Вибрация на холостых оборотах Camry V40

Все о Кэмри с 2006 по 2011 г.

Модератор: Dimazavr

Сообщение 18 июн 2010, 15:07

Стал недавно счастливым обладателем Camry в сороковом кузове 2,4 л автомат из Америки.

Немного смущает один факт: на холостых оборотах, особенно при включенном кондиционере, при включении фар или другой нагрузке, иногда появляется вибрация на руле и кузове.

Специально пересел на бензин с дизеля, чтобы избавиться от шума и вибрации, а тут такая незадача...

Недавно поменял свечи, масло/фильтр в двигателе - не помогло.

Подскажите, где искать причину. Или это нормально для данной машины/двигателя ?

Кстати, заодно спрошу, на машине сложно тронуться плавно, почти всегда с небольшим рывком срывается с места. При разгоне наоборот часто задумывается. Это особенности машины или повод для визита на сервис?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:42
Откуда: Минск

Сообщение 18 июн 2010, 23:03

автомат? тада в каком положении?
у мну в "D" тож вибрация(в "Р" все ок и тихо). сча, после замены масла в коробке, стало по-лучше, но совсем не исчезла. планирую еще свечи сменить в скором времени. но вообще, после чтения кэмри-клуба.ру вибрация присуща многим обладателям.
по поводу рывка - много наездили уже? у меня по первой, несколько дней тож рывками. сча вроде приноровился. -)
а по поводу разгона - привыкайте. сказывается адаптивность коробки и никак не повод к поездке в сервис. конечно, если имеете в виду, что при попытке резко ускориться - задумывается на секунды 1,5-2.
еще как вариант попробуйте в положении "4" прокатиться - будете приятно удивлены. -) но и обороты по-выше, и расход по-больше. -)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

хм. хотя вы про вибрацию при включении кондишина, света и т.д. тогда надо смотреть. у мну вибрация не меняется при подаче нагрузки...

вообщем, я бы для начала наверно сменил масло в коробке. какой пробег?
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 19 июн 2010, 12:02

мое сугубое имхо, вибрация при подаче нагрузки на двигло на холостых - признак того, что надо внимательно смотреть подушки на двигателе
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:21
Откуда: Soligorsk

Сообщение 20 июн 2010, 21:50

Понаблюдал за ситуацией при разных положениях селектора коробки. Вибрация на холостых оборотах есть при положениях "D" и "R", если при этом перевести в положение "N", то она практически полностью исчезает. Т.е. причина видимо связана с коробкой.

Пробег у машины 57000 миль. Масло и фильтр в коробке пока поменять не успел, в родном мануале написано, что менять не нужно, если машина не эксплуатировалась в экстремпльных условиях, типа буксировки, особо пыльных дорог и т.д.

Учитывая ситуацию, придется поменять, надеюсь поможет.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:42
Откуда: Минск

Сообщение 20 июн 2010, 22:38

в родном мануале написано, что менять не нужно,

8) ссылку в студию
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 21 июн 2010, 08:49

Никалаич! все так. на щупе тож написано что не меняется. :)
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 21 июн 2010, 09:39

Володька
а щуп тогда зачем если не меняется? :wink:
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 21 июн 2010, 10:12

с этим вопросом - к компании TOYOTA :wink:
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 21 июн 2010, 10:44

Алексей Николаевич писал(а):Володька
а щуп тогда зачем если не меняется? :wink:

щуп для того, что бы контролировать уровень и при необходимости доливать
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:21
Откуда: Soligorsk

Сообщение 01 июл 2010, 19:58

Масло и фильтр в коробке поменял. При замене смотрели подушки коробки - визуально в порядке. Вибрация не исчезла. Вмдно придется просто забить.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:42
Откуда: Минск

Сообщение 09 июл 2010, 01:27

генератор под нагрузкой не выдает достаточно ампер на всех потербителей.двигатель начинает получать тока меньше,обороты падают,менше обороты-болше вибрации.
но это не значит что генератору кранты,просто щетки подтерты, у многих тресет.

жидкость в коробке, при желании,меняют на 100 тыс миль.
если исползовал не родную или универсальную жидкость, мой совет,поезди и слей, залей родную.
по "тоёте" она там на весь срок службы,а левые каждые 30-40 тыс положено менять.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 05 авг 2010, 09:08

Насчет недостатка тока для двигателя мне кажется мимо, машынка то не гибрид.

То что при включении D или R или при остановке например на светофоре на холостых немного падают обороты и начинается это злосчастная вибрация - это факт. Скорее надо попробовать почистить дроссельную заслонку. Может кто-то имел опыт выполнения подобной процедуры (промывка ДЗ) на Камри, есть в ней смысл при пробеге до 100 тыс. км?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:42
Откуда: Минск

Сообщение 05 авг 2010, 09:32

Это
Категорически рекомендую промыть клапан ХХ с заслонкой
Причем со снятием, а не вдувая карбклинер в воздухан

В выхи сделал на Хай с таким-же мотором 2.4
Машину не узнать :love: ХХ четкий, никакой вибрации

Несмотря на то, что моему Хаю можно считать меньше 3х лет, гамна там хватало, всякой сажи и дряни

З.Ы. Делал и на Карине и на Пикнике. Всегда резалт заебитлз !!!
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 13 сен 2010, 09:32

Наконец-то дошли руки промыть дроссельную заслонку.
Результат превзошел все ожидания :D :D :D
Вибрация практически исчезла. ХХ ровный.

ДЗ была достаточно чистой. Нагар был в основном со стороны двигателя. Проблема видимо была в том, что между корпусом и заслонкой по кругу образовался бортик из нагара, который то ли подклинивал заслонку то ли мешел проходить достаточному количеству воздуха.

Чистил сняв блок ДЗ, но не отсоединяя патрубки с ОЖ. Не понимаю их назначение и место в системе, поэтому решил подстраховаться от попадания воздуха и т.д.

Спасибо всем за помощь!
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:42
Откуда: Минск

Сообщение 29 авг 2014, 19:35

у меня на 30 тож есть вибрация , наверное это минусик камри , а так все ок.
Автогонщик
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 20:58
Откуда: vitebsk obl.
Мой автомобиль: Vvt-i


Вернуться в Camry V40 2006 - 2011 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0