Добрый день. Есть проблема, начала безбожно глохнуть, причем начала глохнуть прошлой весной, с наступлением морозов, двигатель работал как часы, сейчас потеплело и стало совсем страшно. Когда машина "холодная" сразу обороты начинают ползти в низ, и причем на педаль газа почти не реагирует, т.е. падает до 300, машина начинает трястись, и причем до набора оборотов под капотом что-то хлопает и все это сопровождается резким запахом бензина Как слегка нагревается двигатель, обороты держатся уверенно, но сегодня на каждом светофоре глох...
В связи с этим объявляю мозговой штурм, с чем это может быть связано?
ps corolla 2000г, 3zz-fe
Loading
FAQ Corolla - безбожно глохнет.
Сообщений: 30
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Я бы сначала почистил клапан холостого хода. Где то на форуме описана процедура даже с картинками.
Управляю мечтой...
-
Keeper - Член клуба
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
- Откуда: Минск
В связи с этим объявляю мозговой штурм, с чем это может быть связано?
1. надо комподиагностить
2. как давно обслуживалось зажигание? свечи там. провода и тп?
3. как давно проверялись форсунки ан распыл?
4. если комподиагностика промолчит, есть смысл оценить загаженность расходометра воздуха и клапана ХХ.
Расход кстати сильно вырос?
- nicolavs
- Водитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06
1) чек не горит, а если подъехать к толковому человеку, так это запросто, только не знаю таких
2) даже не смотрелись, машина год в наших руках отбегала
3) то же что и 2 пункт
4) чистили после покупки
Расход вроде в норме, средний 7.4
ps я с радостью покажу свою машинку знающему человеку, но к сожалению не знаю таковых, по возможности ковыряюсь сам...
2) даже не смотрелись, машина год в наших руках отбегала
3) то же что и 2 пункт
4) чистили после покупки
Расход вроде в норме, средний 7.4
ps я с радостью покажу свою машинку знающему человеку, но к сожалению не знаю таковых, по возможности ковыряюсь сам...
- odinby
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:13
тогда замена свечей обязательна, провода - проверить (если проверить не чем, и не у кого взять мегаомметр (кажется так зовется девайс) - то менять). Заодно по свечам может станет понятно, какая смесь.
Чищеные нити расходометра год назад ни о чем не говорят. Может есть в машине проблема с вентиляцией картера и через воздушный фильтр подбрызгивается масло, тем самым загаживаются нити. А когда они загажены - время "адаптации" алгоритма компа очень затягивается, что хрен знает к чему может приводить (подвисание высоких оборотов, наоборот провалы вплоть до глохнущего мотора и тп). Воздухан естественно надо тож проверить, и убедится, что он не в масле. Ну и хотя бы выбить и пропылесосить его, чтобы не менять до окончательного диагноза по проблеме.
Еще так может вести себя лямбда (первая от мотора которая, стоящая до катализатора, если на машине две). Судя по форумам, она может умереть, но чек не горит, т.к. с нее какой-нить сигнал все же идет, который с реальностью не имеет уже ничего общего. Проверяют осцилографом, а крутые умельцы стрелочным вольтметром.
Ну и при наличии средств - можно их потратить на толексе, инжектор-сервисе и тойота-центре для полной диагностики всего и вся. Но, имхо, лучше вначале привести гарантированно в ок состояние зажигание.
Чищеные нити расходометра год назад ни о чем не говорят. Может есть в машине проблема с вентиляцией картера и через воздушный фильтр подбрызгивается масло, тем самым загаживаются нити. А когда они загажены - время "адаптации" алгоритма компа очень затягивается, что хрен знает к чему может приводить (подвисание высоких оборотов, наоборот провалы вплоть до глохнущего мотора и тп). Воздухан естественно надо тож проверить, и убедится, что он не в масле. Ну и хотя бы выбить и пропылесосить его, чтобы не менять до окончательного диагноза по проблеме.
Еще так может вести себя лямбда (первая от мотора которая, стоящая до катализатора, если на машине две). Судя по форумам, она может умереть, но чек не горит, т.к. с нее какой-нить сигнал все же идет, который с реальностью не имеет уже ничего общего. Проверяют осцилографом, а крутые умельцы стрелочным вольтметром.
Ну и при наличии средств - можно их потратить на толексе, инжектор-сервисе и тойота-центре для полной диагностики всего и вся. Но, имхо, лучше вначале привести гарантированно в ок состояние зажигание.
- nicolavs
- Водитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06
Большое спасибо за развернутый ответ, буду разбираться.
- odinby
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:13
отписаться не забудь А то по опыту подобных "онлайн трынделок" - потом пропадает человек, и так и не ясно что было с машиной....
corolla/matrix base 1zzfe акпп
- nicolavs
- Водитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06
Видел эту машину. при приоткрытии заслонки обороты выравниваются.
Не подтвердилось.
проводов нету - по катушке на каждый колодец.
свечи поменяли, заслонка чистая.
регулятор хх не успели снять - потемнело.
ДПДЗ 100% рабочий - при отключеном разъёме двигатель захлёбывается воздухом если открыть заслонку.
odinby писал(а):, и причем на педаль газа почти не реагирует, т.е. падает до 300, машина начинает трястись,
Не подтвердилось.
проводов нету - по катушке на каждый колодец.
свечи поменяли, заслонка чистая.
регулятор хх не успели снять - потемнело.
ДПДЗ 100% рабочий - при отключеном разъёме двигатель захлёбывается воздухом если открыть заслонку.
- X-RAY
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:49
если при открытии заслонки (я так понимаю дроссельной) обороты выравниваются, значит регулятор хх надо смотреть-мыть выходит.
corolla/matrix base 1zzfe акпп
- nicolavs
- Водитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06
odinby похожая проблемма, хоть и менее выраженная. Обсуждали тут viewtopic.php?f=30&t=9998
Найдешь решение обязательно отпиши.
Найдешь решение обязательно отпиши.
Corolla Verso 2002 1.8 vvti
Auris 2010 1.33
Auris 2010 1.33
-
Mishkas - Автогонщик
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
- Откуда: Grodno
подсос проверяется действительно легко, с помощью легковоспламеняющихся спреев - главное не перестараться с пшиканием, т.к. убиваются свечи.
А на 3zz-fe тоже пластиковый впускной коллектор? Просто на матриксах-вайбах и прочих 1ззфе прокладка умирает из-за температурного плясания пластикового впуска.
А на 3zz-fe тоже пластиковый впускной коллектор? Просто на матриксах-вайбах и прочих 1ззфе прокладка умирает из-за температурного плясания пластикового впуска.
corolla/matrix base 1zzfe акпп
- nicolavs
- Водитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06
Пока не могу найти звездочку, чтоб открутить хх... если он будет в норме, то следующим будет замена прокладки впускного коллектора.
- odinby
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:13
Поковырялся в нете, еще может быть проблемма в датчике температуры охлаждающей жидкости (по крайней мере у меня проблемма проявляется при определенной температуре ) вот чего нашел
Вот где он находиться http://www.autoprospect.ru/toyota/corol ... zz-fe.html
Код датчика температуры охлождающей жидкости EFI 89422-35010 Из себя он представляет терморезистор - увеличивается температура - уменьшается сопротивление и наоборот. Со временем имеет свойство изнашиваться.
Вложение:
44903013-70849-0-915753ad597e880f7125dde6709975ed.jpg
Из за старения этого датчика появляются проблемы - компьютер не правильно потдерживает обороты при ХХ, допустим на прогретом авто держит 2000 об/мин.
Один из членов VISTA CLUB (http://vistaclub.ru) - snarky произвел испытания нового датчика температуры, думаю эта информация будет полезна и нам - как эталонные показатели:
t(С) - R(ом)
90 - 310
85 - 315
80 - 325
75 - 337
70 - 405
65 - 465
60 - 545
55 - 650
50 - 770
45 - 917
40 - 1100
35 - 1515
30 - 1915
25 - 2330
20 - 2870
15 - 3540
10 - 4130
5 - 5200
0 - 6400
-5 - 9000
-10 - 11400
Для проверки достаточно нагреть (при помощи воды) датчик и измерить его сопротивление.
Вот где он находиться http://www.autoprospect.ru/toyota/corol ... zz-fe.html
Corolla Verso 2002 1.8 vvti
Auris 2010 1.33
Auris 2010 1.33
-
Mishkas - Автогонщик
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
- Откуда: Grodno
Наконец сняли хх, во время снятия обнаружили, что на фишке оторван один провод, черный... соединили, двигатель уверенно набирал и держал обороты, но такое нормальное состояние продолжалось не долго. После снятия хх увидели погнутый вал и такое впечатление что на самой обмотке не хватало деталей, или они были раскрошены (торчит пластина из ротора). Пока под замену хх, потом будет видно.
ps сами болты на хх были погнуты, причем так, что еле достали их.
ps сами болты на хх были погнуты, причем так, что еле достали их.
- odinby
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:13
Вернуться в Corolla 1998 - 2001 г.
Похожие темы
Ищу электросхемы на Corolla E12 2.0 D4D
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Troll
Ответы: 2
Куплю колпак на диск R15 Corolla Verso 2003г
Форум: Шины и диски
Автор: Valoshick
Ответы: 2
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
НОВЫЕ ЭВА коврики на Corolla Verso
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rudik_Minski
Ответы: 0
Corolla американка где номер VIN на кузове?
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: TCorolla
Ответы: 1
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Troll
Ответы: 2
Куплю колпак на диск R15 Corolla Verso 2003г
Форум: Шины и диски
Автор: Valoshick
Ответы: 2
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
НОВЫЕ ЭВА коврики на Corolla Verso
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rudik_Minski
Ответы: 0
Corolla американка где номер VIN на кузове?
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: TCorolla
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1