1CD-FTV ошибка Р1226.

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 11 фев 2011, 18:19

Незнаю меня в полне устраевает Моя дюзельная коровка, да требует ухода за соляркой но при разумном уходе все получается ништяк. Я в неделю выезжаю около 1000км если бы на бензине ездил то разница на 100 000 км составила: 7,5 - 4,5литра разница между расходом за городом (про город молчу) и разница между стоймостью литра банзая аи92- 2870 соляра-2580 ИТОГО: покрывает все расходы по ремонту, а если нормально следить за солярой то и многих ремонтов можно избежать
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
Откуда: Борисов

Сообщение 11 фев 2011, 18:30

спорить не буду, уже не раз под пиво с друзьями спорили :) но мое мнение- пока только бензин (пока, пока гибриды и электро ещё для нас новинка) да и на мой взгляд бензинка 7-10 летка все равно дешевле солярочной выйдет, я уже молчу про топливо зимой, звук, большую надежность атмосферного японского двигателя по сравнению с дизельным (особенно широко известным D4D или как ещё называют D$D ). А вообще лишь бы хозяину машина нравилась, а какая она, это вопрос десятый. :)
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:43
Откуда: Брест

Сообщение 17 фев 2011, 05:32

заводиться в4в потом глохнет при минус 10 что может быть подогрев стоит
Автогонщик
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 20:58
Откуда: vitebsk obl.
Мой автомобиль: Vvt-i

Сообщение 17 фев 2011, 10:28

А какой подогрев стоит: на фильтр или бак? Я думаю, что если фильтр поменять и сеточку в насосе почистить, то поедет (или хотя бы помыть в бензине и просушить).

У меня такая беда: в субботу поставил новый фильтр кнехт и почистил сеточку в насосе (хотя вроде и грязная не была), и машина полетела. В воскресенье до обеда ездил, а потом на улице стояла и к вечеру - чуть проедешь и глохнет - соляра подмерзала и проехав километров 30-40 не прогрелась, пришлось домой возвращаться и пересаживаться на бензинку. (((
Парам-пам-пам!
Водитель
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
Откуда: Minsk

Сообщение 18 фев 2011, 07:54

какй подогрев, если бондажный то его не хватает, такаяже фигня была, поставил накомановский проточник езжу при -24. штатный подогрев на фильтре давно здох. Правда первый завод на пару секунд дольше, пока теплая соляра вытеснит из системы хололдную
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
Откуда: Борисов

Сообщение 18 фев 2011, 13:27

Valoshick писал(а):А какой подогрев стоит: на фильтр или бак? Я думаю, что если фильтр поменять и сеточку в насосе почистить, то поедет (или хотя бы помыть в бензине и просушить).

У меня такая беда: в субботу поставил новый фильтр кнехт и почистил сеточку в насосе (хотя вроде и грязная не была), и машина полетела. В воскресенье до обеда ездил, а потом на улице стояла и к вечеру - чуть проедешь и глохнет - соляра подмерзала и проехав километров 30-40 не прогрелась, пришлось домой возвращаться и пересаживаться на бензинку. (((


С кнехтом всегда проблемы зимой(проверено на нескольких японцах).
Лучше поставить оригинал - с ним никаких проблем и больше уверенности в качестве фильтра. Кстати, кнехт на многих японцев сам не выпускает, т.к. не велик ассортимент по сравнению с европейцами, поэтому для него делают сторонние китайские и корейские фирмы. Качество этих фильтров ( особенно топливных) в лучшем случае средней паршивости, к тому же они не соответствуют многим требованиям тойоты, кроме внешних параметров - от сюда и проблемы.
Corolla Verso 2004 1cd-ftv Sol
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:45

Сообщение 22 фев 2011, 08:28

Стоит у меня на коровке кнехт, да как новый поставил и не знал что у меня проблемы со шататным подогревом его зразу забило, поставил накомановский бондажный подогрев, не помогло всеровно парафином забивало. А вот поставив накомановский проточный подогрев а уменя машина открытая на дворе стоит, коровка заводилась и -26 без проблем. Вывод: кнехт содержит в себе более плотную бумагу фильтрации, земой без подогрева ето может и плохо. Самый главный недостаток топливной системы на тойоте, это что соляра с обратки льется в бак а не через фильтр как у немцев
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
Откуда: Борисов

Сообщение 24 фев 2011, 15:29

да у меня самоделка какаято на фильтре бандаж стоит горит при вкл зелен лампочка витебские умельцы делали, покупал с нем прошл хозяин сказал что отл помогает на деле непомогло обманул заводиться с пол тыка и глохнет попробую поставить проточный в минске по вашему совету, спасибо посмотр может поможет!!!

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

флтр

ксати фильт говорил что тоже менял типа хор но я его не поменл повери человеку и еще сказал что грм заменил и масло
,до этого была бенз тойота , масло в d4d какоето очень черное так должно быть или нет стар владелец сказал что тоже масло менял, не знаю можно верить людям или как покупал в витебске вроде норм мужык,занимаетсяпод заказ авто это типа его была себе лексус захотел
Автогонщик
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 20:58
Откуда: vitebsk obl.
Мой автомобиль: Vvt-i

Сообщение 24 фев 2011, 16:19

если занимается авто под заказ, то очень сомневаюсь, что он перед продажей будет менять расходники....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22569
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 24 фев 2011, 16:26

типа его авто было смотрел сост отл , вгермании 1 хоз все доки есть
Автогонщик
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 20:58
Откуда: vitebsk obl.
Мой автомобиль: Vvt-i

Сообщение 24 фев 2011, 16:43

я никогда не верил продавцам...
после покупки все расходники сразу под замену.....
ну и ремешки тож...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22569
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 25 фев 2011, 07:36

http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pp.php я поставил такой
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
Откуда: Борисов

Сообщение 01 апр 2011, 16:00

Тойота королла (1,4 бензин 2002). При нулевых и выше температурах заводится нормально и работает нормально, а чуть ниже нуля заводится держит 1500 оборотов в течение 5 сек, потом обороты падают и машина глохнет. Завожу два-три раза и все становится нормально. Пожалуйста подскажите что может быть. Заранее спасибо.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:39

Сообщение 05 апр 2011, 10:09

Никто не знает или никто помочь не хочет?
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:39

Сообщение 05 апр 2011, 16:29

не знаю Сергей, у меня того же года что и твоя, только 1.6, таких проблем не было. Своим небогатым опытом, могу только предположить что возможно датчик XX колбасит.
Carina Е 1997 1.6 LB, 5-МКПП; Королла 2002, 1.6, 5-МКПП
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:43
Откуда: Брест


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы

горит лампочка TRC OFF и VSC и ошибка
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: dimon123
Ответы: 47

Ошибка P0500
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Vladimir12
Ответы: 0

Ошибка P0101
Форум: TOYOTA Клуб Гомель
Автор: andrej1887
Ответы: 4

Ошибка p0500
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Olegchernobay
Ответы: 1

ошибка с2121
Форум: Toyota Camry
Автор: sava
Ответы: 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1