Проблемы D-4D (Страшное слово) в РБ

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 18 июн 2010, 16:33

Alexan писал(а):...За многие тысячи километров на дизельных авто с 2003 года по настоящее время убедился в отсутствии необходимости добавления присадок в топливо...

Аналогично езда с 1995 года - только дизельные авто.
Присадки стоит добавлять, в простые дизеля уж точно, повредить они не смогут, а помочь, учитывая качество нашего топлива, вполне в состоянии.
Помню Мазда дымела как паровоз - черный дым почти как у икаруса. Позаливал присадок - дымность ушла и больше не возвращалась.
По поводу D4D пока не определился - буду лить или нет. Но вчера тубик TDA заначил.
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 18 июн 2010, 16:36

Jurist писал(а):
Alexan писал(а):...За многие тысячи километров на дизельных авто с 2003 года по настоящее время убедился в отсутствии необходимости добавления присадок в топливо...

Аналогично езда с 1995 года - только дизельные авто.
Присадки стоит добавлять, в простые дизеля уж точно, повредить они не смогут, а помочь, учитывая качество нашего топлива, вполне в состоянии.
Помню Мазда дымела как паровоз - черный дым почти как у икаруса. Позаливал присадок - дымность ушла и больше не возвращалась.
По поводу D4D пока не определился - буду лить или нет. Но вчера тубик TDA заначил.


Согласен насчет простых дизелей - там присадка если не поможет, то уж точно не навредит :)
Все говорят про качество нашего ДТ - но я из своего опыта могу сказать только следующее:
1. С 2003 года по настоящее время качество улучшилось.
2. Зимой и летом машина заводится, ездит...

Все... Больше и не знаю, что сказать.... Проблем с топливной аппаратурой за исключением 1 форсунки в Мазде 6 не имел....
Но благодаря этой форсунке нашел спецов, которые могут в незапущенных случаях за разумные деньги их реанимировать :)
Как-то больше и нечего сказать.....
Последний раз редактировалось Alexan 18 июн 2010, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 18 июн 2010, 16:37

Alexan писал(а):Причина запрета использования присадок в системах CR - банальное изменение плотности топлива при добавлении присадки- вот и все....

Ифигенно изменится плотность при соотношении 1:500.
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 18 июн 2010, 16:45

профессионалы... да...

да по поводу присадок никто не даст никаких определенных и аргументированных ответов.

вот, что добавляют на НПЗ - вот это вопрос

а изменить плотность соляры присадкой в концентрации 1:1000 - не знаю реально ли
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 18 июн 2010, 16:49

Jurist писал(а):
Alexan писал(а):Причина запрета использования присадок в системах CR - банальное изменение плотности топлива при добавлении присадки- вот и все....

Ифигенно изменится плотность при соотношении 1:500.


И что Вы этим хотели сказать? :D
Вы наверное большой спец в ремонте дизелей с СR? Или владеете параметрами изменения плотностных характеристик топлива при диапазоне давления от 220 до 1350 бар?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

radeckiia писал(а):профессионалы... да...

да по поводу присадок никто не даст никаких определенных и аргументированных ответов.

вот, что добавляют на НПЗ - вот это вопрос

а изменить плотность соляры присадкой в концентрации 1:1000 - не знаю реально ли


По поводу присадок с Вами согласен - можно спорить до бесконечности...
А по нашим НПЗ - что Вас не устраивает в качестве топлива?
Я например тож не знаю, как изменяется плотность топлива и на что это конкретно влияет - но так я и не должен этого знать. Просто читаю мануал к авто и делаю, что там написано....
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 18 июн 2010, 17:22

Alexan писал(а):И что Вы этим хотели сказать? :D
Вы наверное большой спец в ремонте дизелей с СR? Или владеете параметрами изменения плотностных характеристик топлива при диапазоне давления от 220 до 1350 бар?...

Я хотел сказать, что при добавлении присадки в соотношении 1:500 плотность если и изменится, то не более чем на мизерную долю г/см3.
Не более того.
Написали глупость - ну и ладно.
Чего лезть в бутылку.
Я тоже часто пишу глупости :)
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 18 июн 2010, 17:40

миру-мир. я в бутылку не лезу. по поводу плотности топлива я процитировал официальный ответ производителя автомобилей на запрос белорусского дилера. сорри за глупость.
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 18 июн 2010, 17:51

Alexan писал(а):миру-мир. я в бутылку не лезу. по поводу плотности топлива я процитировал официальный ответ производителя автомобилей на запрос белорусского дилера. сорри за глупость.

Спасибо за понимание :beer:
Вы правильно написали про wynns. Работа только на присадке, агрессивной к грязи и отложениям и, следовательно, не только к грязи может нанести вред.
А по поводу ответа производителя авто.
Поездили бы они на нашей солярке, (точнее заправились бы на нашей заправке).
Хапанули бы полный фильтр водички - посмотрел бы я на их реакцию.
Конечно, какой на.. СR это выдержит :(
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 18 июн 2010, 21:50

Jurist,

:beer:

Есть у меня интересные наблюдения по CR Мазды. Знаю две машины, купленные новыми в 2003 году у официального дилера - Мазда 6 дизель..
Так вот, первая машина имеет сейчас пробег около 200 000 км. Первая проблема проявилась на 180 000 км - полетели 2 форсунки.
Вторая машина - пробег около 450 000 км. И точно так же к 200 000 км появились проблемы по форсункам. Причем машина ездит по командировкам по всей Россие и Украине....
И вот что убило форсунки - топливо или износ? Как мне кажется, проблема в износе ... Но как говорится - это мое личное мнение..... Может я и неправ....
:)
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 18 июн 2010, 22:51

Интересно что говорит мануал по мазде, какой срок службы форсунок, может как раз их надо менять на ТО 150 000
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск

Сообщение 19 июн 2010, 08:30

mosquito писал(а):Интересно что говорит мануал по мазде, какой срок службы форсунок, может как раз их надо менять на ТО 150 000


Честно говоря, у меня складывается впечатление, что из-за повышенной нагрузки на элементы системы CR, в отличие от простых дизелей, срок службы снизился... Возможно этои есть причина выхода форсунок из строя к 200 000 км.... Если бы проблема была с топливом - вода, грязь и т.д. - легли бы и ТНВД на обеих Маздах... Но по ТНВД проблем не было......
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 19 июн 2010, 09:28

Alexan, это всё догадки, а не обоснованные факты.
реально создать одинаковые условия эксплуатации для двух машин не удастся никак. Вот если бы ты привел пример на основе 100 или тысячи, хотя бы, авто, то еще можно было бы сделать более-менее субъективные выводы.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 19 июн 2010, 14:38

radeckiia писал(а):Alexan, это всё догадки, а не обоснованные факты.
реально создать одинаковые условия эксплуатации для двух машин не удастся никак. Вот если бы ты привел пример на основе 100 или тысячи, хотя бы, авто, то еще можно было бы сделать более-менее субъективные выводы.

вы абсолютно правы-я привел свои догадки...
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 20 июн 2010, 00:04

Вот что нарыл, не знаю насколько это применимо к современным дизелям, но все же:

Через 120000 км пробега:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск

Сообщение 21 июн 2010, 13:22

mosquito писал(а):Вот что нарыл, не знаю насколько это применимо к современным дизелям, но все же:

Это касается
"Для большинства двигателей дизельных джипов, выпущенных в 1980 - 1998 годах..."
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron