D4D и холостой ход

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 26 мар 2011, 14:00

Авенсис 2008г мотор 1AD-FTV, 2,0 т.д.
вопрос такой,
когда заводишь теплый мотор, обороты ХХ как положено - 800,
можно погазовать, обороты вернуться к 800, красота,
но стоит немного проехать, метров 500, останавливаюсь на светофоре,
и обороты уже ровно 1000, опять можно газануть и обороты опять вернуться к 1000, никак не ниже (теплый мотор).
Но если тут же на светофоре заглушить и завести мотор, то обороты как
положено - 800.
Ситуация не интересна тем что при движении ХХ не бывает ниже 1000.
Поэтому при торможении двигателем топливо не перекрывается,
отсюда расход топлива по городу около 10 литров.
(ошибок компьютер не выдает никаких)

Может кто сталкивался с подобным?
или хотябы где копать?

спасибо
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 08:23

Сообщение 26 мар 2011, 23:09

бля, это только японцам понять зависимость температуры и оборотов..... я до сих пор не вкуриваю
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 27 мар 2011, 21:26

У меня такая фигня: запустился -1200, прогрелся-800, на светофорах- 1000, но было как-то и так-теплая машина, сижу жду жену в машине(машина естественно работает), что-то прохладно в машине стало добавил на климате(в режиме без кондера) до 24 и тут обороты стали 1200 пока машина не прогрелась до необходимой температуры(я так понял чтобы в салоне было 22 ей хватало текущей температуры тосола, а чтоб 24 было не хватало вот она и начала принудительно прогревать двигатель)
Avensis 2007 2.0 D4-D 1AD-FTV
Код отделки FE16
Код цвета кузова 1F8
Водитель
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:18
Откуда: Минск

Сообщение 28 мар 2011, 09:27

у меня таже фигня. на холодном моторе с печкой - 1200. выключи печку, т.е. поставь температуру менее 23 градусов - обороты упадут.

у меня еще к тому же они плавают. вот эту проблему пока решить не смог.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 20 апр 2011, 15:16

и у меня та же фигня))))холодный движок 1200(без печки 1000)..прогревается 800))))..так что я думаю это особенности авенсисов
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:42
Откуда: Grodno

Сообщение 21 апр 2011, 13:41

а я думаю у топикстартера дизель, а вы про бензинки :D

обороты в мороз могут быть в районе 1000, но блин скакать то выше то ниже - это не нормально, что пишет комп на диагностике ?
Пусть кто-то управляет мечтой, а я езжу на легенде (с) !
Водитель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:42
Откуда: Минск

Сообщение 21 апр 2011, 15:12

Да всё нормально, у всех так.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 27 апр 2011, 16:47

Народ а когда кондишен врубаешь обороты тоже должны плавать????очень напрегает((
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 13:26

Сообщение 27 апр 2011, 16:53

При включении компрессора идёт дополнительная электрич.нагрузка , что вызывает незначительное повышение оборотов двигателя..
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22570
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 28 апр 2011, 15:07

Я это понимаю но почему они в минуту раз пять опускаются и подымаются :shock:
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 13:26

Сообщение 28 апр 2011, 15:15

когда последний раз чистилась дроссельная заслонка?...
(очень похоже на подсос воздуха)
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22570
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 28 апр 2011, 16:03

Только купил машину не могу знать :D но хотел бы разобраться с данной фигней,а то как на тракторе едешь :D
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 13:26

Сообщение 28 апр 2011, 20:15

Про плавание с включенным компрессором кондера, это норма, летом будет дольше на 1000 висеть, т.к. сильнее холодить требуется.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron