оригинале на многие авто, вот перед глазами образцы кнехта - оригинал для VW, PSA, еще масляный на сузуки...
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
radeckiia писал(а):themedved, кнехт идет в оригинале на многие авто, вот перед глазами образцы кнехта - оригинал для VW, PSA, еще масляный на сузуки...
то, что кнехт пакуется много куда я в курсе
я уже писал о том, что при отсутствии линий по производству, производители закупают "чужие" изделия чтобы закрыть брешь в ассортименте. Меня интересуют модели которые ставятся на тойоты.
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
- themedved
- Автогонщик
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
- Откуда: Гомель
на Тойоту, к примеру, идет в оригинале Denso, причем страны производства очень различны. Для афтемаркета доступны только салонные фильтры Denso.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
radeckiia писал(а):на Тойоту, к примеру, идет в оригинале Denso, причем страны производства очень различны. Для афтемаркета доступны только салонные фильтры Denso.
со странами просто: европейский регион (Польша), азиатский (япония/тайвань)
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
- themedved
- Автогонщик
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
- Откуда: Гомель
откуда такая информация?
салонники денсо - Германия, Чехия, Словакия, Ю.Корея, США.
салонники денсо - Германия, Чехия, Словакия, Ю.Корея, США.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
Похожие темы
Замена крышки корпуса масляного фильтра
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Prank
Ответы: 4
Патрубок воздушного фильтра D4D
Форум: Toyota Avensis I
Автор: sergei.dikiy
Ответы: 2
SOS!!!Нужен патрубок от воздушного к турбине 2с-те
Форум: Avensis Дизель
Автор: Kos5516
Ответы: 2
Фильтра(топливный, воздушный, маслянный, салонный) масло дл
Форум: Toyota Avensis
Автор: IgaYari92
Ответы: 1
Слезает патрубок от воздушного фильтра к турбине.
Форум: Avensis Дизель
Автор: SergDobrush
Ответы: 5
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Prank
Ответы: 4
Патрубок воздушного фильтра D4D
Форум: Toyota Avensis I
Автор: sergei.dikiy
Ответы: 2
SOS!!!Нужен патрубок от воздушного к турбине 2с-те
Форум: Avensis Дизель
Автор: Kos5516
Ответы: 2
Фильтра(топливный, воздушный, маслянный, салонный) масло дл
Форум: Toyota Avensis
Автор: IgaYari92
Ответы: 1
Слезает патрубок от воздушного фильтра к турбине.
Форум: Avensis Дизель
Автор: SergDobrush
Ответы: 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2