Dmitrij писал(а):Уважаемые земляки!
Очень нужна Ваша консультативная помощь.
Хочу стать владельцем Тойоты Королла Версо (после 2004г.в.) подыскивал дизельные варианты, но один товарищ-специалисто по ремонту и стоимости запчастей отговорил, мол дорогой маховик, топливная система очень прихотлива к нашей солярке. А когда узнал, что за прошлый год я наездил всего 17000 км вообще засыпал доводами.
Прошу Вашего мнения, какую Короллу искать? Машина очень понравилась, хочу купить для себя и надолго!
Буду очень признателен за Ваше мнение.
Вы просто прикиньте сами. Цена дизеля и бензина у нас одинакова, следовательно будет разница лишь в расходе. Максимальная разница в расходе даже на относительно больших объемах (до 3000) - 2 литра максимум. Разница в цене на машину где-то 1000-1500 баксов при цене машины около 10000 (я уже не говорю про запчасти, более частую замену масла и фильтров с нашей-то солярой). Так вот, на пробеге даже 15000 км. разница в цене топлива = 15000 км/100 км*2 у.е. (разница в цене топлива на 100 к.м.), итого получаем 300 баксов в год. Следовательно вам нужно минимум 3 года, а скорее всего больше, чтобы окупить переплату за дизель. Лично у меня машины задерживаются года на 1.5,2... Даже, если учесть, что потом дизель будет тоже дороже (но через этих 3 года уже не на 1000, а в лучшем случае на 600), прикинуть возможные затраты на ремонт, можно так сказать, "расходники для дизеля" в наших условиях, вспомнить о мороке зимой, то дизель даже просто не выгоден.
П.С. А вообще, я всегда себе беру бензин не только исходя из вышеизложенного, но и из-за нелюбви к дизелям... Все-таки мне больше нравятся бензины... в них больше драйва даже на меньших объемах... И хотя короллу уже брал из соображений экономии, все равно решил взять бензин... Тем более с ними всю свою водительскую жизнь, знаю где что, и что может произойти.