Потеплело... И появился глюк! Тяга пропадает от 60км/ч

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 06 май 2006, 21:48

Блин, так хотя бы знать где эти провода на форсунки! Мануал прочел, ну нету там понятия форсунок. Если я правильно догадываюсь, то разъем форсунки это как раз за вв, там еще такая длинненькая и узенькая хрень идет (топливная галлерея вроде завется), от нее идет четыре трубки в движок и почти перед самым входом какойто штекер вставлен по штуке на трубу. Я так понял, что именно их и надо выдергивать?

(извиняюсь за колхозное объяснение)
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 06 май 2006, 21:57

АААА всё, Андерей кинул ссылку на сайт в теме про ХХ обороты и там в описании 4а-еф движка есть фотки снятого разъема форсунки 8)
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 06 май 2006, 23:04

Льюис
я так понимаю сейчас дело пойдет :lol:
в твоем случае форсунки - это инжектора :wink: :D
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 06 май 2006, 23:24

Завтра сутра пойду трениться!.... Странно и пугает только одно, Андерей нашел у себя глюк и уже в барахолке кинул месагу о покупке форсунки да и еще определенного цвета!!! Интересно, если проблема в форсунке, на сколько бабок я попадаю? :o
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 06 май 2006, 23:34

Льюис
думаю не больше 100
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 06 май 2006, 23:40

ой... одни растройства :cry: Но не буду унывать! Мот просто почистить датчики да форсунки надо! Так то машинка летеет! И холостой держит! В городе то с глюком можно ехать, а вот на трассе нервирует сильно: машина то притормаживает, то скорости добирает...
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 06 май 2006, 23:49

Льюис
ну и правильно утро вечера мудреней :D
а вось пронесет
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 06 май 2006, 23:51

Льюис писал(а):ой... одни растройства :cry: Но не буду унывать! Мот просто почистить датчики да форсунки надо! Так то машинка летеет! И холостой держит! В городе то с глюком можно ехать, а вот на трассе нервирует сильно: машина то притормаживает, то скорости добирает...


Фигасе! :( :oops: :cry: Я думал проблема-то тока на холостых! Сам сидел ка кто в Карине с таким глюком, стрелка как живая туда сюда носилас, просто так на холостых... Блин ребзя, не завидую вам. у мня тож были мелкие проблемы. но никада - на трассе (!!!) , и после чистки карбюратора и замены глушака, весь расколбас ушол. Балин. какой та Ленбурновский глюк шоль :( Я читал про Ленбурн там хитро очень сделано смесеобразование :( Мож перемудрили ипошки ? :(
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 07 май 2006, 00:06

Глюк может появится и на холостых - троит двигло, потроит, потроит да приходит в норму.
Глюк может появиться в движении (от скорости не зависит!) - машина начинает неадекватно держать скорость (притормаживает и сразу набирает скорость), если сразу остановиться, то оказывается, что на холостом двигатель троит, потом через минуту перестает (я просто стою и смотрю на него :) ), садишься и едишь дальше как ни в чем не бывало.

А по поводу стрелки, стоит она мертво (ну может чуточку дергается) где-то чуть вышу половины.

А основная проблема: КАК МНЕ ПОКАЗАТЬ ЭТОТ ГЛЮК ДРУГОМУ ЧЕГОВЕКУ??? Я НЕ МОГУ ЕГО СЭМИТИРОВАТЬ! ОН ТО ЕСТЬ, ТО НЕТУ, ТО ДЛИТСЯ 5-10 СЕКУНД, А ТО МИНУТ 5! :( :( :(
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 07 май 2006, 07:51

Был вчера был на Малиновке, искал форсунку. Так там не то, что форсунок нет, там и к тойотам ничего б\у-шного практически нет. Просто полный п... Народ! Вы где детали берете? Я конечно посмотрел на exist, но там получается косарь зелени за 4 форсунки. Это тоже полный п... Да ну их нах.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 07 май 2006, 11:47

Льюис
жди пока частота проявления не увеличится
тогда и покажешь
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 07 май 2006, 11:48

Андрей
попробуй на жданах поискать
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 07 май 2006, 16:20

Андрей
Есть такая кантора "Автопривоз" называется, они в основном движками б/у занимаются, есть у них точки на жданах и малиновка, а склады под 1000м2 находятся в районе ул. Лынькова. Кроме движков есть и всякая хрень из железа, стекол, кузовщины.....
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 08 май 2006, 00:01

Итак, благодаря Андрею и его методу снятия разъема с форсунки во время моего глюка с троением я понял какой цилиндр не работает!
На сегодня я имею:
Глюк - не работает один цилиндр и извесно какой, возможно проблема именно с форсункой или кабелем!
Вопрос:
Почему это глюк возникает именно переодически и именно когда на улице жарко (или нормально разогретая машина дооолго стоит на месте)?
Теперь как я понял надо мерять напряжение во время троения.

(Хоть бы это была просто засаренная форсунка)
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 08 май 2006, 00:36

Льюис писал(а):Итак, благодаря Андрею и его методу снятия разъема с форсунки во время моего глюка с троением я понял какой цилиндр не работает!
На сегодня я имею:
Глюк - не работает один цилиндр и извесно какой, возможно проблема именно с форсункой или кабелем!
Вопрос:
Почему это глюк возникает именно переодически и именно когда на улице жарко (или нормально разогретая машина дооолго стоит на месте)?
Теперь как я понял надо мерять напряжение во время троения.

(Хоть бы это была просто засаренная форсунка)

Надо мерять напряжение. Мне проще. Я типа по диплому инженер электронщик. Но можно сделать проще - прозвонить форсунку мультиметром во время глюка. Если покажет обрыв (бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (сопротивление 0) значит форсунке кирдык. Если не короткое и не обрыв - значит форсунка либо заср@на, либо на нее не подаются импульсы. Это проще и возможно дешевле. Но не следует забывать о свечах. Если есть подозрения, то свечи можно просто переставить.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9