Тряска машины при скорости более 140 км/ч.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 01 июн 2011, 10:56

а ну издеваться... Я же не про скорости 200 и выше говорю... вот там это можно было бы назвать издевательством. А эта должна 140 ехать довольно легко, тем более машина не старая, пробег мал (68 тыс.), двигатель шепчет, а компьютер говорит, что все вообще отлично

Даже для мотора 1.6 vvti скорость в 200 км/ч не достижима
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 01 июн 2011, 14:27

я тоже так думаю
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 01 июн 2011, 14:35

Amplifier писал(а):
а ну издеваться... Я же не про скорости 200 и выше говорю... вот там это можно было бы назвать издевательством. А эта должна 140 ехать довольно легко, тем более машина не старая, пробег мал (68 тыс.), двигатель шепчет, а компьютер говорит, что все вообще отлично

Даже для мотора 1.6 vvti скорость в 200 км/ч не достижима

А я бы так не сказал. На своей старой аудюхе А4 1.6 бензин 95 года выпуска я ездил и 160, больше уже просто по нашим дорогам ее начинало так качать, что жуть... многорычажная подвеска немцев не задумывалась под наши, сделанные "на глаз", дороги. А тут новый японец... думаю, что 200 он должен ехать, а вот уже 220 - это скорее всего предел... Это конечно мое мнение, но это мнение любителя больших скоростей. Один минус у двигателя 1.6 на такой скорости - это заглатывание дестилитрами бензина.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:03

Сообщение 01 июн 2011, 14:53

Не поедет Тойота 200 км/ч, стоит электронный ошейник. Свою королку Версо до 185 разгонял, дальше никак, причем до 160 набирает очень резво. Да и не нужны у нас такие скорости, комфортная езда на Версо до 130-140, 160 это уже оторваться от какого корчика на трассе :D
Corolla Verso 2002 1.8 vvti
Auris 2010 1.33
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
Откуда: Grodno

Сообщение 01 июн 2011, 14:59

У меня сейчас королла 1.6 vvti, пару недель назад ездил по нормальной, ровной, прямой дороге 160 км/ч. Отлично идет, никаких посторонних шумов, никаких трясок, машина довольно шустро набрала эту скорость, летели в опелем, кто первый. Если бы не посмотрел на спидометр и не сказал бы, что скорость 160, по ощущения километров на 120, если сравнивать со своей старой короллой 1.3. :)
Carina Е 1997 1.6 LB, 5-МКПП; Королла 2002, 1.6, 5-МКПП
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:43
Откуда: Брест

Сообщение 01 июн 2011, 15:12

Mishkas писал(а):Не поедет Тойота 200 км/ч, стоит электронный ошейник. Свою королку Версо до 185 разгонял, дальше никак, причем до 160 набирает очень резво. Да и не нужны у нас такие скорости, комфортная езда на Версо до 130-140, 160 это уже оторваться от какого корчика на трассе :D

Ошейник электронный :lol:
Ошейник там в виде дохлого мотора для аэродинамики почтикирипча на типаминивене


На рынке Ипонии есть ограничение максималки электроникой .. Но все решаемо :D

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
pavel.vasiliuk писал(а):А я бы так не сказал. На своей старой аудюхе А4 1.6 бензин 95 года выпуска я ездил и 160, больше уже просто по нашим дорогам ее начинало так качать, что жуть... многорычажная подвеска немцев не задумывалась под наши, сделанные "на глаз", дороги

кмк тут не дороги, а уставшая подвеска.. аммо, рычаги, стабы

Добавлено спустя 7 секунд:
pavel.vasiliuk писал(а):А я бы так не сказал. На своей старой аудюхе А4 1.6 бензин 95 года выпуска я ездил и 160, больше уже просто по нашим дорогам ее начинало так качать, что жуть... многорычажная подвеска немцев не задумывалась под наши, сделанные "на глаз", дороги

кмк тут не дороги, а уставшая подвеска.. аммо, рычаги, стабы
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 01 июн 2011, 15:32

Не ребята, на этих машинах ограничитель только сопротивление воздуха.
А королла 1.4 в лучшем случае поедет 180. Держу пари :))
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 01 июн 2011, 16:00

парители..............

