Toyota Celica T18

Все о Тойота Селика

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 12 июн 2006, 09:28

LoneWolf

Да ладно, не обижаюся. Чего там.
Спереди защита арок стоит.

Просто мне ОЧЕНЬ многие утверждали, что там 175 коней. Правда сколько живых? Я не знаю. Ну масла не хавает (практически).

Приехал на СТО к чуваку. Он открыл капот, почесал репу, и сказал 8 свечей. Удачи тебе в их замене... :)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 12 июн 2006, 10:23

Ghost,
Приехал на СТО к чуваку. Он открыл капот, почесал репу, и сказал 8 свечей

Не езди больше к нему. :D

Насчет 175 коней: подумав - есть маленький шанс, что двигло было заменено на 2.0 от SТ202. Фотку выложи, посмотрим :)

Назад защиту арок ни разу не видел. Да и не нужна она там.
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 13 июн 2006, 10:02

LoneWolf писал(а):Назад защиту арок ни разу не видел. Да и не нужна она там.


ОК, спасибо. Поверю. Фотку выложу как только сделаю. Сейчас просто проблем много.

А вообще машинку надо доводить до ума. Менять капот, смотреть подвеску ...

Слухайте, может лучше как-нить приехать на встречу :beer: и пообщаться с людьми, знающими толк в Т18. Может они подскажут как можно обойтись малой кровью?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 13 июн 2006, 10:21

Ghost дык посмотри сюда http://www.toyota-club.by/forum/album_p ... pic_id=835
и скажи похож чи ни.

Пересечься - не вопрос, давай спланируем и пересечемся
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 13 июн 2006, 10:29

Я то ж подъеду... :shuffle:
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 14 июн 2006, 18:24

Vic

Похож, даж очень. Кстати еще был вопросик:
1) Чё из этого движка можно выжать (мне кричали 450 л.с. без потери ресурса!!! Вериться с трудом)
2) что для этого нужно (денег это понятно) и где можно делать?
3) Как это повлияет на ресурс и расход? (если ресурс будет 300 000 и расход 20 по городу, то нах надо) Движок уже прошёл 260 000 км. по спидометру (правда сколько раз он перевернулся я не знаю :) )

Короче хочется пообщаться с людьми грамотными и знающими.
СПАСИБО!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 14 июн 2006, 19:19

Мдя...

Во первых он прошел у тебя 260, и ето очень похоже на правду
Во вторых еси хочеш отжигать - откапиталь его
А в третьих - ето твоя первая машина? :oops: :o А то вопрос про 8 свечей застал нас врасплох...

Может, тебе не надо 450 лошадей? :oops: :shuffle:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 15 июн 2006, 09:55

Ghost,
1) Чё из этого движка можно выжать (мне кричали 450 л.с. без потери ресурса!!! Вериться с трудом)

Можно. Потеря ресурса будет однозначно. И про 300 тыс км. тут и речи нет.

2) что для этого нужно (денег это понятно) и где можно делать?

Я думаю тысяч в 12 уложишься :D

Делать можно и у нас, но лучше в Литве. :D

ПС. Сегодня сбор на Птичи. Приезжай - посмотрим. 8)
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 15 июн 2006, 09:55

Ghost Ну при наличии огромного количества бабла теоретически можно снять до 300, но при этом ресурс будет - 2-3 заезда на драге. Да и на переднем приводе - 200 кобыл уже достаточно. Не стоит забывать про нагрузку на сцепу, привода, коробку. С дуру знаешь ли и хрен сломать можно...

Есть несколько вариантов:
1) Установка 3S-GTE - штуки 3, самый лучший вариант (кстати есть недорогой турбомотор от 165-й раллийной селики, преребран, турбина под замену (турбина~300$) - стремновато брать, но бюджетно). Становится как родной. Кроме мотора понадобится капот с воздухозаборником, проводка, мозги, расходомер и резистор форсунок. Можно воткнуть и Бимс, но он редкий и переделок побольше (они все на праворучках стояли).
2) Азот - порядка 800$, но проблемма с заправкой баллона и увеличение мощности кратковременное.
3) Тюнинг данного атмосферника - шлифовка каналов, замена валов, облегченные тарелки клапанов, облегченный маховик, прошивка мозгов, разрезные шестерни. Тоже штуки в 2 выйдет не меньше и не известно кто это сможет осилить.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 15 июн 2006, 10:08

Vic, по варианту 3 у нас осилят, но при конкретных вложениях результат, по сравнению с вар.1 - более чем скромный.
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 15 июн 2006, 14:45

Alec писал(а):Мдя...
А в третьих - ето твоя первая машина? :oops: :o А то вопрос про 8 свечей застал нас врасплох...


Не, машина не первая.
Были:
- Пежо 405
- Пежо 806
- Астра G
- ВАЗ 2109
но как сами понимаете место под капотам там ... Хоть сам туда залазь. И всё прекрасно видно. В Т18 руку мало куда засунуть можно. Тем более что из-за впускного коллектора я видел только 4 свечи. Но может под кожухом выпускного коллектора кроется правда??? Я не знаю. Из Японских авто - ЭТО ПЕРВАЯ.

Вчера заехал на заправку залил 95-ого до полного (опять) и увидел, что расход на 523 км 46 литров. Спокойно езжу ОЧЕНЬ редко.

P.S. Вчера в 2 часа ночи на перкрёстке филимонова - проспект на светофоре ствл рядом с Форд Проба 2.2 турбо. Перец сидел со своей девчёнкой. Машинка внешне у него была ОФИГЕННО ушатана.
Короче у меня полный бак бензина + 5 человек в салоне (со мной считал).
Жёлтый. С воплями УРА!!!!!! срываемся синхронно с места, педаль в пол.
На следующем светофоре скорость была около 150-160 и я от него ушёл на 1 корпус.
То-ли водила .... , то-ли машина у него урезана на нет. :?

А где сегодня на птичи встречаемся??? Возле кафе? И во сколько?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 15 июн 2006, 14:53

В 19.00, на повороте на пляж
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 15 июн 2006, 14:57

Alec писал(а):В 19.00, на повороте на пляж


:cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Я машину на СТО отдал. К этому времени я её ещё не заберу с СТО!!!!

:cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск

Сообщение 15 июн 2006, 16:12

Ghost, подъедь позже, к 8, например.
Кто будет до упора - дайте человеку телефон. :)



В Т18 руку мало куда засунуть можно. Тем более что из-за впускного коллектора я видел только 4 свечи

В турбовой и этого не увидишь. :D

Но может под кожухом выпускного коллектора кроется правда???

Не знаю насчет правды, а выпускнуй коллектор там точно кроется. :D
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 15 июн 2006, 16:33

LoneWolf писал(а):Ghost, подъедь позже, к 8, например.
Кто будет до упора - дайте человеку телефон. :)


телефончик дайте кто-нить, кто будет. И раскажите как туда ехать?!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron