Потеплело... И появился глюк! Тяга пропадает от 60км/ч

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 10 май 2006, 10:25

Всем привет,

Льюис
6577513, Андрей
диагностика+чистка=55000 BRB.

Люди работают на 5+ (по пятибалльной шкале :) ). Все делается при тебе, с объяснениями и комментариями. По ответам на вопросы чувствуется, что вполне владеют темой, а не загружают всяким бредом. Если бы все наши сервисмены так работали...
Это нифига не реклама. Просто личные впечатления.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2006, 16:59

Сообщение 10 май 2006, 10:34

Льюис писал(а):И можно ли менять именно ОДНУ форсунку??? Обычно то меняется комплект :?

вот у них и спросишь :)
но если глючит ОДНА форсунка, а остальные в норме, то я не вижу смысла менять ВСЕ.
Хотя если имеются три лишних сотни... :wink: То конечно же менять ВСЕ, однозначно! :)
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2006, 16:59

Сообщение 10 май 2006, 11:05

Льюис
Интересно, если проблема в форсунке, на сколько бабок я попадаю?

Если двигло неLB - у меня есть, по 20$ отдам.

Андрей,
Если покажет обрыв (бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (сопротивление 0) значит форсунке кирдык. Если не короткое и не обрыв - значит форсунка либо заср@на, либо на нее не подаются импульсы.

Как насчет межвиткового замыкания? :D
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 10 май 2006, 11:07

Льюис,
И можно ли менять именно ОДНУ форсунку??? Обычно то меняется комплект

С чего бы это? :shuffle:
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 11 май 2006, 09:09

LoneWolf
LB у меня ), так что не подойдут форсунки )
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 11 май 2006, 09:43

Договорился подъехать к этому Андрею сегодня, посмотрим....
По телефону сказал 90%, что менять надо форсунку :( :( :( Попадаю на 110 баков :( :( :(
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 11 май 2006, 10:12

-=Alex=-
А форсунка, которую ты покупал была новая или б/у? И можно ли визуально определить новая или б/у???
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 11 май 2006, 10:16

Льюис писал(а):-=Alex=-
А форсунка, которую ты покупал была новая или б/у? И можно ли визуально определить новая или б/у???

Надеюсь, что новая :)
Во всяком случае, была в запаянном пакетике и в упаковке.
Ну и визуально видно, что не юзанная.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2006, 16:59

Сообщение 12 май 2006, 20:24

Результаты поездки к Андрею:
Для начала была сделана диагностики форсунок: проверили на наличие импульсов (сказали что глючная форсунка не совсем дохлая, хотя я и так знал 8) ),отключили пару шлангов, сняли разьемы с форсунок, открутили 3 винта, сняли топливную галлерею, достали форсунки, пометили глючную, все форсунки промазали некой жидкостью, воздухом продули и понесли на стенд, проверили на кол-во бензина за ед. времени, пламя (всё оказалось в норме).
Для 100% установления диагноза было принято решение не чистить форсунки (сэкономил денефек), а вместо этого поменять глючную с неглючной форсункой местами!
Денёк сегодня был жаркий и глюк не заставил себя ждать :) Да. Глючила именно та форсунка в уже новом цилиндре. Домой ели доехал на 3-х цилиндрах... Думал, думал.... Позвонил на работу и взял аванса сотку.... Решение было принято: менять! Вариант экономии и покупки кота в мешке по имени форсунка б/у был сразу отвергнут, остался выбор: 110у.е. новая форсунка аля Бош на малиновке или 130у.е новая аля Дэнсо на брестской (У меня Дэнсо сейчас стоят все!). 20 баков погоды не сделают (меньше пива и девочек), но лучше чтобы все Дэнсы стояли (логическое решение).
Форсунка заказана и завтра поеду забирать на брестскую... Тем более, что пацанам на брестской я больше доверяю чем на малиновке!

ВАЖНО! По поводу промывки меня предупредили, что НЕ ВСЕГДА промывка несет положительный эффект! К примеру, раньше переодически глючила форсунка, а после чистки стала глючить постоянно ИЛИ раньше не работала одна форсунка - теперь две!
Конечно, верить этому или нет - это ваше дело!

Алекс, там еще спрашивали как твоя каринка с новой форсункой? И что ты будешь делать с одной левой форсункой?

Ребята еще много чего делают: регулируют холостой, чистят клапан, работы с двигателем (я не спец, но что-то там с клапанами и т.д.)
Как я думаю ребята не новички в ремонте, но без раскрутки и как следствие ценник у них низкий! Обслуживание со стороны Андрея было высшее!!!!!!! А вот чел, который крутил мне форсунки явно тупил или был просто глуховат (надо было глючную форсунку в другой цилиндр сунуть, а он в тот же, лопух :lol: )!!!!!!! Хорошо,что не далеко отъехал и появился глюк.

Как говорится доверяй, но проверяй! Над душой надо стоять всех этих мастеров!
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 15 май 2006, 10:11

Льюис писал(а):110у.е. новая форсунка аля Бош на малиновке или 130у.е новая аля Дэнсо на брестской (У меня Дэнсо сейчас стоят все!).

Я уже писал, что это, скорее всего, одни и те же форсунки.

Алекс, там еще спрашивали как твоя каринка с новой форсункой? И что ты будешь делать с одной левой форсункой?

С новой форсункой - просто песня :sup:
Но у меня действительно стоит одна "левая". Denso, но хрен знает от какого двигателя. Льет одной струей, хотя кол-во прокачиваемого топлива такое же, как и у "нормальных". Андрей предупредил, что в связи с этим возможны некоторые нюансы. Временами при разгоне ощущаются небольшие рывки, но тянет хоршо. Возможно, связано с этой форсункой... В любом случае, буду менять на нормальную.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2006, 16:59

Сообщение 18 май 2006, 14:40

Такая же история на Карине с 1.6 LB. С момента заводки проезжаю 6-7км - все ОК, а потом (на горячую) начинает троить и машина вообще не разгоняется. Смущает то что это началось тогда, когда сменил масло с фильтром и термостат (в тот же день). Датчик температуры для удобства пришлось снимать во время замены термостата - могло что-то случиться при его снятии, что привело к такому эффекту ?
Как там новые форсунки, помогли победить проблему?
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 16:21
Откуда: Минск

Сообщение 19 май 2006, 08:58

Помогли.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 19 май 2006, 10:11

Андрей писал(а):Помогли.


И скока баблов стоило те ремонта? С форсунками? :o
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 20 май 2006, 12:35

Alec писал(а):
Андрей писал(а):Помогли.


И скока баблов стоило те ремонта? С форсунками? :o

50 баксоф за форсунку б/у.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 02 июн 2006, 15:15

Archie писал(а):Такая же история на Карине с 1.6 LB. С момента заводки проезжаю 6-7км - все ОК, а потом (на горячую) начинает троить и машина вообще не разгоняется. Смущает то что это началось тогда, когда сменил масло с фильтром и термостат (в тот же день). Датчик температуры для удобства пришлось снимать во время замены термостата - могло что-то случиться при его снятии, что привело к такому эффекту ?
Как там новые форсунки, помогли победить проблему?


Делюсь опытом по решению моей проблемы:
Приехал на сервис, поотключали разъемы форсунок - выяснили какой цилиндр не работает, свеча оказалась рабочей, сопротивление форсунки в норме, вывод -> скорее всего форсунка засорилась.
Было решено промыть весь инжектор (вместо форсунки или всей топливной системы начиная с бака), т.к:
1. есть вероятность что могут быть засорены и другие места инжектора
2. чтобы прочистить одну форсунку, надо снимать всю рейку (если не ошибаюсь) а там уплотнительные кольца форсунок могут пойти под замену, чего не планировалось + п.1.
3. если промывать ВСЕ, все г*вны из бака могут подняться и будет не легче.
В процессе промывки из глушителя валил белый дым, в конце стал чистеньким и невидимым. После промывки описанные глюки полностью исчезли. НО !!! через пару дней снова начались очень редкие потряхивания. То-ли осталась грязь в топливопроводе, то-ли форунка на на 100% прочистилась, хотя уверяли что "этот" Wynn's удалит все...

Тепереший глюк пока не напрягает (иногда вообще его нет) поэтому буду неспешно готовиться к ревизии топливной магистрали/бака/бензонасоса/фильтра, затем наверное снова придется возвращаться к чистке :(

PS: делал в СП БелСахель, вроде 30300руб+ Промывка Wynn's. Если с их промывкой 69тыр с небольшим.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 16:21
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron