Лэндкрузер Прадо 120 с Эмиратов 3-х литровый дизель - ???

В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 11 янв 2007, 09:08

Gri33ly

по поводу обеъмов движков - я давеча был в Астрахани по делам, общался с ребятами, которые гоняют паром по каспию на иран. так вот они говорили, что на россию идет достаточно большой поток машин из эмиратов, в том числе и почти нулевых. зело популярны как раз круизеры, только далеко не с дизелями, поскольку основные покупатели - т.н. "братки" для которых дизель - это типа как дешевый малиновый пиджак...

поэтому могу предположить, что в нашем случае привозятся дизеля только лишь потому, что там кажется более выгодным нашим перепродавцам... А дизеля туда поставляются просто потому, что есть спрос - и не со стороны местных жителей :) По той же причине запчасти на Тойоты и Лексусы, поставлявшиеся в Штаты, тоже можно купить в Эмиратах - ведь в РБ основном оттуда их и привозят.

А касательно ЗИЛов - не знаю, в те времена еще не занимался транспортом :) Но сейчас занимаюсь, поэтому точно знаю, что на Африку и Ближний Восток МАЗы идут в т.н. "тропической" комплектации. В первую очередь это касается более мощной системы охлаждения двигателя.

А по Франции - предполагаю, что климат того же Марселя или Корсики не сильно отличается от прибрежного Алжира, соответственно, и комплектация тоже вряд ли должна отличаться...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 12 янв 2007, 00:25

Mry писал(а):Gri33ly
. зело популярны как раз круизеры, только далеко не с дизелями, поскольку основные покупатели - т.н. "братки" для которых дизель - это типа как дешевый малиновый пиджак...

поэтому могу предположить, что в нашем случае привозятся дизеля только лишь потому, что там кажется более выгодным нашим перепродавцам...
...


а может есть разница в менталитете русских (особенно москивичей) и белорусов.
да и к тому же бедные мы, как церковные крысы :wink:
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 16:56

Сообщение 05 фев 2007, 00:45

короче редкостно тупой оказался дизель, пипец просто трахтор

начал выбирать между 2.7 бензин (араб) vs 4.0 бензин (официал)
(про разницу в шумоизоляции и антикоррозионной обработки - спорить не хочется, сам не понял - она есть или ее нет, т.к. есть много сторонников обоих точек зрения, но непровержимых доказательств не нашел, одни (на форумах казахстана и украины) вопят - антикора у арабов нет, др. что он такой же. А подвесить 2 машины на соседние подъемники и походить посравнивать - не получилось)

в пользу конкретно предлагаемой мне 2,7 был тюнинх, кстати польза сомнительная:
1. левый ксенон - без омывателей и корректора - т.е. проблемы с ТО
2. безродный двд, неизвестно сколько проработает, и имхо двд надо дома смотреть на плазме, а не за рулем
3. кривые с заусеницами хромовые накладки на задние фонари
4. да еще были 2 дополнительных откидывающихся сиденья

в пользу 4.0:
1. подогревы зеркал
2. складывание зеркал
3. корректор фар
4. DAC, HAC, VSC, A-TRC, управление троганием на уклоне
5. панель приборов optitron
6. подогревы передних сидений
7. кожаный руль
8. 9 (!) динамиков против 2 в предыдущей версии, 6 дисковый cd - ченджер против шильного предыдущего двд
9. боковые зеркала в цвет кузова, а не кричащий арабский хром
10. возможно др. резина и колесные диски (забыл на предыдущей осмотреть более внимательно)
11. в салоне вставки под дерево
12. 5-ступенчатая АКПП против 4-ех в предыдущем варианте
13. раздатка более новее - рычаг только только H-N-L , диф блокируется кнопкой
14. и разумеется 6 цилиндров (250 л.с.) против 4-ех с 169 л.с.
15. 3-х летняя гарантия, отсутствие проблем с запчастями

это стоит 5 кб??? тем более что можно в кредит

я выбрал 4.0, насчет бензина - надо еще посчитать,
по заявленным данным для 2,7 шоссе / город / комбинированный цикл : 9,4 / 15,2 / 11,8
для 4.0 - соответственно: 10,2 / 16,8 / 12,4
но кто экономию в литр ставит на 1 место - тому дизельный пасцат, а не кукурузер :D .

т.е. арабский крузер - это вариант, когда в современный кузов напихивают старые комплектующие (2,7 мотор и 4-ех ступенчатая АКПП) экономия на всем что возможно - но для колхозников ксяноновые синие лямпочки и китайский двд.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 16:56

Сообщение 05 фев 2007, 08:29

Gri33ly писал(а):т.е. арабский крузер - это вариант, когда в современный кузов напихивают старые комплектующие (2,7 мотор и 4-ех ступенчатая АКПП) экономия на всем что возможно - но для колхозников ксяноновые синие лямпочки и китайский двд.

Да ладно
2.7 эт можен лайт-версия Кукурузера. Любимых верблюдов шейха в пустыни пасти ;) Вот и удешевили по максимуму
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 05 фев 2007, 10:56

Кстати, на эту тему прочитал в свежем выпуске автогазеты, шо большиство бензиновых Ландкрузеров с 2.7 в СНГ - из Эмиратов привЕзены! Они там типо дешевые :D Да и ваще ценник на новых японцев там ниже чем у нас. Так шо ето тема! :beer: :idea:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 16 фев 2007, 11:36

Gri33ly
Так ты уже взял 120-ку? И где? В Беларуси или в Эмиратах?
Ну и в первые 2 года с 4-х литровым мотором шла 4-х ступечатая АКПП, затем заменили на 5-ступку.

Юзали мы 2 таких авто в течении 2-3 лет.
Как во всех последних тойотах ломаются пластиковые фенечки а-ля выдвижные подстаканники, рукоятки открывания боксов на центральном тоннеле.
Основной и самый дорогостоящий трабл - блок/датчик контроля высоты задней подвески. Будешь ремонтировать его зимой по 3 раза в год. После окончания гарантии поменяешь блок за 1500 баксов.
На трассе она неустойчива на скоростях от 140 км/ч, хоть и имеет 4 режима жёсткости подвески. Колёсики к ней нехило стОят. Размер 265/65 R17.
Не пытайся убежать от снайпера: только умрёшь уставшим!
Аватара пользователя
Друг клуба
Друг клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 26 апр 2005, 14:17
Откуда: Минск

Сообщение 22 фев 2007, 23:08

AndySniper писал(а):Gri33ly
Так ты уже взял 120-ку? И где? В Беларуси или в Эмиратах?
Ну и в первые 2 года с 4-х литровым мотором шла 4-х ступечатая АКПП, затем заменили на 5-ступку.

Юзали мы 2 таких авто в течении 2-3 лет.
Как во всех последних тойотах ломаются пластиковые фенечки а-ля выдвижные подстаканники, рукоятки открывания боксов на центральном тоннеле.
Основной и самый дорогостоящий трабл - блок/датчик контроля высоты задней подвески. Будешь ремонтировать его зимой по 3 раза в год. После окончания гарантии поменяешь блок за 1500 баксов.
На трассе она неустойчива на скоростях от 140 км/ч, хоть и имеет 4 режима жёсткости подвески. Колёсики к ней нехило стОят. Размер 265/65 R17.


да , плюнул на все, пошел на Орловскую да и купил.
есть минус: надо кредит выплачивать :(
есть плюс: после этого у них все авто подорожали, по-моему все почти одинаково на 700 $.

касательно контроля высоты задней подвески: может быть.
Но у меня комплектация R1 - соотвественно отсутствует "Пневматическая подвеска заднего моста с электронной системой управления (TEMS)"
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 16:56

Сообщение 23 фев 2007, 10:14

Gri33ly
Поздравляем! :beer:
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 23 фев 2007, 11:43

Gri33ly

Поделись плиз информацией када ТО будеш проходить :) Интересно, какой там уровень сервиса :)))
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 24 фев 2007, 17:56

Zont писал(а):Gri33ly
Поздравляем! :beer:


спасибо! :***

про ТО (техобслуживание) - отпишу в будущем.

про ТО (техосмотр) - СЕРВИС СУПЕР (правда не на Тойоте): 8)
приехал , встал на линию, пошел платить тысяч 20, мне говорят с вас - только 3. На линию не заезжайте, только сверка номеров.
-3 минуты - штамп - до свидания до февраля 2009.

всегда бы так :)
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 16:56

Сообщение 26 фев 2007, 10:44

Alec, в гарантийный период проверка ремней навесных агрегатов по 20 тыс. руб за каждый. Ну и всё в таком духе. Замена лобовика на Прадо-120 - 3 млн. бел. руб. Даже на Фолькс Т5 в 4,3 раза дешевле!!!
Не пытайся убежать от снайпера: только умрёшь уставшим!
Аватара пользователя
Друг клуба
Друг клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 26 апр 2005, 14:17
Откуда: Минск

Сообщение 26 фев 2007, 12:53

Дык каску нада на него, раз 3 лимона :) 8)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 26 фев 2007, 12:56

Alec, ну дык, в кредит без КАСКО не торгуют.
Не пытайся убежать от снайпера: только умрёшь уставшим!
Аватара пользователя
Друг клуба
Друг клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 26 апр 2005, 14:17
Откуда: Минск

Сообщение 03 окт 2010, 22:13

Ребята че Вы тут все гоните помаленьку))! Прадо есть прадо, как собирали их Японцы в Японии так и собирают.
Один конвейер для всех
Дистрибьюторская политика компании TOYOTA в разных странах разная по разным причинам.., в одни страны поставляют 4.0, 3.0 турбодизель в другие просто дизель атмосферный и 2.7, в данном случае рассматриваем ОАЭ - автомобили которые Вы все покупаете из ОАЭ не встают на учет в ОАЭ а транзитом отправляются к Вам так как ОАЭ это беспошлинная зона (буфер обмена) так что забудьте Вы про печки и т.д. все там в порядке и в шоколаде P.S. (поверьте при надобности ваш местный дилер может подать заявку о том что бы его партию машин укомплектовали без печек, так и там кому то они были не нужны вот их и не поставили, а вы их потом бу-шные купили и охуели и ходите пиздите теперь как девки, что в ОАЭ типа печек не ставят. Все там есть как в Греции))
А эти сраные халявщики-Т.О.-шники дилеры че им дают то они и продают и нехрен на них смотреть и равняться. У Вас есть выбор вот и делайте его сами.
Япошки ХУНЮ делать не БУДУТ!!!
ice
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 21:51
Откуда: Астрахань

Сообщение 04 окт 2010, 07:26

Не, такие матерные посты надо удалять сразу... 8) :evil:
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ


Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron