Проблемы D-4D (Страшное слово) в РБ

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 18 фев 2011, 19:36

:offtop: Почитал ветку и......... :cry: Потому что перед покупкой машины (любой) нужно не поленицца, да перерыть весь НЕТ пару месяцев хотя бы!!!!!!! :oops:
Люди, ну не покупайте вы D-4D!!!! Столько про него всего написано!!!И вообще непосредственный впрыск с нашей солярой у нас противопоказан.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 00:30
Откуда: Минск

Сообщение 01 мар 2011, 11:06

Так это проблема дизеля скорее всего не д4д ,а в технологии коммон рейл. А, наверное, на всех теперешних дизелях комон рейлы и стоят? Или я ошибаюсь и остались старые добрые тракторные дезиля. не обязательно тойота?
Парам-пам-пам!
Водитель
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
Откуда: Minsk

Сообщение 01 мар 2011, 18:12

Владимир Д
Недавно столкнуля с такой же проблемой. Фильтр топливный(кнехт) тоже прошел порядка 3 тысяч. При снятии фильтр нельзя было продуть даже компрессором, а следов грязи или льда нет. Поставил новый фильтр и все стало как в сказке. Удачи. Буду рад если помог.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 17:02
Откуда: baranovichi

Сообщение 03 мар 2011, 00:03

Да, именно с фильтром и дело.
и еще.
Соляра. . Четко прослежена смена заправки и четкая связь
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:41

Сообщение 09 мар 2011, 09:54

На зеленых заправляешься?
Парам-пам-пам!
Водитель
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
Откуда: Minsk

Сообщение 18 мар 2011, 17:07

Mav писал(а):Ребята!
Все очень просто! Если машина не заводится на горячую, то искать надо в стартере! Невероятно, но факт. Это болезнь дизельного Авенсиса. Причина в том, что если стартер не развивает нужное количество оборотов,то машину не завести! Меньше положенного на 50 оборотов и ... :evil: Я сам столкнулся с этой проблемой, помог спецавтоцентр Тойота (живу в Германии). Думал с ужасом, что конец форсункам, клапанам, турбине и т. д. Уже предполагал во что мне это обойдется! Обошелся мне ремонт в 250 еврейских рублей (стартер), сам поставил и нет больше проблемы. Теперь езжу и не боюсь больше машину глушить! 8) Надеюсь вам поможет мой опыт!
Удачи на дорогах!


Бля не верил никто не на одном сто по ремонту стартеров, все говорили надо смотреть форсунки или насос!! Итог: 4 компьютерных диагностики,150 баксов за снятие-установку проверку форсунок и топливной системы и в итоге ремонт сгоревшего стартера 450тысяч!!который реально не выдовал нужных оборотов!!!Народ если будут подобные симптомы смотрите начала стартер :cry: :evil:

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Re: сервис топливной аппаратуры D4D (Denso)

Василий писал(а):Здравствуйте. Для юзеров D4D информация (НЕ РЕКЛАМА): www.diesel-commonrail.by. Сам обращался (порекомендовали). Был приятно удивлён сервисом и ценами (чтоб не испортильсь тока). Имеют стенд для тестирования Denso. Борются за право получить сертификацию от Denso. Имеют желание ремонтировать (не путать, не менять) форсунки. ТНВД уже ремонтируют (на 2000-2002г. Авенсис во всяком случае). Буду рад, если кому поможет эта инфа.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Директор у них (Сергей Петрович) человек вдумчивый, любит разобраться, а не только деньги срубить. Для запущенных случаев - настоятельно рекомендую.


Кстати на этом сто и разобрались,а может просто мой стартер начал сдыхать именно у них!!Но ребята сразу определили диагностикой что он не выдает нужных оборотов и отправили на ремонт.РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС,РЕБЯТА ПРОФИ В СВОЕМ ДЕЛЕ :D
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 13:26

Сообщение 23 май 2011, 23:10

Здрасьте! Недавно машина стала плохо Заводиться на горячую. Страшно было заводить вся тряслась пыталась схватить потом с горем пополам заводилась, окружающие смотрели с презрением че мол машину мучаешь. На разных форумах вычитал, что причиной может быть завоздушивание системы питания. На всякий случай купил топл фильтр. Думал может он забился. Наконец дочитался до этой темы. Решил проверить стартер, по вашему совету. "благо" он у меня жужжал как то не хорошо зимой. Снял, разобрал, все смазал, сильного износа нигде не обнаружил, собрал, поставил. Скрестил пальцы на ногах и попробовал завести. И чудо-с пол пинка затарахтела. После всех манипуляций крутит явно раза в два быстрее. Прогрел, еще раз завел, все ок. Счастливый пошел спать. Ни за что бы сам о такой причине не догадался. Так что всем спасибо!!!)))
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:43

Сообщение 21 июн 2011, 21:02

Тойота королла версо 2,2 Д4Д, 136 л.с. Загорелась ошибка Р2002-ошибка в работе сажевого фильтра 1 блока цилиндра. Машина тупила,ехать не хотела, после заводки 2-3 км проезжаешь и все. Горели чек и лампочки VSC, TRK.
Большинство мастеров отмахивались и сразу говорили о необходимости замены сажевого фильтра, на тойота центре тоже. Один только человек сказал что все это фигня, нужно почистить впускной -выпускной коллектора, клапан ЕГР, всю систему рециркуляции отработавших газов.
Все почистили + клапанную крышку, заодно снял и проверил работу турбины.
Уже 500 км все отлично, машинка летает.
Говорят (не подтверждено ничем) что сажевый фильтр с регенерацией у тойоты на весь срок службы двигателя и замене не подлежит (хочется верить).
Так что не все страшно в Д4Д, главное нормальные голова и руки.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 21 июн 2011, 21:12

На сколько я помню рекомендации тойоты, для прожига сажевого фильтра необходимо некоторое время ехать со скоростью при которой обороты двигателя больше трех тысяч...
что то вроде этого... Кажися....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22569
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 21 июн 2011, 21:43

An.Petrovich писал(а):На сколько я помню рекомендации тойоты, для прожига сажевого фильтра необходимо некоторое время ехать со скоростью при которой обороты двигателя больше трех тысяч...
что то вроде этого... Кажися....


Уже обсуждалось, но никто нигде эту информацию документально не подтвердил.
Сейчас потихоньку перевожу немецкую книгу по эксплуатации, если по фильтру что то найду, напишу.
Нереально, чтобы придумали машинку, на которой только свыше 3000 оборотов ездить можно было. А если бы это нужно было делать периодически, то обязательно прописали бы в инструкции по эксплуатации.
А так пока только ОБС.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 21 июн 2011, 22:58

An.Petrovich писал(а):На сколько я помню рекомендации тойоты, для прожига сажевого фильтра необходимо некоторое время ехать со скоростью при которой обороты двигателя больше трех тысяч...
что то вроде этого... Кажися....


не рекомендации это, а обязательное условие "существования" двигла.

нигде не слышал о оборотах >3000, достаточно просто иногда ездить по трассе с постоянной скоростью.

пользователю не надо знать тонкостей процесса дожигания сажи в фильтре, ему надо просто ездить как обычно и вовремя обслуживать машину. у 99% владельцев всё будет ок, у остальных загорится лампочка и им принудительно с помощью диллерского оборудования проведут эту операцию без лишних объяснений и "рекомендаций".
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 07 июл 2011, 15:43

Скажите, плз, когда форсунку меняешь на короллу версо (2.0, 90 лошадей D4D, Denso), надо ее обучать, коды какие-нить прописывать? И Обязательно ли менять все 3 прокладки на форсунке или можно старые использовать?
Парам-пам-пам!
Водитель
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
Откуда: Minsk

Сообщение 08 июл 2011, 14:33

обучать её не надо, а прокладки менять обязательно
Corolla Verso 2004 1cd-ftv Sol
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:45

Сообщение 21 июл 2011, 14:18

Поменял одну форсунку - вроде, ничего сложного нет. только трудоемко. Коды не прописывал.
Парам-пам-пам!
Водитель
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
Откуда: Minsk

Сообщение 15 сен 2011, 12:40

При каком давлении проверяют форсунки с двигателей 1CD-FTV. Давление в рампе 1350, а форсунки при давлении измеряют?

Спасибо за ответы.
Парам-пам-пам!
Водитель
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
Откуда: Minsk


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0

cron