Алексей Николаевич писал(а):в немцах магнитола работает..........
прикуриватель не вкурсе ибо не курю......... думаю что работает
Работает прикуриватель. А вот магнитола...
Во
всех!!! магнитолах имеется провод, подключаемый к АКБ, и провод, подключаемый к замку зажигания. Связано это с тем, что при наличии питания на проводе от замка зажигания выключенная магнитола потребляет ток 100-300 мА, а при отсутствии 1-3 мА (на два порядка меньше).
Что такое ток 300 мА для АКБ ёмкостью 60 ач. Это две с половиной недели стоянки до полного разряда АКБ.
Так что грамотно установленная магнитола при вынутом ключе работать не должна.
Если же вам без музыки никак, а ключ в замке оставлять страшно, то ставится кнопка и схемка управления, которая при нажатии кнопки подаёт питание на провод от замка зажигания, пока заряд АКБ более хх%.
Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:Vit писал(а):kiv69 писал(а):Скажем ещё проще.
Если 60-ка с полтыка заводит мой дизель в 25-градусный мороз, то зачем мне вообще покупать 95-ку? Мне что, денег девать некуда?
1. Поставьте 45-ку. Сэкономите ещё больше.
2. Продайте машину. Ходите пешком. Сэкономите и закалите здоровье.
3. Не морочьте людям голову. Люди хотят ездить и быть уверенными, что батарейка с запасом.
Отвечу по пунктам.
1. 45 не потянет по пусковому току (могут пластины посыпаться). Да и в мороз она нормально не потянет. Или вы где-то видели на дизеле 45-ку?
2. Хожу пешком всегда, когда позволяет время. К сожалению, жизнь такая, что ни пешком, ни на ОТ просто не успеваешь.
3. Вот только покупка АКБ "с запасом" кроме уверенности ничего не даст, если будет систематический недозаряд.
P.S. Новая гибридная АКБ должна проработать лет 10-12, минимум 8. И если она у вас столько не служит, то это только ваша вина, а отнюдь не брак производителя.