GDiver писал(а):LoneWolf
Просто он у него ещё что-то выдаёт, но ниже допустимого предела, о чём дополнительным кодом и было выдано. Полудохлая лямбда. Всё равно на замену.
А дело-то может быть в отгнившем проводе от лямбды.
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
GDiver писал(а):LoneWolf
Просто он у него ещё что-то выдаёт, но ниже допустимого предела, о чём дополнительным кодом и было выдано. Полудохлая лямбда. Всё равно на замену.
Kaban писал(а):Вобщем дело было так.
Выехал на кольцевую (до этого ехал 10 мин по городу), стал разгоняться и где-то на 80 км в час загорелась желтая лампочка CHECK ENGINE, машинка (Авенсис Версо 2003 дизель 2.0 ) стала вялой и перестала тянуть и реагировать на педаль газа.
Kaban писал(а):Свою проблему с ошибкой P1250 решил продажей авто "
alexxx-2 писал(а):Kaban писал(а):Свою проблему с ошибкой P1250 решил продажей авто "
У меня уже тоже появилась такая мысль, но пока отогнал подальше - машина нравится - ещё не наездился. Попробую с ней по-хорошему договориться.
Спасибо за направление мысли, а то тоже явно шел бы по тому-же кругу - замена всех фильтров итд... Судя по-интернету - это не панацея - заковыка не в них. Будем трогать сажу.....
СПАСИБО!
ямал писал(а):интересно знать решилась проблема иле нет
Kaban писал(а):По итогу вроде как в разных сервисах все говорят что это из-за копоти, типо заслонка плохо открывается/закрывается поэтому в турбине черезмерное давление появляется, и автоматика, чтобы не запороть двигатель отрубает турбину.
STA писал(а):alexxx-2 , в авиках версо, рав4 появился бонусный косяк на моторах д4д , проблема известная и вполне решаемая.
Щас же я день убил , чтобы разобратся в проблеме , так что разбирайтесь сами , либо езжайте на станцию.
STA писал(а):alexxx-2 , в авиках версо, рав4 появился бонусный косяк на моторах д4д , проблема известная и вполне решаемая.
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1