LoneWolf
Да ладно, не обижаюся. Чего там.
Спереди защита арок стоит.
Просто мне ОЧЕНЬ многие утверждали, что там 175 коней. Правда сколько живых? Я не знаю. Ну масла не хавает (практически).
Приехал на СТО к чуваку. Он открыл капот, почесал репу, и сказал 8 свечей. Удачи тебе в их замене...
Loading
Toyota Celica T18
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Ghost,
Не езди больше к нему.
Насчет 175 коней: подумав - есть маленький шанс, что двигло было заменено на 2.0 от SТ202. Фотку выложи, посмотрим
Назад защиту арок ни разу не видел. Да и не нужна она там.
Приехал на СТО к чуваку. Он открыл капот, почесал репу, и сказал 8 свечей
Не езди больше к нему.
Насчет 175 коней: подумав - есть маленький шанс, что двигло было заменено на 2.0 от SТ202. Фотку выложи, посмотрим
Назад защиту арок ни разу не видел. Да и не нужна она там.
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
LoneWolf писал(а):Назад защиту арок ни разу не видел. Да и не нужна она там.
ОК, спасибо. Поверю. Фотку выложу как только сделаю. Сейчас просто проблем много.
А вообще машинку надо доводить до ума. Менять капот, смотреть подвеску ...
Слухайте, может лучше как-нить приехать на встречу и пообщаться с людьми, знающими толк в Т18. Может они подскажут как можно обойтись малой кровью?
-
Ghost - Водитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
- Откуда: Минск
Ghost дык посмотри сюда http://www.toyota-club.by/forum/album_p ... pic_id=835
и скажи похож чи ни.
Пересечься - не вопрос, давай спланируем и пересечемся
и скажи похож чи ни.
Пересечься - не вопрос, давай спланируем и пересечемся
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Я то ж подъеду...
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
Vic
Похож, даж очень. Кстати еще был вопросик:
1) Чё из этого движка можно выжать (мне кричали 450 л.с. без потери ресурса!!! Вериться с трудом)
2) что для этого нужно (денег это понятно) и где можно делать?
3) Как это повлияет на ресурс и расход? (если ресурс будет 300 000 и расход 20 по городу, то нах надо) Движок уже прошёл 260 000 км. по спидометру (правда сколько раз он перевернулся я не знаю )
Короче хочется пообщаться с людьми грамотными и знающими.
СПАСИБО!
Похож, даж очень. Кстати еще был вопросик:
1) Чё из этого движка можно выжать (мне кричали 450 л.с. без потери ресурса!!! Вериться с трудом)
2) что для этого нужно (денег это понятно) и где можно делать?
3) Как это повлияет на ресурс и расход? (если ресурс будет 300 000 и расход 20 по городу, то нах надо) Движок уже прошёл 260 000 км. по спидометру (правда сколько раз он перевернулся я не знаю )
Короче хочется пообщаться с людьми грамотными и знающими.
СПАСИБО!
-
Ghost - Водитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
- Откуда: Минск
Мдя...
Во первых он прошел у тебя 260, и ето очень похоже на правду
Во вторых еси хочеш отжигать - откапиталь его
А в третьих - ето твоя первая машина? А то вопрос про 8 свечей застал нас врасплох...
Может, тебе не надо 450 лошадей?
Во первых он прошел у тебя 260, и ето очень похоже на правду
Во вторых еси хочеш отжигать - откапиталь его
А в третьих - ето твоя первая машина? А то вопрос про 8 свечей застал нас врасплох...
Может, тебе не надо 450 лошадей?
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Ghost,
Можно. Потеря ресурса будет однозначно. И про 300 тыс км. тут и речи нет.
Я думаю тысяч в 12 уложишься
Делать можно и у нас, но лучше в Литве.
ПС. Сегодня сбор на Птичи. Приезжай - посмотрим.
1) Чё из этого движка можно выжать (мне кричали 450 л.с. без потери ресурса!!! Вериться с трудом)
Можно. Потеря ресурса будет однозначно. И про 300 тыс км. тут и речи нет.
2) что для этого нужно (денег это понятно) и где можно делать?
Я думаю тысяч в 12 уложишься
Делать можно и у нас, но лучше в Литве.
ПС. Сегодня сбор на Птичи. Приезжай - посмотрим.
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
Ghost Ну при наличии огромного количества бабла теоретически можно снять до 300, но при этом ресурс будет - 2-3 заезда на драге. Да и на переднем приводе - 200 кобыл уже достаточно. Не стоит забывать про нагрузку на сцепу, привода, коробку. С дуру знаешь ли и хрен сломать можно...
Есть несколько вариантов:
1) Установка 3S-GTE - штуки 3, самый лучший вариант (кстати есть недорогой турбомотор от 165-й раллийной селики, преребран, турбина под замену (турбина~300$) - стремновато брать, но бюджетно). Становится как родной. Кроме мотора понадобится капот с воздухозаборником, проводка, мозги, расходомер и резистор форсунок. Можно воткнуть и Бимс, но он редкий и переделок побольше (они все на праворучках стояли).
2) Азот - порядка 800$, но проблемма с заправкой баллона и увеличение мощности кратковременное.
3) Тюнинг данного атмосферника - шлифовка каналов, замена валов, облегченные тарелки клапанов, облегченный маховик, прошивка мозгов, разрезные шестерни. Тоже штуки в 2 выйдет не меньше и не известно кто это сможет осилить.
Есть несколько вариантов:
1) Установка 3S-GTE - штуки 3, самый лучший вариант (кстати есть недорогой турбомотор от 165-й раллийной селики, преребран, турбина под замену (турбина~300$) - стремновато брать, но бюджетно). Становится как родной. Кроме мотора понадобится капот с воздухозаборником, проводка, мозги, расходомер и резистор форсунок. Можно воткнуть и Бимс, но он редкий и переделок побольше (они все на праворучках стояли).
2) Азот - порядка 800$, но проблемма с заправкой баллона и увеличение мощности кратковременное.
3) Тюнинг данного атмосферника - шлифовка каналов, замена валов, облегченные тарелки клапанов, облегченный маховик, прошивка мозгов, разрезные шестерни. Тоже штуки в 2 выйдет не меньше и не известно кто это сможет осилить.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Vic, по варианту 3 у нас осилят, но при конкретных вложениях результат, по сравнению с вар.1 - более чем скромный.
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
Alec писал(а):Мдя...
А в третьих - ето твоя первая машина? А то вопрос про 8 свечей застал нас врасплох...
Не, машина не первая.
Были:
- Пежо 405
- Пежо 806
- Астра G
- ВАЗ 2109
но как сами понимаете место под капотам там ... Хоть сам туда залазь. И всё прекрасно видно. В Т18 руку мало куда засунуть можно. Тем более что из-за впускного коллектора я видел только 4 свечи. Но может под кожухом выпускного коллектора кроется правда??? Я не знаю. Из Японских авто - ЭТО ПЕРВАЯ.
Вчера заехал на заправку залил 95-ого до полного (опять) и увидел, что расход на 523 км 46 литров. Спокойно езжу ОЧЕНЬ редко.
P.S. Вчера в 2 часа ночи на перкрёстке филимонова - проспект на светофоре ствл рядом с Форд Проба 2.2 турбо. Перец сидел со своей девчёнкой. Машинка внешне у него была ОФИГЕННО ушатана.
Короче у меня полный бак бензина + 5 человек в салоне (со мной считал).
Жёлтый. С воплями УРА!!!!!! срываемся синхронно с места, педаль в пол.
На следующем светофоре скорость была около 150-160 и я от него ушёл на 1 корпус.
То-ли водила .... , то-ли машина у него урезана на нет.
А где сегодня на птичи встречаемся??? Возле кафе? И во сколько?
-
Ghost - Водитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
- Откуда: Минск
В 19.00, на повороте на пляж
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec писал(а):В 19.00, на повороте на пляж
Я машину на СТО отдал. К этому времени я её ещё не заберу с СТО!!!!
-
Ghost - Водитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
- Откуда: Минск
Ghost, подъедь позже, к 8, например.
Кто будет до упора - дайте человеку телефон.
В турбовой и этого не увидишь.
Не знаю насчет правды, а выпускнуй коллектор там точно кроется.
Кто будет до упора - дайте человеку телефон.
В Т18 руку мало куда засунуть можно. Тем более что из-за впускного коллектора я видел только 4 свечи
В турбовой и этого не увидишь.
Но может под кожухом выпускного коллектора кроется правда???
Не знаю насчет правды, а выпускнуй коллектор там точно кроется.
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
LoneWolf писал(а):Ghost, подъедь позже, к 8, например.
Кто будет до упора - дайте человеку телефон.
телефончик дайте кто-нить, кто будет. И раскажите как туда ехать?!
-
Ghost - Водитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:39
- Откуда: Минск
Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)
Похожие темы
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2