Loading
Тряска машины при скорости более 140 км/ч.
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 66
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
По теме. Сегодня я узнал в чем все же дело и от чего трясет. Т.к. диски у меня не родные и не с оригинальным вылетом (чуток, хотя и соответствую заявлено возможному), там еще и есть небольшая разница в диаметре отверстия крепежа дика со ступицей. Буквально чуть-чуть, но на скорости это уже ощутимо. Все, что нужно сделать - это найти проставочное кольцо. Пластиковая или металлическая фигня, нагрузку на себя не берет, но убирает мизерный люфт. За счет этого колесу некуда прыгать и нет биения. Вот теперь задача, где бы их найти и смогу ли на рынке размер узнать по точной марке колеса и марке машины. Может кто встречался? Может кто знает серьезные центры, работающие именно с колесами и подвеской в Бресте? Буду очень благодарен!
-
pavel.vasiliuk - Член клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:03
хехе.. как же без проставок, никак низя...
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec писал(а):хехе.. как же без проставок, никак низя...
Я в курсе. Я ж не думал, что эти умники не заметят сразу, что они нужны... А я был уверен, что и так подойдут. Но у немцев и японцев оказались разные стандарты
-
pavel.vasiliuk - Член клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:03
Если у тебя ПРАВИЛЬНЫЕ гайки с нужной плоскостью, то кольца НАХ нужны
Если гайки под конус, а дырки в дисках - под цилиндр... Или наеборот.... То
Если гайки под конус, а дырки в дисках - под цилиндр... Или наеборот.... То
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Shura писал(а):Если у тебя ПРАВИЛЬНЫЕ гайки с нужной плоскостью, то кольца НАХ нужны
Если гайки под конус, а дырки в дисках - под цилиндр... Или наеборот.... То
Да вроде все там в порядке. Суть просто в том, что 4 спицы не всегда позволяют без кольца ровно поставить, поэтому оно и нужно.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Нашел инфу:
Оригинал:
На автомобиль Toyota Corolla 2003 модельного года устанавливаются колесные диски в размерности 6J*R15/ET45/4*100/ЦО 54,1
А мои диски:
Enzo H (R15 4x100 ET38/15/6.5/60.1)
Вот и получается ЦО в стандарте 54.1, на диске 60.1. Пошел искать кольца
-
pavel.vasiliuk - Член клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:03
Бред. У меня все диски без проставок стоят и стояли. Никогда подобного не было. В дисках конус, гайки под конус и всё ок
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
-
Amplifier - Член клуба
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
- Откуда: Витебск
Amplifier,
у тебя всё ОК именно, потому что конус.
эти проставки нужны только с плоскими гайками.
у тебя всё ОК именно, потому что конус.
эти проставки нужны только с плоскими гайками.
-
Val - Автогонщик
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26
Val писал(а):Amplifier,
у тебя всё ОК именно, потому что конус.
эти проставки нужны только с плоскими гайками.
Плоские гайки снабжены шайбами и уходят вглубь литья без люфтов, если dia больше - только наживлять замучаешься, а уже зажатое колесо отцентрируется само правильно. Разве что гайки не от этих дисков...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2351
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Многие ездят без этих проставок, как мне сказали люди, которые занимаются продажей литья. Просто ощущается это все лишь на скорости.
-
pavel.vasiliuk - Член клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:03
А, Интересно, с какой скоростью, ты будешь ездить, если на 140 трясти не будет?
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Алексей Николаевич писал(а):А, Интересно, с какой скоростью, ты будешь ездить, если на 140 трясти не будет?
Время покажет. Просто в планах на ней в Европу смотаться, а там 140 едешь спокойно. Так что буду ехать 140, но с комфортом
-
pavel.vasiliuk - Член клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:03
Stargazer писал(а):Val писал(а):Amplifier,
у тебя всё ОК именно, потому что конус.
эти проставки нужны только с плоскими гайками.
Плоские гайки снабжены шайбами и уходят вглубь литья без люфтов, если dia больше - только наживлять замучаешься, а уже зажатое колесо отцентрируется само правильно. Разве что гайки не от этих дисков...
что-то не понимаю.
как это можно плоскими шайбами отцентрировать диск?
-
Val - Автогонщик
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26
на "ебее" пашукай.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HUB-CENT ... ccessories
шйбами никак.
гайки с шайбами, они должны плотно садится в дырки в колесах, без люфта, как на 40-ке и лексусах. если есть люфт-гайки не правильные.
но колца нужны по любому, они снимают стресс со шпилек.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HUB-CENT ... ccessories
[quote]что-то не понимаю.
как это можно плоскими шайбами отцентрировать диск?
шйбами никак.
гайки с шайбами, они должны плотно садится в дырки в колесах, без люфта, как на 40-ке и лексусах. если есть люфт-гайки не правильные.
но колца нужны по любому, они снимают стресс со шпилек.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
-
dimadallas - Опытный водитель
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
- Откуда: vvt-i-bsk
Зачем покупать кольца? Размеры на бумажку, и к токарю. Работы на 20 мин. Алюминиевы или дюралевые - ходить будут вечно.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Странный свист при оборотах более 2000. D4D
Форум: Avensis Дизель
Автор: Revat_2000
Ответы: 10
Толчки при наборе скорости
Форум: Avensis Дизель
Автор: venompro
Ответы: 0
Машины нашего города. Часть 2.
Форум: Оффтопик
Автор: LoneWolf
Ответы: 1022
стук на скорости свыше 90км/ч
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: japan
Ответы: 2
При наборе скорости идет вибрация по кузову
Форум: TOYOTA Клуб Гомель
Автор: абв123
Ответы: 3
Форум: Avensis Дизель
Автор: Revat_2000
Ответы: 10
Толчки при наборе скорости
Форум: Avensis Дизель
Автор: venompro
Ответы: 0
Машины нашего города. Часть 2.
Форум: Оффтопик
Автор: LoneWolf
Ответы: 1022
стук на скорости свыше 90км/ч
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: japan
Ответы: 2
При наборе скорости идет вибрация по кузову
Форум: TOYOTA Клуб Гомель
Автор: абв123
Ответы: 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5