Maleks писал(а):Пробовал без стартера (он был снят), снимал правое переднее колесо, не получилось провернуть. А когда стартером помогал то получилось провернуть на четверть оборота и все опять "клин". Не знаю насколько технически грамотно, но перед попыткой провернуть двигатель за коленвал были выкручены свечи.
Отсюда вывод - если бы АКПП влияло как то (например постоянно заклинившая включённая передача, несмотря на положение ручки в паркинг), то при снятом переднем колесе и попытке крутить коленвал (пусть и на четверть оборота) то двигался бы и приводной вал снятого колеса, однако судя по описанному такого не было + не горела лампа на панели вкл. передачи + автомат в таком случаи (включена передача) дал бы команду через ЭБУ вообще на запрет пуска стартером. Да и даже если бы машина обоими колёсами стояла на земле и электроника не сработала на запрет запуска, то стартер бы крутанул дёрнув просто машину вперёд. С АКПП может быть только одно- каким то макаром намертво заклинин сам ведущий-первичный вал, но вроде по моему разумению это маловероятно. Скорее всего причина в двигле, а тут поможет только вскрытие.