Наконец разобрал свой 4A-FE. Смотрим фотки. Делаем выводы.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 23 май 2006, 12:24

Alec писал(а):Если свечи в масле - то ето колпачки. и ето будет видно сразу. А если колцы... Надо померять компрессию сразу же в тот день када буш ее из ремонта забирать, и еси шо - сразу предъявы кидать :ass:

Компрессия создается компрессионными кольцами, а масло экономится маслосъемными.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 23 май 2006, 21:54

99% что данный аппарат долго не протянет
быстрынько на базар
гарантия будет до дверей СТО если не возмет письменый договор.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 03 июн 2006, 10:00

Sery_Wolk писал(а):99% что данный аппарат долго не протянет
быстрынько на базар
гарантия будет до дверей СТО если не возмет письменый договор.

Ну зачем так категорично... :)
Не факт что потом купишь лучше, пусть и со всеми клапанами :lol:
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53

Сообщение 03 июн 2006, 10:42

В заключение темы...

Началось все с того что планировалось только подшлифовать клапан.
После вскрытия вышло что клапан треснут и надо менять.
Заменил весь ряд потому как остальные были слишком выработаны.

Ессно заменть пришлось и м/с колпачки. Перебирали 4 комплекта. Наконец решили поставить тойотовские и не париться.

Собрали. Нет давления и ровности в работе двигла :shock: это была ж...па.
Что делать, сняли они бошку второй раз. Заменили впускные клапана.
Собрали движок. Завели. через 5-7 мин из под капота... фонтаном поперло масло :shock: :shock: :?.

Вариантов больше не осталось. После замены и подгонки всех клапанов давление в цилиндрах поднялось до уровня нового двигателя, а вот кольца....
Я же им говорил, посмотрите кольца. При таком виде поршней (см фото ниже) чего ожидать? Уж тем более тут на форуме люди умные подсказали. В результате потом я сэкономил 200 уе на следующий - полный разбор движка. Плохо определили - сами разбирайте (какой интересный каламбурчик)

Все разобрали, заменили кольца, вкдадыши, собрали, заменили масляный фильтр. Через 1000-2000 км на следующую замену масла.

Теперь я еду как человек. Двигатель работает как часы. Карман конечно значительно полегчал, но ощущение езды на "правильной", "новой", исправной машине перевешивает все минусы ремонта и расходов. Цилиндры оказались в отличной состоянии, никакой выработки царапин и т.п. нет.

Гарантию дали на пол года. У них так принято.

Потом еще оказалось что у шефа этого сервиса раньше была такая же Тойота. Нашлась общая тема... Надо с ним познакомится поближе :beer:

Если чего еще не написАл спрашивайте.

Изображение


Изображение


Изображение
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53

Сообщение 04 июн 2006, 01:03

Alifer
и не только замена масла. Правильно будет если и головку они перетянут, а так твоя радость может быть не долгой :D
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 04 июн 2006, 01:25

А где это делали? В Белорусии?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 04 июн 2006, 08:35

Sery_Wolk писал(а):Alifer
и не только замена масла. Правильно будет если и головку они перетянут, а так твоя радость может быть не долгой :D

Спасибо за совет. Обращу им на это внимание. :beer:

Интересно, а что может произойти если ее не перетянуть?
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53

Сообщение 04 июн 2006, 08:50

Андрей писал(а):А где это делали? В Белорусии?

В Польше.
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53

Сообщение 04 июн 2006, 11:53

Alifer
несплошность между головкой и блоком и как результат прогарание прокладки со всеми вытекающими последствиями
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 04 июн 2006, 22:52

Я так и понял шо не у нас. Наши уроды криварукие так не умеют. Про Польшу тоже были мысли, кстати у меня...
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 04 июн 2006, 22:55

Выработка головы измеряетс штангенциркулем, в любой книжке есть допуски по выработке, еси больше допустимого - шлифофать нах , а лучше по любому шлифануть, када ишшо представиттса такая возможность :o :ass:

Еси уже ж ты заменил вкладыши.. то тут уже можна и голову было шлифануть, иначе будет у тебя постоянно через прокладку антифриз переть в масло, и будет масло увеличивацца а антифриз уменьшацца. :ass:

Ваще .. какое всетки попадалово получилось ... сочувстую... :shock:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 05 июн 2006, 08:58

Про перетяжку головы, полный бред просто болты новые ставятся и все. Про шлифовку головы тоже полный бред, смотрели же её на столе наверно да если перегрева не было её не поведет.
Код: Выделить всё
Я так и понял шо не у нас. Наши уроды криварукие так не умеют. Про Польшу тоже были мысли, кстати у меня...

Наши умеют лучше, судя по темке в Польше уроды криворукие.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 05 июн 2006, 14:22

STA писал(а):Наши умеют лучше, судя по темке в Польше уроды криворукие.

Уроды, дебилы, кретины не имеют национальности. Их везде хватает - в Польше, Германии, Швеции. Просто у этих больше денег.
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53

Сообщение 27 июн 2006, 23:28

Alifer
ну как машинка то.
Ездиит?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 28 июн 2006, 00:42

Она именно ЕЗДИТ. :wink: Что и требуеся от машины. Очень приятное ощущение от правильно работающего агрегата.
Скоро поеду на замену масла.
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron