Loading
Мазда 5
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто эксплуатировал (сталкивался) данный автомобиль, бензин, дизель. Какие плюсы и минусы, стоит ли приобретать?
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
- Д Дмитр
- Автогонщик
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
- Откуда: Солигорск
Д Дмитр
У меня партнёр хотел взять себе, но предпочёл Зафиру. Не понравилась - маленькая внутри (это совсем не МПВ), дизельный движок не тянул совсем (правда, может такой попался... я сравнивал со своим)
У меня партнёр хотел взять себе, но предпочёл Зафиру. Не понравилась - маленькая внутри (это совсем не МПВ), дизельный движок не тянул совсем (правда, может такой попался... я сравнивал со своим)
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2351
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Судя по картинкам я бы не сказал что маленькая, понятно. что меньше МПВ, надо полистать параметры.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
- Д Дмитр
- Автогонщик
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
- Откуда: Солигорск
Д Дмитр
Так и мы смотрели по картинкам/параметрам, а когда глазами/руками/телом - результат другой. Хотя, как марка, Mazda мне нравится.
Так и мы смотрели по картинкам/параметрам, а когда глазами/руками/телом - результат другой. Хотя, как марка, Mazda мне нравится.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2351
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Д Дмитр писал(а):Кто эксплуатировал (сталкивался) данный автомобиль, бензин, дизель. Какие плюсы и минусы, стоит ли приобретать?
1. Мазда по качеству уже догнала, если не перегнала Тойоту
Мазда3, 6 - отличные атосы
2. Это современный, т.е. читай все более одноразовый авто. Там, где Пикника чинил дядя Вася, тут может и не прокатить - замена узла в сборе и прИвет...
Поэтому надо узнать, сможет ли кто в твоем городе прочитать данную машину на компе, особено это касается дизеля... И не просто тыкнуть, а серьезно прочитаь до последнего параметра и ошибки...
3. Я беру каталог джапанкатс и пробиваю расходники и всякую подвеску и прочее по Экзисту. Составляю общую картину, доступно ли мне авто при теперяшнем доходе...
3. Дизель - КоммонРыло ессно, иначе в Евро4 не влезешь. Маздовские дизеля всегда были не супер, но и не отстой.. А бензинки норм...
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Проблем приехать на комп в столицу никаких, бываю часто, у нас в городе пару человек только компьютерной диагностикой занимаются. и то не все программы у них есть. По запчастям посмотрел на российских сайтах - нормально. Отзывов как то маловато. По всем статьям проходит основной минус - низковата, но судя по всему не ниже Карины Е. По картинкам второй ряд сидений как то смущает.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
- Д Дмитр
- Автогонщик
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
- Откуда: Солигорск
Я Мазду 5 не эксплуатировал - но эксплуатировал Мазду 6 дизель. Движки ставились одинаковые что на М5, что на М 6....
Дизель у Мазды стандартно ставился до 2008 года объемом 2.0 в двух вариантах мощности - 121 л.с. и 140 л.с. В 2005 году на эти движки стали ставить DPF. Cистема питания - CR Denso. На официальном сервисе умеют диагностировать и чинить.
По двигателю "по железу" особых нареканий нет - проверенный временем и улучшенный движок серии RF. Движок достаточно резвый и экономичный как и любой системы CR.
Самое большое попадалово может быть по системе питания:
- регулятор давления топлива - около 500$
- форсунка новая в Москве - 270 Eur
- ТНВД новый в Москве - 720 Eur.
Ну и конечно не забываем про двухмассовый маховик - 800-900 $.
Дизель у Мазды стандартно ставился до 2008 года объемом 2.0 в двух вариантах мощности - 121 л.с. и 140 л.с. В 2005 году на эти движки стали ставить DPF. Cистема питания - CR Denso. На официальном сервисе умеют диагностировать и чинить.
По двигателю "по железу" особых нареканий нет - проверенный временем и улучшенный движок серии RF. Движок достаточно резвый и экономичный как и любой системы CR.
Самое большое попадалово может быть по системе питания:
- регулятор давления топлива - около 500$
- форсунка новая в Москве - 270 Eur
- ТНВД новый в Москве - 720 Eur.
Ну и конечно не забываем про двухмассовый маховик - 800-900 $.
- Alexan
- Водитель
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13
Спасибо, может кто еще что подскажет.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
- Д Дмитр
- Автогонщик
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
- Откуда: Солигорск
У меня один клиент на такой ездит. Общался один раз на эту тему ...
Машинкой очень доволен, Никаких нареканий !. Эксплуатирует 2 год вроде....
Я сидел на пассажирском сиденьи - нормально, но не привычна пока "высокая" посадка мне... Сидишь вроде как на стуле. Мне навреное привыкнуть нужно...
Хозяину очень нравиться камера заднего вида. И качество даже хорошее
Пластик в салоне вродь такой мягкий ...
Но в классно смотрится проставка в панели серебрянная , с множеством отвестий типа....
Подлокотники вродь убодный были...
Вот всё что вспомнил.
Машинкой очень доволен, Никаких нареканий !. Эксплуатирует 2 год вроде....
Я сидел на пассажирском сиденьи - нормально, но не привычна пока "высокая" посадка мне... Сидишь вроде как на стуле. Мне навреное привыкнуть нужно...
Хозяину очень нравиться камера заднего вида. И качество даже хорошее
Пластик в салоне вродь такой мягкий ...
Но в классно смотрится проставка в панели серебрянная , с множеством отвестий типа....
Подлокотники вродь убодный были...
Вот всё что вспомнил.
-
BAVAREC - Член клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
- Откуда: Витебск
Посмотрел в живую, посидел внутри, подергал рычаги. Не, не понравилась, а второй ряд сидений - вообще жуть, + куча трансформаций сидения, что практически сводит к 0 общий комфорт на 2 ряду. И действительно как то тесновато внутри, на картинках она лучше смотрится.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
- Д Дмитр
- Автогонщик
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
- Откуда: Солигорск
Д Дмитр после Пикника ессно тесно
Класс то меньше
Если Мацду, то МПВ. Вот где сараище !
Класс то меньше
Если Мацду, то МПВ. Вот где сараище !
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
В целом за большим авто не гонюсь. Из всего что смотрел (мазда 5, Хонда FRV,CRV, Тойота Королла Версо, Форд S-макс, Гэлакси, Опель Зафира) наверное остановлюсь на Королле Версо с двигателем 2,2 дизель. Пока будем искать.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
- Д Дмитр
- Автогонщик
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
- Откуда: Солигорск
Выскажу своё мнение. Мазда очень приличный автомобиль и даже более чем. Но как всегда есть одно но. Это надёжность. Мой друг имеет магазин автозапчастей на японские авто. По его словам если-бы не мазда можно было-бы закрываться. Поэтому сам сделал выбор в сторону тойоты.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
-
segeza - Член клуба
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
- Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
- Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз
мазд тупо больше
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
както встретили чела что раньше гольфы делал наши
спрашивает а вы чё к другому мастеру ушли?
-не
МПВ как купили так и всё в общемто
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
както встретили чела что раньше гольфы делал наши
спрашивает а вы чё к другому мастеру ушли?
-не
МПВ как купили так и всё в общемто
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Дело не в количестве а в ценнике на запчасти. Тот кто анализировал- знает.Алексей Николаевич писал(а):мазд тупо больше
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
както встретили чела что раньше гольфы делал наши
спрашивает а вы чё к другому мастеру ушли?
-не
МПВ как купили так и всё в общемто
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
-
segeza - Член клуба
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
- Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
- Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз
Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок
Похожие темы
Мазда MPV
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: Muse
Ответы: 31
Новая мазда
Форум: Глас народа
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 6
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: Muse
Ответы: 31
Новая мазда
Форум: Глас народа
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0