Loading
Фотоотчет 2,2 D-CAT 177 PS
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Sorry za shrift Podskazhite po motoru etomu dizeljake,stavilsja na VERSO,AVENSIS,RAV4,budet zhitj na nashej soljare???kakie njansy?2,2 D-CAT 177 HP.thanks
- mela-dze?
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 19:03
- Откуда: Mensk
mela-dze?
Ну если в той-же Прибалтике машины с этим мотором продаются довольно длительное время, то чем ему непонравится наша солярка ?
Ну если в той-же Прибалтике машины с этим мотором продаются довольно длительное время, то чем ему непонравится наша солярка ?
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
nu tipa tam sistema kakja-to slozhnaja katalisatora.mozh podrobnee kto opishet po sazhevomu filjtru i t.d.servis,rashodniki??Zont писал(а):mela-dze?
Ну если в той-же Прибалтике машины с этим мотором продаются довольно длительное время, то чем ему непонравится наша солярка ?
- mela-dze?
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 19:03
- Откуда: Mensk
mela-dze?
Официального сервиса по дизельным тойотам в Беларуси нет. Так же нет оборудования по тестированию, проверке, чистке форсунок Denso.
Официального сервиса по дизельным тойотам в Беларуси нет. Так же нет оборудования по тестированию, проверке, чистке форсунок Denso.
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
-
Cat Begemot - Член клуба
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
- Откуда: Минск
nu na servis mogu i v litvu ili latviju sjezditj,eto ne problema...dumal mozh u kogo estj takoj dvizhok,rasskazhet chego.Cat Begemot писал(а):mela-dze?
Официального сервиса по дизельным тойотам в Беларуси нет. Так же нет оборудования по тестированию, проверке, чистке форсунок Denso.
- mela-dze?
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 19:03
- Откуда: Mensk
mela-dze?
Если с поездками на сервис в Балтию проблем нет - можно брать
Пару лет назад мы с Alecом как раз у Вильнюского дилера ( который возле Аккрополимса ) выясняли данный момент : как купить у них Авика 2,2 D-CAT дабы потом не иметь головной боли с гарантией. Дилер ответил что кататься можно где угодно, а на сервис приезжать к ним, они эти моторы обслуживают
Если с поездками на сервис в Балтию проблем нет - можно брать
Пару лет назад мы с Alecом как раз у Вильнюского дилера ( который возле Аккрополимса ) выясняли данный момент : как купить у них Авика 2,2 D-CAT дабы потом не иметь головной боли с гарантией. Дилер ответил что кататься можно где угодно, а на сервис приезжать к ним, они эти моторы обслуживают
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
sps!Zont писал(а):mela-dze?
Если с поездками на сервис в Балтию проблем нет - можно брать
Пару лет назад мы с Alecом как раз у Вильнюского дилера ( который возле Аккрополимса ) выясняли данный момент : как купить у них Авика 2,2 D-CAT дабы потом не иметь головной боли с гарантией. Дилер ответил что кататься можно где угодно, а на сервис приезжать к ним, они эти моторы обслуживают
- mela-dze?
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 19:03
- Откуда: Mensk
Вопрос к владельцам машин с таким двигателем:
1. Возникли ли у кого-нибудь за время эксплуатации проблемы с системой D-CAT и сколько стоит их решение.
2. Какие там стоят форсунки: пьезо или обычные. Приходилось ли кому-нибудь менять их и сколько это стоит.
3. Есть ли еще какие-нибудь "подводные камни" с этим движком.
Брату предложили Corolla Verso с таким двиг. из Германии. Нужно оперативно принять решение.
Буду очень благодарен за помощь.
1. Возникли ли у кого-нибудь за время эксплуатации проблемы с системой D-CAT и сколько стоит их решение.
2. Какие там стоят форсунки: пьезо или обычные. Приходилось ли кому-нибудь менять их и сколько это стоит.
3. Есть ли еще какие-нибудь "подводные камни" с этим движком.
Брату предложили Corolla Verso с таким двиг. из Германии. Нужно оперативно принять решение.
Буду очень благодарен за помощь.
-
Andrey.by - Водитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:42
- Откуда: Минск
Судя по активности аудитории, точнее по ее отсутствию , реальных проблем с двигателем нет, а есть только "теоретические". Это радует.
-
Andrey.by - Водитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:42
- Откуда: Минск
Andrey.by, либо он мало у кого есть.
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
влюблен!
-
Володька - Член клуба
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
- Откуда: Витебск - Браслав
Andrey.by писал(а):Судя по активности аудитории, точнее по ее отсутствию , реальных проблем с двигателем нет, а есть только "теоретические". Это радует.
каждый между строк читает что ему удобнее: некоторые решающие факты чтобы его не взять, другие самооправдания в своем выборе, ибо уж очень привлекательный движок.
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
- themedved
- Автогонщик
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
- Откуда: Гомель
Движок в самом деле чума, динамика как на БМВ 530D
-
Toxa BY - Автогонщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
- Откуда: Гомель
Andrey.by свяжись с Cot Begemot, ему не так давно на сервисе астера расказали про него много чего. после кучи инфы о нем из инета/расказок и тп 2,2 лично для меня, как вариант следующего а/м, отпал
Учитесь у всех, не подражайте никому!
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
Движок в самом деле чума, динамика как на БМВ 530D
очень сомневаюсь...
на бмв 235 коней и меньше 7 секунд до сотни..
-
codemaster - Член клуба
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
- Откуда: Minsk
Ну не все решают кони )))
Нуна на крутящий момент глянуть...в принципе думаю особой разницы для дилетантов не будет за 7 с. до сотни или за 8...в любом случае 180 кобыл на дизельном движке и довольно легкой машине это ГУД
Я тож как вариант рассматривал авика с таким движком, но стоимость салярки и ее качество в нашем гандурасе перевесили в сторону 1,8 Vvti
Нуна на крутящий момент глянуть...в принципе думаю особой разницы для дилетантов не будет за 7 с. до сотни или за 8...в любом случае 180 кобыл на дизельном движке и довольно легкой машине это ГУД
Я тож как вариант рассматривал авика с таким движком, но стоимость салярки и ее качество в нашем гандурасе перевесили в сторону 1,8 Vvti
-
Chel - Автогонщик
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, 10:42
- Откуда: Минск
Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2