АвтоSPA-ЕвроКузов. Важные факты, о которых должен задуматься

Модераторы: VicT, Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 30 апр 2011, 09:37

В данный момент работаем над, относительно свежим, но конкретно угашеный экземпляром. Следите за темой! ;)
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35
Откуда: Минск

Сообщение 06 май 2011, 16:23

курс уже по нбрб+25% считают
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 20:41
Откуда: Minsk

Сообщение 07 май 2011, 08:32

sa_vic писал(а):курс уже по нбрб+25% считают


Вам будет скидка на комплексе ;)
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35
Откуда: Минск

Сообщение 09 май 2011, 00:02

Добрый день, уважаемые клиенты!

Поздравляю всех с днём Победы!


Наконец-то дошли руки выложить одну нашу интересную работу.
Прошу прощения, что не всегда вовремя получается ответить на ваши запросы в личных сообщениях и теме - работы очень много. Работаем без выходных. Все майские праздники мы готовили ваших железных коней. Наводили блеск и лоск...



Приехал к нам Мерседес на Детейлинг-комплекс. Автомобиль недавно пригнан из Германии. Состояние лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Весь кузов в средних и глубоких царапинах. Лак очень твердый. Практически не поддаётся полировке - я имею ввиду не гаражной экспресс-полировке, а полировке в "зеркало".

Клиент сказал прямо: если результат не понравится - он не заплатит нам ни копейки. Если останется доволен - пригонит нам в работу ещё один свой автомобиль.
В данный момент его второй автомобиль у нас в работе. :)



Изображение




Изображение




По всему кузову было около 30 пятен. Предполагаю, что это был не вовремя отчищенный птичий помёт. Клиент хотел избавится от него губкой для мытья посуды. Избавился... В некоторых местах лак был до такой степени поражён, что приходилось "выжигать" эти участки специальной химией. Иначе идеального результата достигнуть было бы невозможно!


Изображение



Изображение



Изображение



Изображение




За салоном тоже давно никто не ухаживал...


Изображение



Изображение



Изображение




Обратите внимание на эту нишу, которая находится в багажнике. Разлита краска и какие-то химикаты.


Изображение




Граница "между небом и землёй"! :)

Каждый элемент выводится в полное зеркало. Если возникают какие-то трудности, мы не закрываем на них глаза. Бывает, на элемент уходит 6 часов, что бы вывести его в идеальное зеркало. Иначе - никак. Совесть и репутация не позволит выполнять следующие этапы, не завершив предыдущие...




Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение




Несколько кадров перед сдачей автомобиля клиенту.

Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Давайте-ка заглянем в салон!


Изображение



Изображение



Изображение



Изображение





Та засаленая ниша, на которой были пятна краски:



Изображение





А сейчас маленький отчёт по проделанной работе.



На работы по кузову ушло 4 дня.

Чем же мы занимались всё это время?

Была произведена:

1) Чистка верхнего слоя лака от солей, кислот, смол, битума и прочей дряни, которая за годы эксплуатации скопилась на ЛКП;

2) Чистка ЛКП специальной глиной, которая в свою очередь, вытягивает из лака всё лишнее, а это: смолы деревьев, вкрапления, мелкие песчинки, крошки асфальта, битум и пр. Если не произвести эту операцию должным образом, идеального результата добиться очень сложно...

3) Полировка каждого элемента в зеркало. Мы не переходим к следующему этапу, пока не добиваемся максимального качества. Иногда на выведение капота автомобиля уходит 6 часов. Выводятся царапины и потёртости без применения "наждачки". При этом снимается минимальный слой лака.

4) Полировка передних и задних фар.

5) Чистка и подкраска сколов. Если опустить данную процедуру, через некоторое время в местах сколов начнётся процесс коррозии. А избавиться от неё можно только путём полной перекраски элементов кузова. Удовольствие это недешёвое и довольно длительное.
Болезнь легче предупредить, чем излечить... Не так ли?


5) Нанесено защитное покрытие Жидкое Стекло (Япония).

Что же даёт это защитное покрытие?

а) придаёт уже отполированному в зеркало лакокрасочному покрытию дополнительный глубокий блеск. Автомобиль, в результате проделанных работ, выглядит лучше, чем в тот момент, когда сошёл с конвейера.

б) защищает отполированный кузов от воздействия агрессивной среды. При обработке, Жидкое Стекло вступает во взаимодействие с лаком, проникает в его поры, "обволакивает" его (выступает в роли тонкой плёнки). Грязи, смоле, химикатам, битуму и прочей дряни будет просто не за что зацепиться.

в) придаёт лакокрасочному покрытию гидрофобные свойства: автомобиль остаётся чистым в 3-5 раз дольше, чем не отполированный и не защищённый Жидкое Стекло.

г) защита от мелких сколов и царапин


Защитное покрытие Жидкое Стекло работает 1 год. Теперь Вам не нужно подвергать лакокрасочное покрытие регулярным полировкам! Один раз сделал и забыл! Через год, после нанесения, Жидкое Стекло можно нанести снова, не прибегая к глубокой полировке кузова.

Только наш детейлинг-центр производит БЕСПЛАТНУЮ коррекцию защитного покрытия Жидкое Стекло. Вам не нужно будет помнить об этом. Мы сами пригласим Вас и Ваш автомобиль на коррекцию через определённое время после нанесения.


Но! Каким бы качественным защитное покрытие не было, важно грамотно и правильно его нанести. Бывают случаи, когда приезжают к нам люди, на автомобили которых яко бы нанесено Жидкое Стекло. Наблюдались радужные разводы и тёмные пятна, которые ни чем не смывались. Так устранить такие дефекты нанесения защитного покрытия можно лишь путём глубокой чистки ЛКП с последующей абразивной полировкой. Скупой платит дважды, как говорится.

Мы же наносим Защитное покрытие Жидкое Стекло по специальной технологии. Неотъемлемой частью данной технологии являются условия нанесения.

Мы наносим Жидкое Стекло в специальной камере, где соблюдаются температурный режим, давление воздуха. Полное отсутствие пыли.


Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Только при полном соблюдении технологии, Жидкое Стекло будет защищать Ваш автомобиль весь год!







На комплекс работ по салону ушло 2 дня.

"Почему 2 дня?".

"Как можно чистить салон автомобиля целых 2 дня?".

Возможно, такие мысли посещают Вас при прочтении наших отчётов.


Начну с того, что существует 3 технологии чистки салона:

1) недорогая химчистка на мойке/в гаражном кооперативе

Занимает по времени около 4-х часов. Работы производят, как правило, 2 и более человек.

Я знаком со многими владельцами автомобильных моек. Не раз присутствовал и наблюдал за проведением такой химчистки.

Что успевают сделать за 3-4 часа?
- Быстро пропылесосить салон.
- Облить всё химией из тригера, собрать влажной тряпкой или пылесосом.
- Залить весь пластик недорогим "плаком", на основе силикона.
- Протереть стёкла.

В данной технологии, для удешевления конечной стоимости работ для клиента, применяются недорогие химические составы такие, как Vinet от компании Atas и подобные. Данные составы содержат хлор. Хлор опасен. Вызывает аллергические реакции. Особенно у детей. Так как состав полностью не удаляется с пластика, сидений и коврового покрытия Вашего автомобиля, данный вариант чистки опасен для здоровья. Мало того, салон автомобиля после чистки остаётся "мокрым". Проверить, насколько качественно выполнена работа, Вы сможете только через несколько дней, после того, как забрали свой автомобиль из такой химчистки. И, скорее всего, пятна и разводы Вы увидите уже через дней пять, когда полностью рассчитались за услугу. Предъявить претензии автосервису можно, но доказать что-то очень сложно...
Весь пластик обрабатывается недорогим аэрозольным составом на основе силикона. Пластик начинает выглядеть, как-будто его помазали куском деревенского сала. Дотронувшись пальцем до такого пластика останется след, а на пальце останется "жир". Пыль будет просто ложиться ровными пластами на обработанные по такой технологии элементы салона. Панель будет так бликовать на лобовое стекло, что управлять таким автомобилем будет жутко неприятно.

Пообщавшись с владельцами таких сервисов, они открыто мне говорят, что делать качественную чистку им просто невыгодно.
Во-первых: качественные расходные материалы и химические составы стоят дорого, и у нас (в Беларуси) в продаже их просто нет.
Во-вторых: временные затраты - им выгодней сделать по своей технологии 4 машины за день и взять с каждого клиента по 70 у.е., чем 2 машины по 100 у.е.



2) "качественная" химчистка.

При работе используются хорошие расходные материалы и химические составы. Работы производят не более 2-х человек. Времени уходит около 8-10 часов.

Тщательно пылесосится салон. С помощью щёток чистится пластик, сиденья, дверные обшивки, пол. Грязь вместе с химией вытягивается моющим пылесосом. На пластик вручную наносятся хорошие составы. Слон высушивается тепловентиляторами.

Основной минус данной технологии заключается в том, что практически все элементы салона Вашего автомобиля чистятся с помощью щёток. Это, конечно, эффективней, чем просто протирать все элементы влажной тряпкой, но немалое воздействие оказывается на саму обивку, будь это винил, кожа, велюр и ковровое покрытие. Некоторые разновидности кожи могут потерять свою эластичность и цвет. Велюровые сиденья явно потеряют свой вид, ворс коврового покрытия потеряет свою упругость и форму.


Но даже такая технология куда лучше и безопаснее первой. Хотя и стоит на порядок дороже.


3) Мы делаем качественную антиаллергенную чистку салона паром. Почему она называется "антиаллергенная"? При чистке используется минимальное кол-во химических средств (хим. составы, в основном, используем для выведения пятен и трудных загрязнений). При чистке паром под действием высокой температуры убиваются все микробы и запахи. Все элементы отпариваются бесконтактным способом. Никаких щёток! Пластик имеет свою структуру. Обычной химчисткой счищается только верхняя грязь. Всё, что находится в "прожилках" так и остаётся нетронутым.

Как-то заехал клиент к нам на комплекс работ по полировке кузова и нанесение защитного покрытия. Он попросил, что бы мы не насорили в салоне его автомобиля, т.к. на днях была произведена химчистка. Мы выполнили свою работу. Оставалось время. Я заглянул в салон и просто из-за личного интереса решил произвести чистку паром отдельного элемента. Вот, что получилось:

Изображение


Приняв нашу работу по полировке и нанесению защитного покрытия и заглянув в салон, клиент оставил свой автомобиль нам на антиаллергенную чистку паром.


Кожаная обивка салона имеет "поры", в которых забивается вся грязь. Никакой химией, никакими щётками эту грязь вычистить невозможно. Только пар сделает кожу чистой и мягкой. Вы были хоть раз в бане? Тогда вы знаете, какая мягкая кожа становится после этой процедуры. А если ещё нанести дорогой и хороший крем...

На чистую и отпаренную кожу наносится дорогой кондиционер, который проникает в поры. Коже возвращается заводской цвет. Она становится мягкая и такая приятная!!

Салон автомобиля, на момент передачи клиенту, абсолютно сухой и чистый. Прямо в нашем присутствии можно оценить качество выполненных работ.


Стоимость наших работ по антиаллергенной чистке салона паром не дороже качественной химчистки. Но, поверьте, качество гораздо выше!



На тему полировки и чистки салона я могу говорить бесконечно долго. Постоянная практика и совершенствование наших технологий позволяют нам выполнять нашу работу на высоком уровне за вполне разумные деньги!


Спасибо за внимание!

АвтоSPA.
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35
Откуда: Минск

Сообщение 10 май 2011, 09:01

Блиииин, так вкусно рассказываете, жаль, что машинки пока нету, уже бы пригнал :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:21
Откуда: Soligorsk

Сообщение 10 май 2011, 10:45

[quote="Albertus"]Блиииин, так вкусно рассказываете, жаль, что машинки пока нету, уже бы пригнал :)[/quote]

Отпишись плз по ценам, и объективно, а то они уже запарили скрывать...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 10 май 2011, 13:28

[quote="Дмитрий 74"][quote="Гоша"]на мою машинку полировка с защитой в районе 200 у.е., салон 100 у.е., окончательно цена после осмотра авто[/quote]
:o Я лучше сам все отхерачу!!! :P[/quote]

Я того же мнения. Две бумаги за полировку.....это какая должна быть тачка?
Водитель
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 17:46
Откуда: Минск

Сообщение 10 май 2011, 22:39

[quote="Alec"][quote="Albertus"]Блиииин, так вкусно рассказываете, жаль, что машинки пока нету, уже бы пригнал :)[/quote]

Отпишись плз по ценам, и объективно, а то они уже запарили скрывать...[/quote]
я не юзал ихний сервис, просто похвалил то, как они себя пиарят :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:21
Откуда: Soligorsk

Сообщение 10 май 2011, 22:47

[quote="JOY"][quote="Дмитрий 74"][quote="Гоша"]на мою машинку полировка с защитой в районе 200 у.е., салон 100 у.е., окончательно цена после осмотра авто[/quote]
:o Я лучше сам все отхерачу!!! :P[/quote]

Я того же мнения. Две бумаги за полировку.....это какая должна быть тачка?[/quote]

ну если они действительно так работают (несколько дней) и из такого состояния в зеркало, то вполне вменяемый ценник если машина выше 15ки

короче надо смотреть вживую
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 19:34

Сообщение 10 май 2011, 23:30

[quote="Albertus"]Блиииин, так вкусно рассказываете, жаль, что машинки пока нету, уже бы пригнал :)[/quote]

Мы знаем своё дело! ;)
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35
Откуда: Минск

Сообщение 10 май 2011, 23:32

[quote="Alec"][quote="Albertus"]Блиииин, так вкусно рассказываете, жаль, что машинки пока нету, уже бы пригнал :)[/quote]

Отпишись плз по ценам, и объективно, а то они уже запарили скрывать...[/quote]

Стоимость работ зависит от конкретного экземпляра.

Детейлинг-комплекс обошёлся хозяину Мерседеса в 550 у.е.
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35
Откуда: Минск

Сообщение 10 май 2011, 23:33

[quote="VitaK"][quote="JOY"][quote="Дмитрий 74"][quote="Гоша"]на мою машинку полировка с защитой в районе 200 у.е., салон 100 у.е., окончательно цена после осмотра авто[/quote]
:o Я лучше сам все отхерачу!!! :P[/quote]

Я того же мнения. Две бумаги за полировку.....это какая должна быть тачка?[/quote]

ну если они действительно так работают (несколько дней) и из такого состояния в зеркало, то вполне вменяемый ценник если машина выше 15ки

короче надо смотреть вживую[/quote]

Ценник больше, чем вменяемый! ;)
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35
Откуда: Минск

Сообщение 12 май 2011, 01:24

Уважаемые клиенты!
Перед тем, как подъехать к нам на осмотр-консультацию, позвоните нам!

Дело в том, что, бывает, на осмотр подъезжают одновременно несколько автомобилей. Для того, что бы Вам не ждать своей очереди и неф терять своё драгоценное время, позвоните нам. Согласуем удобное для Вас и для нас время!

Удачи на дорогах!

АвтоSpa.
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35
Откуда: Минск

Сообщение 12 май 2011, 10:05

AvtoSPA, Еще бы в подпись контактный телефон добавить - вот это было бы неплохо.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 12 май 2011, 12:00

Добавим, конечно! ;)
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35
Откуда: Минск


Вернуться в Обсуждение магазинов, СТО, сервисов



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron