Тряска машины при скорости более 140 км/ч.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 06 июн 2011, 13:36

По теме. Сегодня я узнал в чем все же дело и от чего трясет. Т.к. диски у меня не родные и не с оригинальным вылетом (чуток, хотя и соответствую заявлено возможному), там еще и есть небольшая разница в диаметре отверстия крепежа дика со ступицей. Буквально чуть-чуть, но на скорости это уже ощутимо. Все, что нужно сделать - это найти проставочное кольцо. Пластиковая или металлическая фигня, нагрузку на себя не берет, но убирает мизерный люфт. За счет этого колесу некуда прыгать и нет биения. Вот теперь задача, где бы их найти и смогу ли на рынке размер узнать по точной марке колеса и марке машины. Может кто встречался? Может кто знает серьезные центры, работающие именно с колесами и подвеской в Бресте? Буду очень благодарен!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:03

Сообщение 06 июн 2011, 13:37

хехе.. как же без проставок, никак низя...
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 06 июн 2011, 13:50

Alec писал(а):хехе.. как же без проставок, никак низя...

Я в курсе. Я ж не думал, что эти умники не заметят сразу, что они нужны... А я был уверен, что и так подойдут. Но у немцев и японцев оказались разные стандарты :D
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:03

Сообщение 06 июн 2011, 13:55

Если у тебя ПРАВИЛЬНЫЕ гайки с нужной плоскостью, то кольца НАХ нужны

Если гайки под конус, а дырки в дисках - под цилиндр... Или наеборот.... То :ass:
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 06 июн 2011, 14:00

Shura писал(а):Если у тебя ПРАВИЛЬНЫЕ гайки с нужной плоскостью, то кольца НАХ нужны

Если гайки под конус, а дырки в дисках - под цилиндр... Или наеборот.... То :ass:

Да вроде все там в порядке. Суть просто в том, что 4 спицы не всегда позволяют без кольца ровно поставить, поэтому оно и нужно.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Нашел инфу:
Оригинал:
На автомобиль Toyota Corolla 2003 модельного года устанавливаются колесные диски в размерности 6J*R15/ET45/4*100/ЦО 54,1
А мои диски:
Enzo H (R15 4x100 ET38/15/6.5/60.1)

Вот и получается ЦО в стандарте 54.1, на диске 60.1. Пошел искать кольца :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:03

Сообщение 06 июн 2011, 15:36

Бред. У меня все диски без проставок стоят и стояли. Никогда подобного не было. В дисках конус, гайки под конус и всё ок
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 06 июн 2011, 15:56

Amplifier,
у тебя всё ОК именно, потому что конус.
эти проставки нужны только с плоскими гайками.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 06 июн 2011, 16:35

Val писал(а):Amplifier,
у тебя всё ОК именно, потому что конус.
эти проставки нужны только с плоскими гайками.


Плоские гайки снабжены шайбами и уходят вглубь литья без люфтов, если dia больше - только наживлять замучаешься, а уже зажатое колесо отцентрируется само правильно. Разве что гайки не от этих дисков...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 06 июн 2011, 17:38

Многие ездят без этих проставок, как мне сказали люди, которые занимаются продажей литья. Просто ощущается это все лишь на скорости.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:03

Сообщение 06 июн 2011, 17:41

А, Интересно, с какой скоростью, ты будешь ездить, если на 140 трясти не будет?
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 06 июн 2011, 17:58

Алексей Николаевич писал(а):А, Интересно, с какой скоростью, ты будешь ездить, если на 140 трясти не будет?

:D Время покажет. Просто в планах на ней в Европу смотаться, а там 140 едешь спокойно. Так что буду ехать 140, но с комфортом :D
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:03

Сообщение 06 июн 2011, 18:24

Stargazer писал(а):
Val писал(а):Amplifier,
у тебя всё ОК именно, потому что конус.
эти проставки нужны только с плоскими гайками.


Плоские гайки снабжены шайбами и уходят вглубь литья без люфтов, если dia больше - только наживлять замучаешься, а уже зажатое колесо отцентрируется само правильно. Разве что гайки не от этих дисков...


что-то не понимаю.
как это можно плоскими шайбами отцентрировать диск?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 06 июн 2011, 18:30

на "ебее" пашукай.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HUB-CENT ... ccessories

что-то не понимаю.
как это можно плоскими шайбами отцентрировать диск?
[quote]
шйбами никак.
гайки с шайбами, они должны плотно садится в дырки в колесах, без люфта, как на 40-ке и лексусах. если есть люфт-гайки не правильные.
но колца нужны по любому, они снимают стресс со шпилек.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 06 июн 2011, 20:58

:roof:
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 07 июн 2011, 09:55

Зачем покупать кольца? Размеры на бумажку, и к токарю. Работы на 20 мин. Алюминиевы или дюралевые - ходить будут вечно.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3