Привет всем участникам !!! пришол новичок )))
Решил вот себе приобрести Ярис 2000-04 гг. Ни для кого не секрет что машинка надежная, неприхотливая и тд. Двое знакомых ездят на ярисах 1,3 (2NZ-FE которые) я покатавшись на обеих машинах был поражен динамикой разгона, от 1,3 такого не ожидал... Но вот в продаже 95% машин - литровые. Скажите кто вкурсе, намного ли 1.0 Ярис будет тупее чем 1.3 (как я понимаю VVT-I и там и там).
И еще несколько вопросов:
1. в 1.0 тоже стоит цепь ГРМ ?
2. чем отличаются 1.3 моторы 2NZ FE и 2SZ FE
3. В чем отличия французких ярисов от японских (не витцев !)
4. 1.0 - только одного вида 1SZ FE ?
5. Правда ли что 1,3 более надежный чем 1.0
Заранее буду благодарен за содержательные ответы...
Loading
Консультация по TOYOTA Yaris
Модератор: Audi
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
1.В 1,0 тоже стоит цепь.
2. Модель двигателя (Engine Code): 2SZ-FE, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1296;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 87/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 116/3600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 11.00;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 72.0/79.0;
Примечание: VVT-i
Модель двигателя (Engine Code): 2NZ-FE, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1298;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 88/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 89/4400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.5;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 75.0/73.5;
Примечание: VVT-i
3. Вот этим они и отличаютя и еще тормозными системами.
4. да, одного вида.
5. Чем больше объем, тем больше моторесурс, но 1,0 и 1,3 сравнивать как 5,8 и 6,0 какой меньше жрёт.
2. Модель двигателя (Engine Code): 2SZ-FE, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1296;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 87/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 116/3600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 11.00;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 72.0/79.0;
Примечание: VVT-i
Модель двигателя (Engine Code): 2NZ-FE, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1298;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 88/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 89/4400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.5;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 75.0/73.5;
Примечание: VVT-i
3. Вот этим они и отличаютя и еще тормозными системами.
4. да, одного вида.
5. Чем больше объем, тем больше моторесурс, но 1,0 и 1,3 сравнивать как 5,8 и 6,0 какой меньше жрёт.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
В французком ярисе есть какие нибудь явные минусы ?
Что проку в этих скучных стариканах...
- Валдис
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 18:48
- Откуда: Минск
Валдис
Есть. ...родство с Рено и Пежо.
Есть. ...родство с Рено и Пежо.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
GunSS писал(а):
5. Чем больше объем, тем больше моторесурс, но 1,0 и 1,3 сравнивать как 5,8 и 6,0 какой меньше жрёт.
Тут ты не прав... разница между 5,8 и 6,0 - 3,5%
разница между 1,0 и 1.3 - 33%
Что проку в этих скучных стариканах...
- Валдис
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 18:48
- Откуда: Минск
Матери идёт Ярис 2005 1,3 подскажите плиз на что в первую очередь обратить внивание? Какие детские болезни?
Toyota Avensis Wagon T25 2.4
-
Kenny - Водитель
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:06
- Откуда: Минск
холостой ход, передние стойки стабилизатора, резиновые наконечники свечей, топливный фильтр, короче - читай раздел.
- Рейтинг: 4%
-
-
Audi - Член клуба
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
- Откуда: Минская обл.
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Yaris / Aygo
Похожие темы
Плавающие обороты на Toyota Auris 1.4 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Электрика Toyota Prius
Форум: Toyota Prius
Автор: Sigizmund
Ответы: 0
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Yaris
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: Audi
Ответы: 24
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Электрика Toyota Prius
Форум: Toyota Prius
Автор: Sigizmund
Ответы: 0
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Yaris
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: Audi
Ответы: 24
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0