Вопрос про генератор

В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 22 ноя 2006, 01:18

Доброго времени суток!
Ребят, может даст кто грамотный совет, движок 1VZ-FE, с элеткроныым впрыском.
Вопрос: Должен ли глохнуть двигатель, если на горячую (с включенными фарами, естетвенно) скинуть клеммы с аккумы???
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 02:04

Сообщение 22 ноя 2006, 08:07

Антон хош мозги новые искать и прочий недешовый гемор ? Скидывай...
Не проще ли гену проверить нормальными способами ? Хотя бы у специально обученных людей...
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 22 ноя 2006, 09:26

Антон
не в коем случае не снимать провода на заведенном двигателе это черевато огромными проблемами с электроникой
トヨタ イプサ
всегда в наличии автозапчасти
6734303 пугать клубом обязательно
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:54
Откуда: МИНСК

Сообщение 22 ноя 2006, 09:28

Антон если ты из Москвы - езжай к Электрововику
www.e-vovik.ru
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 22 ноя 2006, 09:46

К сожалению я живу в Петропавловске_Камчатском...
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 02:04

Сообщение 22 ноя 2006, 10:46

Антон
Едь к электрикам. Практика показывает, что если сам в этом нормально не разбираешся, то обязательно че-нибудь спалишь или еще чего сделаешь. Как результат ремонт только удоражает.
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 21 мар 2008, 14:26

Авто Ниссан альмера 1998 г.в.
После запуска движка, по мере его прогревания появляется звук типа: "цс-цс-цс-цс". Звук в районе гены. После прогрева иногда Громко начинает : "ЦС-ЦС-ЦС", при повышении оборотов пропадает, на ремень не похоже - не свист. Говорят подшипник гены.
Реально ли его разобрать, смазать? Что делать?
TOYOTA Yaris Verso 1,3 12.99г.в.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:49
Откуда: Могилев

Сообщение 21 мар 2008, 16:06

andre10
есть неплохой способ убедиться в том, что это действительно подшипник генератора - приложить деревянный брусок к корпусу генератора и к уху(русский "стетоскоп"), характерный свист-похрустывание ни с чем не перепутаешь.
Смазать его конечно можно, но всё равно снимать генератор, так лучше уж заменить... где гарантия, что после смазки через неделю-месяц не будет так же, а то и хуже.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 01 мар 2010, 15:27

Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 01 мар 2010, 16:46

Подшипник стоит недорого, лучше поменять сразу. Можно пшикнуть WD-40 под шкив - звук должен пропасть, потом появится конечно.

А зачем скидывать клеммы? Генератор проверяется вольтметром - 14 вольт с нагрузкой выдаёт, значит всё хорошо с ним.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 01 мар 2010, 22:46

VicСогласен полностью. Вообще странные люди, если есть вольтметр зачем придумывать всякую хрень. Если проблема с подшипником то никакая смазка уже не поможет, нужно менять
и желательно не ставить "шило".
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 01 мар 2010, 23:35

Vic
segeza
это вы по вопросу двухлетней давности? :)
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 01 мар 2010, 23:52

Alec писал(а):http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

:lol: :P

Супер !!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 02 мар 2010, 00:00

Alec писал(а):http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

:lol: :P
чуть не описался и пошел свой генератор охлаждать)))
Юзаю Toyota Paseo 1.5 5EFE МКПП 97гв
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:42
Откуда: Минск

Сообщение 02 мар 2010, 17:36

ржач :D
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск


Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron