Барахлила подсветка номерного знака. Левая ламочка то работает, то нет. Легонько дашь ей щелбана - работает.
Решил устранить "неисправность"
Первым делом открываю багажник )))
Снимаю внутреннюю ручку:
Снимаю лючки доступа к задним фонарям и замку багажника:
Кое-где через эти лючки становятся видны пистоны, крепящие обшивку:
.
Далее в отверстия под лючками запускаю могучие пальцы и уверенными движениями срываю обшивку, которая остается висеть на проводе светильника задней двери.
Естественно, надо выдернуть разъем и отсеодинить провод
Обшивка у меня снялась только вместе с боковыми и верхней накладкой. Боковые держались на двух пистонах, а верхняя еще и на металлической защелке, но выскочила легко.
И вот заветная лампочка:
Выкрутить лаподержатель из фонаря мне не удалось, боялся сломать, не зная куда крутить, поэтому решил вынуть весь фонарь. Это, в принципе, делать и не стоит. Сейчас я знаю, что отсоединять ламподержатель нужно, повернув его против часовой стрелки на 45 град, усики выйдут из зацепления. Если руками не выходит провернуть, можно аккуратно проделать это рожковым ключом на 14 - весьма удачно подходит. Ну а дальше - заменить лампу или зачистить контакты и собрать дверь в обратной последовательности.
А я пошел дальше. Отвернул четыре гайки шпилек, две самостоятельные и две, крепящие ручку окрывания багажника, удерживающие внешнюю пластиковую накладку над номером:
На концах накладка держится еще и на пистонах, достаточно один сорвать, и накладку можно завести в сторону. Чей-то фотки нет
. Зато фонарь, отжав один ус изнутри достался
и разобрался
Мне пришлось лампочку поменять. Пока доставал-ковырял нить внутри оборвалась. Бесцокольная 12В 5 Вт. Запасной не было
. Но, чтобы не ездить с разобраным багажником, решение пришло сразу - вынимаю такую же из внутреннего светильника, расположенного на этой же обшивке. Собираю дверь, а лампочку в светильник покупаю потом. Вставить его легко, ничего разбирать- собирать не надо.
При сборке двери обшивку проще поставить в следующей последовательности: сначала основной элемент, потом боковые вдоль заднего стекла, потом верхний, закрывающий дополнительный стоп-сигнал.