АвтоSPA-ЕвроКузов. Важные факты, о которых должен задуматься

Модераторы: VicT, Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 16 мар 2011, 17:29

GunSS предлагал в деревне Кунцевщина: Химчистка седан 50$
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=8901

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Химчистка минивэн джип 50-70$
Полировка кузова седан 20-40$
Полировка кузова минивэн джип 40-60$
Полировка кузова глубокая седан 50-70$
Полировка кузова глубокая минивэн джип 70-100$
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 20:38
Откуда: Минск - Москва

Сообщение 16 мар 2011, 21:10

Svetochka, глупо с вашей стороны писать такие вещи...
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35
Откуда: Минск

Сообщение 16 мар 2011, 21:15

AvtoSPA писал(а):Svetochka, глупо с вашей стороны писать такие вещи...

Все правильно написала! Цены у вас атомные! :shuffle:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 17 мар 2011, 02:48

Дмитрий 74 писал(а):
AvtoSPA писал(а):Svetochka, глупо с вашей стороны писать такие вещи...

Все правильно написала! Цены у вас атомные! :shuffle:


Для Вас главным критерием выбора центра обслуживания Вашего автомобиля является цена? :?

Если это на самом деле так, то Вы - не наш клиент!
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35
Откуда: Минск

Сообщение 17 мар 2011, 09:28

AvtoSPA

я что-то не поняла - Вы являетесь нашим ПАРТНЕРОМ? Вы заплатили за рекламу, которую здесь даете? А то я ещё оказывается глупости пишу!!! :evil:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 20:38
Откуда: Минск - Москва

Сообщение 17 мар 2011, 09:54

AvtoSPA писал(а):
Дмитрий 74 писал(а):
AvtoSPA писал(а):Svetochka, глупо с вашей стороны писать такие вещи...

Все правильно написала! Цены у вас атомные! :shuffle:


Для Вас главным критерием выбора центра обслуживания Вашего автомобиля является цена? :?

Если это на самом деле так, то Вы - не наш клиент!

Я пользуюсь тремя критериями, в основном как и все остальные потребители услуг :umnik: :
1. Качество
2. Стоимость
3. Гарантия
В данном случае цены у Вас в два раза выше, а качество такое же! :umnik:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 17 мар 2011, 10:10

На каждую цену найдется свой покупатель.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 18 мар 2011, 02:47

Дмитрий 74 писал(а):
AvtoSPA писал(а):
Дмитрий 74 писал(а):
AvtoSPA писал(а):Svetochka, глупо с вашей стороны писать такие вещи...

Все правильно написала! Цены у вас атомные! :shuffle:


Для Вас главным критерием выбора центра обслуживания Вашего автомобиля является цена? :?

Если это на самом деле так, то Вы - не наш клиент!

Я пользуюсь тремя критериями, в основном как и все остальные потребители услуг :umnik: :
1. Качество
2. Стоимость
3. Гарантия
В данном случае цены у Вас в два раза выше, а качество такое же! :umnik:

Уважаемый Дмитрий 74, какими доводами Вы руководствуетесь, говоря о качестве наших услуг?

Добавлено спустя 47 секунд:

ScorpAL писал(а):На каждую цену найдется свой покупатель.


+1 :)
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35
Откуда: Минск

Сообщение 18 мар 2011, 11:07

AvtoSPA писал(а):Уважаемый Дмитрий 74, какими доводами Вы руководствуетесь, говоря о качестве наших услуг?

Я что-то плохого сказал про качество вашей работы? :?
Я говорил только о цене! :shuffle:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 18 мар 2011, 17:44

Ребята , давайте успокоимся. Каждый ценит свой труд, и если данная услуга у данного продавца стоит столько-то денег - наверняка эта цифра обоснована.
- Если мне дорого - я пойду в другое место.
- Если мне дорого, но я видел и меня устроил полученный результат - я пойду к ним.
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 18 мар 2011, 20:01

Zont, все-таки к тебе +1 :D

з.ы. но можно было бы и по-дешевле :P :beer:
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 18 мар 2011, 21:02

Володька
:D
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 19 мар 2011, 04:15

Володька писал(а):
з.ы. но можно было бы и по-дешевле :P :beer:


:D
Для Вас будет Специальная цена! :wink:

Добавлено спустя 49 секунд:

Что касается технологии полировки - я не буду мучить Вас техническими характеристиками и специальными ценами в которых может разобраться только профессиональный специалист...

Если Вы хотите обслуживать свой автомобиль в Профессиональном Детейлинг-центре, а не у Дяди Пети из гаражного кооператива, то следующая информация будет полезна для Вас.

Давайте разберёмся, чем Профессиональная полировка отличается от обычной полировки "за 3 часа", которую делают все, кому не лень!

Полный комплекс Профессиональной полировки длится по времени 10-15 часов. Если Вам предложили сделать полировку "за 3 часа", то это называется "придание псевдо блеска кузову Вашего автомобиля".

Что же Вам всё-таки следует знать о Профессиональной полировке?

1) Мастер-приёмщик должен принимать у Вас автомобиль в Вашем присутствии. Все мелкие повреждения должны быть отмечены в специальной карточке клиента. Помимо этих нюансов, мастер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен измерить толщину лакокрасочного покрытия и так же занести все эти данные в карточку клиента.

2) При полировке кузов обязательно проходит очистку специальной глиной, которая в свою очередь, вытягивает из лака всё лишнее, а это: смолы деревьев, вкрапления, мелкие песчинки, крошки асфальта, битум и пр. Иногда процесс подготовки кузова автомобиля занимает до 4-х часов. Многие полировщики знают об этом процессе, но опускают его, так как он довольно-таки трудоёмкий. Если не произвести эту операцию должным образом, идеального результата добиться очень сложно...

3) Полировочных паст в наше время немало. Мы используем одну из лучших систем - Menzerna. Данная компания производит профессиональные полировальные пасты с 1888 года, в своем сегменте входит в число мировых лидеров.
Для наших же "полировщиков" лучше системы, чем "3М" вообще в природе не существует...

4) После полировки кузова ОБЯЗАТЕЛЬНО наносится мощное защитное покрытие, состоящее из 3-х слоёв.

5) Только наш Детейлинг-центр производит БЕСПЛАТНУЮ коррекцию защитного слоя.


Наверно, каждый из Вас знает, что можно воспользоваться более дешёвыми услугами, чем предлагаем мы. НО: может быть столько косяков... Срежут такой слой лака, что если не сразу, то, возможно после нескольких моек детали придется перекрашивать. И это не просто слова. Некоторые из Вас с этим уже сталкивались.

Если хотите, что бы Ваш автомобиль просто блестел, тогда лучше вообще не задумывайтесь о полировке. Купите лучше тюбик "Туртл вакса" и натрите им свой автомобиль. Вот только не в блеске дело то... Дело в поверхности лакокрасочного покрытия, выведенной в ЗЕРКАЛО + профессиональное Защитное покрытие, которое выдержит 50-70 моек.

Думаю, что Вы слышали о такой единице измерения, как микроны.
Толщина лакокрасочного покрытия на BMW: 110-140 микрон. На автомобилях Mazda: 90-110 мкр.
Есть клиенты, которые приезжают к нам после чудо-полировки (более быстрой и дешёвой). За голову берёшься, когда на толщиномере видишь, что толщина лакокрасочного покрытия составляет 40-50 мкр.

Только профессионал измеряет толщину лакокрасочного покрытия ДО выполнения работ и ПОСЛЕ.
Профессионализм настоящего детейлера заключается в том, что бы снять МИНИМАЛЬНЫЙ слой лакокрасочного покрытия и при этом добиться ЗЕРКАЛЬНОГО блеска. Как правило, при полировке мы снимаем 5-10 мкр лака. А после полировки увеличиваем толщину лакокрасочного покрытия на 5-7 мкр, путём нанесения 3-х слоёв Защитного покрытия.


Думаю, Вы поняли меня. У нас нет никаких секретов перед нашими клиентами!
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35
Откуда: Минск

Сообщение 19 мар 2011, 12:07

AvtoSPA писал(а):3) Полировочных паст в наше время немало. Мы используем одну из лучших систем - Menzerna. Данная компания производит профессиональные полировальные пасты с 1888 года, в своем сегменте входит в число мировых лидеров.
Для наших же "полировщиков" лучше системы, чем "3М" вообще в природе не существует...

Вы что-то имеете против "3М"?
Да, в цене очень большую долю составляет раскрученность бренда, но конкретно к качеству претензии есть?

Menzerna "не хуже", дешевле - ради Бога. Зачем же хаять других, тоже "входящих в число мировых лидеров".
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 20 мар 2011, 02:17

Stargazer писал(а):
AvtoSPA писал(а):3) Полировочных паст в наше время немало. Мы используем одну из лучших систем - Menzerna. Данная компания производит профессиональные полировальные пасты с 1888 года, в своем сегменте входит в число мировых лидеров.
Для наших же "полировщиков" лучше системы, чем "3М" вообще в природе не существует...

Вы что-то имеете против "3М"?
Да, в цене очень большую долю составляет раскрученность бренда, но конкретно к качеству претензии есть?

Menzerna "не хуже", дешевле - ради Бога. Зачем же хаять других, тоже "входящих в число мировых лидеров".


Компания "3М" не является производителем паст... - это первое.
Второе: просто попробуйте в работе Мензерну и 3М. Думаю, всё сразу станет понятно...
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:35
Откуда: Минск


Вернуться в Обсуждение магазинов, СТО, сервисов



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0