Обрыв ремня ГРМ на Королле двигатель 2Е 1990 г/в

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 21 июл 2009, 12:46

Всем добрый день!
Оборвало ремень ГРМ на Королле 1990 г/в с двигателем 2Е карбюратор 12 клапанов.
В результате сломало 4 коромысла на впускных клапанах №2 (дальний ряд клапанов). Голову пока не трогал.
На форумах нашел инфу на каких движках загибает клапана:
Гнет ли клапана двигатель ХХХ при обрыве ремня ГРМ ?
1С - Да
2С - Да
2E - Да
3Е - ???
1S - Нет
2S - Нет
3S - Нет (Кроме GE)
4A-FHE - Нет ??
4A-GE -Да
1G-EU -Нет
3A - Нет
1JZ-GE -Нет
2JZ-GE -Нет?
ВОПРОСЫ:
1. кто нибудь может подсказать гнутся все 12 клапанов или только те, которые сломали коромысла?
2. в моем случае надо менять все 12 клапанов или нет?
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:52
Откуда: Москва

Сообщение 21 июл 2009, 12:49

Была у мня Коровка такая с таким двигателем.. но ттт не проверял, бо ремень заменил :D
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 21 июл 2009, 13:49

а про 4A-F никто не знает? Просто интересно :)
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 21 июл 2009, 14:42

Если я правильно понимаю, то слом коромысла означает, что клапана с поршнем встретились, в форумах вычитал еще вот о таких последствиях этих встреч:

"В то же время тарелка клапана оторвалась, встав на ребро, повредила головку, поршень и шатун. При предыдущем ремонте коромысла были заменены, клапаны же были в нормальном состоянии, но, видимо, от встречи с поршнем хоть и не согнулись, а в них появилось напряжение или трещина в «теле», в процессе работы тарелка клапана оторвалась, встав на ребро...."

Вывод из этого случая очевидный
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:52
Откуда: Москва

Сообщение 21 июл 2009, 15:07

APACHA
на кароллке 85г моей тоже такой двиг.
мне кажется что там все могли погнуться, это в принципе легко же проверить, сняв крышку. чего гадать то, снять за 5 минут можно и проверить ход - 5 мин.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

да и продаются помоёму эти детальки (клапана, коромысла) комплектами....
А вот поршень наверное сложно повредить.....
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 21 июл 2009, 16:03

APACHA
у мя на дизеле как то ремень не порвало а срезало зубы на ходу. рокера все целые (а их ломает при ударе поршня). повезло что обороты были низкие.

в итоге - через полгода у одного из клапанов обрывает "шляпку"-тарелку и её поршнем вмолачивает в голову. голова по результатам вскрытия - в утиль. машина - на продажу (даже не чинил). и в итоге катаюся на тойоте.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 22 июл 2009, 09:58

в 4а-фе не гнёт
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 22 июл 2009, 13:46

Vic
в 4A-F соответственно тоже?
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 16 мар 2010, 22:16

интерессно. возможно ли установить другие поршня (с выемками)..?
как ,слышал, делали на ВАЗ 2108 двиг 1.3 ставили поршни от ВАЗ 2105.
и уже не встречались. вроде и работал мотор норма.
кто эксперементировал такое на ТОЙОТА ..?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 21:27
Откуда: Cheboksary

Сообщение 16 мар 2010, 22:52

kord 23
бесполезно. Голову другую я бы ещё понял. А это зачем?
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 22 мар 2010, 00:13

Amplifier писал(а):а про 4A-F никто не знает? Просто интересно :)

На 4А-F и 4A-FE точно не встречаются, там на поршнях выборка есть, знаю точно потомучто у меня 4А-F и шестерня приводящая распредвал провернулась, кончилось всего лиш её заменой.
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:47

Сообщение 23 мар 2010, 05:55

craz1983
спасибо. Уже сам знаю, разбирал. Да и машину уже продал)
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 09 июн 2011, 21:35

Если хотите что-бы не ломал коромысла и клапана при обрыве ГРМ,у движков 2E 12клапанов, то мой вам совет,снимите коромысла с каждого цилиндра по одной.и эти клапана маленькие будут сидеть на месте и ни когда не будут прыгать.Правда мощь чуть пропадёт,но зато проблем меньше будет. а их в любое время можно ставить на место:car:
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:19


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8