не спорткар оно........... мот ненадо?
вы ещё комфортно сядьте, полулёжа, и рулите одной рукой ,набирая и едя такой скоростью, на королле...........
слабо? :lol: а?
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 01 июн 2011, 21:14

Shura писал(а):
Mishkas писал(а):Не поедет Тойота 200 км/ч, стоит электронный ошейник. Свою королку Версо до 185 разгонял, дальше никак, причем до 160 набирает очень резво. Да и не нужны у нас такие скорости, комфортная езда на Версо до 130-140, 160 это уже оторваться от какого корчика на трассе :D

Ошейник электронный :lol:
Ошейник там в виде дохлого мотора для аэродинамики почтикирипча на типаминивене


На рынке Ипонии есть ограничение максималки электроникой .. Но все решаемо :D


Не сказал бы что дорестайлинговая королла версо кирпич, немного раздутая Е12 королла хетчбэк, издалека и не сразу отличишь. Насчет ошейника, мне показалась что ограничитель есть, довольно бодро до 180 она набирала, а потом 5000 оборотов и все. Может как нибудь залью 95, подкачаю шины и проверю.

ПыСы: Если моя короллушка почтикирпич, то Хайландер - почтикатафалк с претензиями на внедорожность :tongue:
Corolla Verso 2002 1.8 vvti
Auris 2010 1.33
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
Откуда: Grodno

Сообщение 01 июн 2011, 22:42

Mishkas писал(а):Не сказал бы что дорестайлинговая королла версо кирпич, немного раздутая Е12 королла хетчбэк, издалека и не сразу отличишь. Насчет ошейника, мне показалась что ограничитель есть, довольно бодро до 180 она набирала, а потом 5000 оборотов и все. Может как нибудь залью 95, подкачаю шины и проверю.
ПыСы: Если моя короллушка почтикирпич, то Хайландер - почтикатафалк с претензиями на внедорожность :tongue:

Хай - это и есть кирпич.. Ехать больше 130 - деньги на ветер по расходу
У 4х4 вСедорожности выше крыше, а на вНе он и не пртендовал

Йопт....
Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости
Т.е. после 185 у Версо тупо не хватает мотора.. Мало каки в .... :lol:
А жрать на 180 будет как лошадь не в себя

Про кирпич

Cx
Версо - 0.3
Хай - 0.34
Королла седан - 0.24
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 02 июн 2011, 09:22

Т.е. после 185 у Версо тупо не хватает мотора.. Мало каки в ....
А жрать на 180 будет как лошадь не в себя

Может быть, нужно попробовать, разгонял 2 года назад когда купил машину, расход комп показывал 14-15 литров.

Еще раз про кирпич :lol:

Королла Версо (с 2004 года) 0.3
Королла (1998-2002) 0.31
Королла (2002-2008) 0.3
Новые короллы 0.29
Toyota Prius (2010) 0.25
Про свою я не нашел, но думаю ближе к 0.31 будет
Например Honda Civic (Hatchback) (1992-1995) 0.31, Lamborghini Diablo :D 0.31, Honda Accord (Coupe) (2002) 0.32, Toyota Celica (2000-2005) 0.32, Ford Sierra - 0.34.
Взято отсюда http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile ... oefficient
Corolla Verso 2002 1.8 vvti
Auris 2010 1.33
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
Откуда: Grodno

Сообщение 02 июн 2011, 09:25

Единственный мотор на коровах который бодренько набирает 180км/ч 2.2D-cat, остальное 120-140км/ч дальше алес, при попутном ветре так сказать.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 02 июн 2011, 09:57

Вот подмываете вы меня выехать на трассу, а вдруг там ДАИ? :)
Corolla Verso 2002 1.8 vvti
Auris 2010 1.33
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
Откуда: Grodno

Сообщение 02 июн 2011, 10:16

:offtopgo:
но не могу не вставить 5 копеек...
Королла, по идее, легче Карины/Авика, так вот года 3 назад, чисто попробовать, очень легко со Шнопелем (у него тогда был Авик с D4D 2.0) разгоняли свои корчики до 185 и ещё был запас не малый, дальше не рискнули, ехали от логойки к кургану Славы... Zont просто пропал в зеркалах, потом сразу стал чего-то подкручивать в своём газе :)

А на 1,8 1ZZ так вообще без вопросов, если бы не "ошейник". Но на автомате его можно обмануть - выключив overdrive гонится сколько тахометра хватает :lol:
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 02 июн 2011, 10:58

не думаю что уних большая разница в весе
темболее королла выше карины
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron