В чем проблема (свечи или ТНВД)?

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 03 мар 2010, 07:26

Всем доброго дня!!!
В октябре 2005 года купил на авторынке в Уссурийске Тойоту Carina 1998 года (конструктор), двигатель 2СТ, АКПП. В первые три года эксплуатации практически особого внимания она к себе не требовала, не считая замены фильтров и технических жидкостей. Но наше отечественное топливо делает свое черное дело и подойдя примерно к 100 тысячному пробегу по просторам нашей Родины плунжер стал сдавать свои позиции (общий пробег 184 000 км). По советам товарищей по оружию решил не менять насос целиком на контрактный, а поставить новый плунжер, который и приобрел за 9500 р. Менял естественно не сам, доверил эту работу мастерам в серьезной автомастерской (еще плюс 5000 р.), заодно решил проверить регулировку клапанов. Процедуру замены и регулировки они произвели за один рабочий день. Диагноз - зазоры клапанов в норме, плунжер установлен, насос в отличном состоянии. Единственное "но" - плунжера при покупке родного (по каталогу) от 2СТ не оказалось, посоветовали взять от 3СТ, в мастерской тоже сказали что разницы нет, даже он вроде бы покрепче чем родной. Забрал машину после ремонта, но на следующий день при заводке обнаружились проблемы - дизель завелся прокрутив коленвал оборота на полтора, прогревочные обороты практически совсем пропали (до замены даже с уставшим плунжером заводился как новый, тем более что машина стоит в теплом гараже, прогревочные обороты поднимались до 1800 оборотов). Через два дня поехал на разбор полетов, прогревочные подкрутили и сказали что все будет пучком, а про заводку "в догонку" ответили что может плунжер еще не приработался. Так я проездил еще около месяца, заводится стала вроде бы получше, а вот прогревочных оборотов я так и не дождался. При этом если раньше дизель прогревался до минимальной температуре на приборной панели минут за 4-5, то сейчас ему нужно около 10 минут. На всякий случай проверил свечи накала - одна оказалась нерабочей, в автомаге купил новые NKT по цене 380 р. за штуку, заменил все четыре. двигатель после этого после запуска стал работать ровнее. Хотел было уже ехать снова разбираться с мастерами, но подвела скользкая дорога на которой мне замяли бок автомобиля. На ремонт кузовщины ставил к китайцам, сделали достаточно хорошо, довольный через неделю забрал автомобиль из ремонта, вернул в гараж. На следующий день утром моя Carina напрочь отказалась заводиться - стартер крутит, топливо льет, а вспышек нет, после несложной диагностики выяснил что причина в сгоревших (всех четырех!) свечах накала. От чего это могло случиться? Вкрутил старые - завелась с полпинка. Позже выкрутил одну свечу накала с двигателя 1993 года и вкрутил на место сгоревшей. А недавно свалилась новая напасть - иногда стала мигать или гореть постоянно лампочка свечей накала (совмещена с лампочкой турбины). Причем если она начинает мигать - то гаснет только после остановки и выключения зажигания, а если загорается постоянно - то километров через 10-15 гаснет сама. Загораться и мигать может как на трассе, так и на холостом ходу. Явление это не постоянное - можно целый день проездить - и ничего, а может наоборот глаза мозолить постоянно. Отклонений в работе как будто никаких, тяга не упала, если и менялась, то скорее от качества топлива. На холостых оборотах двигатель работает как и должен - спокойный и ровный шум. В чем может быть причина и не сигнал ли это о приближающихся серьезных проблемах? Подскажите кто знает... Или хотя бы дизелиста хорошего в Хабаровске посоветуйте...
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:03
Откуда: Хабаровск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13