Какое моторное масло заливаете?

Все о Camry и Camry Solara

Модератор: Dimazavr

Сообщение 04 июл 2011, 15:50

Komar писал(а):...
Рекомендуемое 0W20, 5W20 считаю неприменимым в наших условиях...


А чЁ так резко и категорично ?

Если чЁ, устриц ем постоянно (пользую 5w-20 и пробег за год 39000 км) уже год :D
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 04 июл 2011, 16:19

Перерыл очень много сайтов, изучил массу мнений.
остановился на том что рекомендует производитель
Toyota 0w20
и только его рекомендует
допускается временно залить 5w20


Изображение
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:30

Сообщение 04 июл 2011, 20:03

Term2004 писал(а):...рекомендует производитель
Toyota 0w20
и только его рекомендует
допускается временно залить 5w20...


Читаем внимательно: это pdf-ка для 2,5 2AR-FE

А для 2,4 2AZ-FE именно самое рекомендованное 5w-20 с допустимой заменой на 5w-30

Производитель каждому рекомендует что-то ИНОЕ !!!

:P
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 05 июл 2011, 12:34

Slayta писал(а):
Term2004 писал(а):...рекомендует производитель
Toyota 0w20
и только его рекомендует
допускается временно залить 5w20...


Читаем внимательно: это pdf-ка для 2,5 2AR-FE

А для 2,4 2AZ-FE именно самое рекомендованное 5w-20 с допустимой заменой на 5w-30

Производитель каждому рекомендует что-то ИНОЕ !!!

:P



Так у меня как раз 2.5 2AR-FE :)
так что мое мнение надо лить что производитель рекомендует
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:30

Сообщение 05 июл 2011, 13:16

Term2004 писал(а):...так что мое мнение надо лить что производитель рекомендует


Мнение правильное, только не указав изначально свой движок, неприятие именно 5w-20 прозвучало как-то не корректно.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 05 июл 2011, 13:41

За категоричность уж не обессудьте. Но наши условия эксплуатации я бы отнес к тяжелым, они никак не сопоставимы с американскими и японскими. Мой выбор 5W40 не является истиной в последней интсанции, а скорее обусловлен предстоящими условиями эксплуатации: воздух +40С, кругом степь, раскаленный асфальт до 60 градусов... По возвращению, планирую, перейти на золотую середину 5W30.

Ниже немного философии:
Анализируя и систематизируя все прочитанное, хочется поделится следующим:
Использование моторных масел 0W20 и 5W20 в японах первую очередь направлено именно на экологичность и экономичность.
Но если экологичность сущечтвенная со слов главного менеджера продаж оригинальных масел Toyota г-на Корематсу: «Например по сравнению с маслами вязкости 5W30, низковязкие масла 0W20 SM при одинаковом пробеге 5000км - дают разницу в выбросах в 17 кг! Это если измерять в массе.»,
то экономия топлива просто смешная:
«г-н Корематсу Да! Также если брать по сравнению с маслом 5W-30. В машине с расходом 10 км/литр, при пробеге в 5000 км. Если использовать 0W-20 SM, по оценкам, можно сэкономить около 7,5 литра на 5000км. Бензин 1 л = 140 йен, тоесть примерно будет экономить около 1000 йен.»

Полный диалог в сообщении №43 здесь http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... 1160&st=30

Там же можно прочитать Ответы г-на Ямасита (руководитель отдела разработки моторных масел Toyota) на вопросы о низковязких маслах Toyota 5W20 и 0W20.

На мой взгляд, это своеобразный пиар-ход японских производителей с расстановкой акцентов на экологичность и экономичность, тем более в головах у западных и восточных народов (потребителей) развитых стран эти понятия уже давно зародились и процветают. Да и правительства США и Японии борются за экологически чистое существование своих граждан в условиях капитализма и демократии)

Инженеры хонда ушли от спортивного характера своих двигов, сделав акцент на вышеназванные требования, тому подтверждением является вышедший с 2009 года гибридный Insight (гибрид 1.3 с рекомендуемым 0W10), выпускаемый с 2010 CR-Z (возрожденный CRX с гибридным 1.5). Хотя на ряду с маслами 0W20 и 5W20 мануал Хонды Сивик 2010 г.в. предусматривает использование масла 5W40 под определенные температурные режимы эксплуатации (выходит, что в ущерб экологичности). Возможность (рекомендация) применения низковязких масел распространилась задним числом на все моторы хонда, начиная с 2001 года выпуска, ретроактивно отменяя прежние более высоковязкие рекомендации на машины 10 летней давности. Для справки: для моторов сивиков 2001-2004 г.в. рекомендовалось 0W30, 5W30. Про применение низковязких масел, в том числе использование низковязких масел у хонда приведены (Сообщения №29, 30 http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... 1160&st=15 , там же прикреплены первоисточники информации)

Но если инженеры хонда кардинально меняли двигатели у хонды Insight, CRZ, то двигатель 2AZ-FE с выпуском v40 сильных изменений не претерпел: приобрел лишь несколько лошадиных сил, а это может означать сильных конструктивных изменений он не претерпел, поэтому доводы про «Зазоры деталей были уменьшены - к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки. К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма» на тойотовский 2AZ-FE, выпускаемый с 2000 г.в., не распростарняются.
На v30 для 2AZ-FE, если память не изменяет, рекомендовалось масло 0W30, 5W30 успешно он ходил и с 5W40

Есть и категоричные мнения мотористов хонда по поводу применения низковязких масел у тех же хонда: http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... &start=225 (хотя тема, на мой взгляд, больше направлена на рекламу Енеоса 5W50)
Интересное мнение и в 9 сверху сообщении http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... fb6fbe1742 (но опять-таки, это лишь мнение)

Одако на avtomaslo.info про вязкость:

"...Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.. "

Отсюда следует, что вопрос философский и может обсуждаться бесконечно, а истина будет где-то рядом…

Я же могу сделать следующий вывод - не стоит заморачиваться с «выбором правильного масла»! Следует понимать, что не существует идеального масла определенных параметров и производителя (масла определенной вязкости разных производителей, соответствующие одинаковым нормам API, ILSAC, ACEA, имеют примерно одинаковые технические характеристики (индекс кинематической вязкости, температура вспышки и проч), поэтому при выборе достаточно соблюсти следующие условия:
1. Не стоит полностью доверять тестам масел, проводимых различными журналами, очень часто у редакции есть прямая финансовая заинтересованность;
2. Используемое масла по нормам API, ILSAC, ACEA должно соответствовать требуемым автопроизводителем;
2. Своевременная замена (на мой взгляд, не больше 6000 майлов или 9600 км для 2AZ-FE будут оптимальными; лонглайф (9375 майлов или 15000 км) же замены не для наших условий эксплуатации, хотя время и вскрытие покажет);
3. Добропорядочный и проверенный источник приобретения масла в наших «рыночных» условиях;
4. Не применять низковязкие масла в двигателях не предусмотренных для этого, обратное, на мой взгляд, допустимо, но в пределах предусмотренного автопроизводителем.
5. Сравнить новые климатические (температурные режимы) и эксплуатационные условия (пыльность, качество используемого топлива, качество зачастей, эксплуатация город/трасса и проч) Вашего авто с условиями страны, для рынка которой данный авто предназначался. Т.е. если авто пришло из США, !где другие условия эксплуатации!, и производитель ограничивает Вас выбором между 0w20 и 5w20, заточенные под определенный рынок и эксплуатацию, то целесообразно посмотреть, что рекомендует автопроизводитель на эту модель, поставляемую в другие регионы со схожими с Вашими климатическими и эксплуатационными условиями (на практике рекомендации отличаются в зависимости от рынка сбыта);
6. Если низковязкое масло много уходит на угар в двиге, предусмотренном для него (при режиме езды без регулярной раскрутки двига до красной зоны), то повышайте вязкость.

Ну и на заглатку: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Toyota Camry USA, v 40, 12/2007, 2AZ-FE, МКПП

За это сообщение автора Komar поблагодарил:
Ruslan
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 23:26

Сообщение 05 июл 2011, 22:03

В D4D 2.0 какое масло нужно лить по рекомендации завода изготовителя ?
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:52

Сообщение 06 июл 2011, 07:12

adise писал(а):В D4D 2.0 какое масло нужно лить по рекомендации завода изготовителя ?


Года какого?
До 2005 и после 2005 разные рекомендации производителя.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 06 июл 2011, 18:14

Toyota avensis verso 2002 года.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:52

Сообщение 07 июл 2011, 08:35

toyota при проектировании ориентируется на API - для тебя рекомендовано не ниже CF.
т.к. авто для европы, то по ACEA требования B4 (для после 2004 евро4 - B5/C2)

а уж из брэндов можешь выбирать сам: ARECA - по-дешевле, Chevron и Texaco - середина, Liqui Moly по-дороже.

P.S. mannol и др. не обсуждаю
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 07 июл 2011, 09:01

А что порекомендуете для Toyota corolla verso 2.2 d4d d-cat 2ADFHV 2006г.в, оригинал как то дороговат поэтому пока пользуюсь Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 (API SM/CF ...ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04...ILSAC GF-3) ,но может можно расширить выбор.
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 07 июл 2011, 09:03

Megiun тот же LM тока дешевле :)
кстати сайт подбора LM на Вашу машину выдает только такие:
: OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: OPTIMAL SAE 10W-40
: OPTIMAL Diesel SAE 10W-40
: Molygen SAE 10W-50
: Molygen SAE 15W-50

А вот сайт Meguin:
Produkte : Megol Motorenoel High Condition SAE 5W-40
: Megol Motorenoel Low Emission SAE 5W-40
: Megol Motorenoel Syntech Premium SAE 10W-40
: megol Motorenoel New Generation SAE 5W-30
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 13 июл 2011, 10:19

Код: Выделить всё
2. Своевременная замена (на мой взгляд, не больше 6000 майлов или 9600 км для 2AZ-FE будут оптимальными; лонглайф (9375 майлов или 15000 км) же замены не для наших условий эксплуатации, хотя время и вскрытие покажет);

......................................
а это как раз от масла зависит:
если льете синтетику из новых- 10 тыс не порог, можно и больше.

Код: Выделить всё
Сравнить новые климатические (температурные режимы) и эксплуатационные условия (пыльность, качество используемого топлива, качество зачастей, эксплуатация город/трасса и проч) Вашего авто с условиями страны, для рынка которой данный авто предназначался. Т.е. если авто пришло из США, !где другие условия эксплуатации!, и производитель ограничивает Вас выбором между 0w20 и 5w20, заточенные под определенный рынок и эксплуатацию, то целесообразно посмотреть, что рекомендует автопроизводитель на эту модель, поставляемую в другие регионы со схожими с Вашими климатическими и эксплуатационными условиями (на практике рекомендации отличаются в зависимости от рынка сбыта);

...........................................
в большей степени это свтязано с разными стандартами и налицием масла. сомневаюсь что в европе свободно можно найти 0-20 или 5-20 GF-4/5 масла.
АСЕА выводит средний стандарт по требованию евро авто производителей, за щет которых оно и живет. тоёта в АСЕА не входит, так что лить то что ваген прописал -не совсем...правильно.
а вот ILSAC пихает производителей масла в жопу: давай масла лучше и лучше. каждый новый стандарт по ILSAC на голову выше предидущего, но 100% совместимый с ним.

вязкозть не так важна в пределах допустимого, а вот присадки, которые влияют на стандарты масла, вещь важная.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 26 июл 2011, 20:23

dimadallas писал(а):... сомневаюсь что в европе свободно можно найти 0-20 или 5-20 GF-4/5 масла...


Живой пример: у нас в Минске официально поставляется Chevron Supreme 5w-20 в 1quart емкостях.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 27 июл 2011, 06:42

^.
а исчо??? 8)
а 0-20 есть? а сколько стоит?
а под GF-4/5 оно подходит?
наверно найти можно. но так ли они распостранены как 5-30 или 40?
опять же: вязкозть дело 2-е.
характеристики, например HTHS, колличество и срок жизни присадок, испаряемость-в пределах одной вязкозти эти показатели могут сильно разнится.
в японских моторах допуски и покрытия деталей отличаются от европейских. поэтому и масла туда каздый производитель рекомендует разные.
10-40 в евро двигателе при старте разбежится легко. а вот в новых японцах и американцах, пока оно продавится через зазоры в 3 раза меньшие, двигатель будет тереть на сухую. при заводе после ночи и так 50% износа идет, а тут еще без масла...
в российском форуме многие "специалисты" удивляются: расход под 20 литров, тянет слабо, 60-70 тыс а уже дымит и жрет масло! тоёта брак гонит! а потом выясняется, что масло он 20-50 :shock: с покупки заливал, по наставлению "бывалых", они такое же масло в свои югент- кары льют и все хорошо :ass: ...
ни одно евро масло xW-40 не проходит по стандарту GF-4 (с 2004 года). xW-30 по GF-5 (с 2009).
у меня в манюал на 2007 было написано: GF-4 и выше.
в манюале на 2011 написано GF-5 и выше.
но и то и то должно быть 0-20. 5-20 допускается для кратко временного использования.
чем то тоета думает?

каждых сам пускай решает, я никого на агитирую, но и инженеры тоёты чем то думают и уже не первый год.
но вязкозть "0" при запуске-залог долгой безпроблемной работы японских двигателей новых поколений, года с 2007.
одно могу сказать: я видел вагон японцев с пробегами "под сраку" если масло меняли как "дилер прописал", даже через раз- все в порядке. :beer:
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk


Вернуться в Toyota Camry



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron