Всем привет,
Льюис
6577513, Андрей
диагностика+чистка=55000 BRB.
Люди работают на 5+ (по пятибалльной шкале ). Все делается при тебе, с объяснениями и комментариями. По ответам на вопросы чувствуется, что вполне владеют темой, а не загружают всяким бредом. Если бы все наши сервисмены так работали...
Это нифига не реклама. Просто личные впечатления.
Loading
Потеплело... И появился глюк! Тяга пропадает от 60км/ч
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Льюис писал(а):И можно ли менять именно ОДНУ форсунку??? Обычно то меняется комплект
вот у них и спросишь
но если глючит ОДНА форсунка, а остальные в норме, то я не вижу смысла менять ВСЕ.
Хотя если имеются три лишних сотни... То конечно же менять ВСЕ, однозначно!
- -=Alex=-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 16:59
Льюис
Если двигло неLB - у меня есть, по 20$ отдам.
Андрей,
Как насчет межвиткового замыкания?
Интересно, если проблема в форсунке, на сколько бабок я попадаю?
Если двигло неLB - у меня есть, по 20$ отдам.
Андрей,
Если покажет обрыв (бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (сопротивление 0) значит форсунке кирдык. Если не короткое и не обрыв - значит форсунка либо заср@на, либо на нее не подаются импульсы.
Как насчет межвиткового замыкания?
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
Льюис,
С чего бы это?
И можно ли менять именно ОДНУ форсунку??? Обычно то меняется комплект
С чего бы это?
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
LoneWolf
LB у меня ), так что не подойдут форсунки )
LB у меня ), так что не подойдут форсунки )
-
Льюис - Опытный водитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
- Откуда: Минск
Договорился подъехать к этому Андрею сегодня, посмотрим....
По телефону сказал 90%, что менять надо форсунку Попадаю на 110 баков
По телефону сказал 90%, что менять надо форсунку Попадаю на 110 баков
-
Льюис - Опытный водитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
- Откуда: Минск
-=Alex=-
А форсунка, которую ты покупал была новая или б/у? И можно ли визуально определить новая или б/у???
А форсунка, которую ты покупал была новая или б/у? И можно ли визуально определить новая или б/у???
-
Льюис - Опытный водитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
- Откуда: Минск
Льюис писал(а):-=Alex=-
А форсунка, которую ты покупал была новая или б/у? И можно ли визуально определить новая или б/у???
Надеюсь, что новая
Во всяком случае, была в запаянном пакетике и в упаковке.
Ну и визуально видно, что не юзанная.
- -=Alex=-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 16:59
Результаты поездки к Андрею:
Для начала была сделана диагностики форсунок: проверили на наличие импульсов (сказали что глючная форсунка не совсем дохлая, хотя я и так знал ),отключили пару шлангов, сняли разьемы с форсунок, открутили 3 винта, сняли топливную галлерею, достали форсунки, пометили глючную, все форсунки промазали некой жидкостью, воздухом продули и понесли на стенд, проверили на кол-во бензина за ед. времени, пламя (всё оказалось в норме).
Для 100% установления диагноза было принято решение не чистить форсунки (сэкономил денефек), а вместо этого поменять глючную с неглючной форсункой местами!
Денёк сегодня был жаркий и глюк не заставил себя ждать Да. Глючила именно та форсунка в уже новом цилиндре. Домой ели доехал на 3-х цилиндрах... Думал, думал.... Позвонил на работу и взял аванса сотку.... Решение было принято: менять! Вариант экономии и покупки кота в мешке по имени форсунка б/у был сразу отвергнут, остался выбор: 110у.е. новая форсунка аля Бош на малиновке или 130у.е новая аля Дэнсо на брестской (У меня Дэнсо сейчас стоят все!). 20 баков погоды не сделают (меньше пива и девочек), но лучше чтобы все Дэнсы стояли (логическое решение).
Форсунка заказана и завтра поеду забирать на брестскую... Тем более, что пацанам на брестской я больше доверяю чем на малиновке!
ВАЖНО! По поводу промывки меня предупредили, что НЕ ВСЕГДА промывка несет положительный эффект! К примеру, раньше переодически глючила форсунка, а после чистки стала глючить постоянно ИЛИ раньше не работала одна форсунка - теперь две!
Конечно, верить этому или нет - это ваше дело!
Алекс, там еще спрашивали как твоя каринка с новой форсункой? И что ты будешь делать с одной левой форсункой?
Ребята еще много чего делают: регулируют холостой, чистят клапан, работы с двигателем (я не спец, но что-то там с клапанами и т.д.)
Как я думаю ребята не новички в ремонте, но без раскрутки и как следствие ценник у них низкий! Обслуживание со стороны Андрея было высшее!!!!!!! А вот чел, который крутил мне форсунки явно тупил или был просто глуховат (надо было глючную форсунку в другой цилиндр сунуть, а он в тот же, лопух )!!!!!!! Хорошо,что не далеко отъехал и появился глюк.
Как говорится доверяй, но проверяй! Над душой надо стоять всех этих мастеров!
Для начала была сделана диагностики форсунок: проверили на наличие импульсов (сказали что глючная форсунка не совсем дохлая, хотя я и так знал ),отключили пару шлангов, сняли разьемы с форсунок, открутили 3 винта, сняли топливную галлерею, достали форсунки, пометили глючную, все форсунки промазали некой жидкостью, воздухом продули и понесли на стенд, проверили на кол-во бензина за ед. времени, пламя (всё оказалось в норме).
Для 100% установления диагноза было принято решение не чистить форсунки (сэкономил денефек), а вместо этого поменять глючную с неглючной форсункой местами!
Денёк сегодня был жаркий и глюк не заставил себя ждать Да. Глючила именно та форсунка в уже новом цилиндре. Домой ели доехал на 3-х цилиндрах... Думал, думал.... Позвонил на работу и взял аванса сотку.... Решение было принято: менять! Вариант экономии и покупки кота в мешке по имени форсунка б/у был сразу отвергнут, остался выбор: 110у.е. новая форсунка аля Бош на малиновке или 130у.е новая аля Дэнсо на брестской (У меня Дэнсо сейчас стоят все!). 20 баков погоды не сделают (меньше пива и девочек), но лучше чтобы все Дэнсы стояли (логическое решение).
Форсунка заказана и завтра поеду забирать на брестскую... Тем более, что пацанам на брестской я больше доверяю чем на малиновке!
ВАЖНО! По поводу промывки меня предупредили, что НЕ ВСЕГДА промывка несет положительный эффект! К примеру, раньше переодически глючила форсунка, а после чистки стала глючить постоянно ИЛИ раньше не работала одна форсунка - теперь две!
Конечно, верить этому или нет - это ваше дело!
Алекс, там еще спрашивали как твоя каринка с новой форсункой? И что ты будешь делать с одной левой форсункой?
Ребята еще много чего делают: регулируют холостой, чистят клапан, работы с двигателем (я не спец, но что-то там с клапанами и т.д.)
Как я думаю ребята не новички в ремонте, но без раскрутки и как следствие ценник у них низкий! Обслуживание со стороны Андрея было высшее!!!!!!! А вот чел, который крутил мне форсунки явно тупил или был просто глуховат (надо было глючную форсунку в другой цилиндр сунуть, а он в тот же, лопух )!!!!!!! Хорошо,что не далеко отъехал и появился глюк.
Как говорится доверяй, но проверяй! Над душой надо стоять всех этих мастеров!
-
Льюис - Опытный водитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
- Откуда: Минск
Льюис писал(а):110у.е. новая форсунка аля Бош на малиновке или 130у.е новая аля Дэнсо на брестской (У меня Дэнсо сейчас стоят все!).
Я уже писал, что это, скорее всего, одни и те же форсунки.
Алекс, там еще спрашивали как твоя каринка с новой форсункой? И что ты будешь делать с одной левой форсункой?
С новой форсункой - просто песня
Но у меня действительно стоит одна "левая". Denso, но хрен знает от какого двигателя. Льет одной струей, хотя кол-во прокачиваемого топлива такое же, как и у "нормальных". Андрей предупредил, что в связи с этим возможны некоторые нюансы. Временами при разгоне ощущаются небольшие рывки, но тянет хоршо. Возможно, связано с этой форсункой... В любом случае, буду менять на нормальную.
- -=Alex=-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 16:59
Такая же история на Карине с 1.6 LB. С момента заводки проезжаю 6-7км - все ОК, а потом (на горячую) начинает троить и машина вообще не разгоняется. Смущает то что это началось тогда, когда сменил масло с фильтром и термостат (в тот же день). Датчик температуры для удобства пришлось снимать во время замены термостата - могло что-то случиться при его снятии, что привело к такому эффекту ?
Как там новые форсунки, помогли победить проблему?
Как там новые форсунки, помогли победить проблему?
- Archie
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 16:21
- Откуда: Минск
Андрей писал(а):Помогли.
И скока баблов стоило те ремонта? С форсунками?
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec писал(а):Андрей писал(а):Помогли.
И скока баблов стоило те ремонта? С форсунками?
50 баксоф за форсунку б/у.
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
Archie писал(а):Такая же история на Карине с 1.6 LB. С момента заводки проезжаю 6-7км - все ОК, а потом (на горячую) начинает троить и машина вообще не разгоняется. Смущает то что это началось тогда, когда сменил масло с фильтром и термостат (в тот же день). Датчик температуры для удобства пришлось снимать во время замены термостата - могло что-то случиться при его снятии, что привело к такому эффекту ?
Как там новые форсунки, помогли победить проблему?
Делюсь опытом по решению моей проблемы:
Приехал на сервис, поотключали разъемы форсунок - выяснили какой цилиндр не работает, свеча оказалась рабочей, сопротивление форсунки в норме, вывод -> скорее всего форсунка засорилась.
Было решено промыть весь инжектор (вместо форсунки или всей топливной системы начиная с бака), т.к:
1. есть вероятность что могут быть засорены и другие места инжектора
2. чтобы прочистить одну форсунку, надо снимать всю рейку (если не ошибаюсь) а там уплотнительные кольца форсунок могут пойти под замену, чего не планировалось + п.1.
3. если промывать ВСЕ, все г*вны из бака могут подняться и будет не легче.
В процессе промывки из глушителя валил белый дым, в конце стал чистеньким и невидимым. После промывки описанные глюки полностью исчезли. НО !!! через пару дней снова начались очень редкие потряхивания. То-ли осталась грязь в топливопроводе, то-ли форунка на на 100% прочистилась, хотя уверяли что "этот" Wynn's удалит все...
Тепереший глюк пока не напрягает (иногда вообще его нет) поэтому буду неспешно готовиться к ревизии топливной магистрали/бака/бензонасоса/фильтра, затем наверное снова придется возвращаться к чистке
PS: делал в СП БелСахель, вроде 30300руб+ Промывка Wynn's. Если с их промывкой 69тыр с небольшим.
- Archie
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 16:21
- Откуда: Минск
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
У Toyota появился очень маленький SUV.
Форум: Новости TOYOTA
Автор: An.Petrovich
Ответы: 0
Пропадает тяга на горячую Yaris d4d
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: andrecho
Ответы: 1
появился звук при запуске на холодную
Форум: Toyota Avensis III
Автор: lisa78
Ответы: 6
Д4Д турбина, интеркулер и слабая тяга
Форум: Avensis Дизель
Автор: rancho_of_joy
Ответы: 39
Picnic 3C-TE пропадает половина электросети... Перемычка???
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: ANDM
Ответы: 0
Форум: Новости TOYOTA
Автор: An.Petrovich
Ответы: 0
Пропадает тяга на горячую Yaris d4d
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: andrecho
Ответы: 1
появился звук при запуске на холодную
Форум: Toyota Avensis III
Автор: lisa78
Ответы: 6
Д4Д турбина, интеркулер и слабая тяга
Форум: Avensis Дизель
Автор: rancho_of_joy
Ответы: 39
Picnic 3C-TE пропадает половина электросети... Перемычка???
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: ANDM
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14