Проблемы D-4D (Страшное слово) в РБ

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 03 дек 2009, 22:34

на счёт wynnsa я бы не был так категоричен
можете почитать и спросить тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-24-1
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 04 дек 2009, 11:03

radeckiia,

C интересом изучил указанный Вами форум. Хорошая ссылка - спасибо!
Но вот что я тут вычитал:
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-4,
а именно:

Quote (AnapsDV)
Результат был реально ошеломляющий, три четверти машин попали под замену форсунок или плунжеров ТНВД из-за обвального смыва отложений.

Автор топика:
о каких именно типах ТПА идёт речь ? если о системах CR-то очень может такое быть=50х50.
если о "простых" VE- то врят ли промывочная жидкость может навредить потому что зазоры везде немалые,да и в обратку всё равно выплюнет грязь,для того и ставят фильтр и на обратку (там она и осядет).

Мое мнение осталось прежним - для CR систем Wynns лучше не использовать.... Даже хотя бы потому что, как пишет топикстартер в вышеуказанном форуме, необходимо снимать перед очисткой всевозможные "сеточки" с ТНВД. В системе CR имеется такая штука в ТНВД как регулятор давления. Он идет вместе с сеточкой, которую можно просмотреть на предмет загрязнения только через микроскоп. Запустить промывку двигателя сняв этот регулятор думаю невозможно, ибо не будет создаваться давление в рейле.... Следовательно, возможно загрязнение этой сеточки на регуляторе в ходе промывки...
В Минске за этот девайс запросят 600-700 у.е. ( при его цене в Москве в 300-350 долларов у офицального представителя Денсо)...
Поэтому я все-таки не рекомендую использовать Wynns.....
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 15 янв 2010, 22:35

ANDR писал(а):Масло лью синтетику SHELL , и всем советую.Лучше по моющим свойствам я не видел. можно полусинтетику но из-за турбины лучше не рисковать(300000об.мин.)АВЕНСИС D4-D(1CD-FTV)2002г.в.По поводу плохой заводки на горячую,на 98% это форсунки.убедился сам.Сначала плохо заводилась когда прогреется,потом стал загораться CHECK,особенно на малых оборотах под нагрузкой и валит чёрный дым.Двигатель неразвивает обороты.Диагностика мало что поможет но посетить надо что-бы посмотреть даление в системе18-21(180-210атм.)Нужно снять клапанную крышку.Перед этим открутите трубки высокого давления от форсунок и гидроаккумулятора(рампа"трубка").В крышке на штуцерах форсунок стоят резиновые-уплотнительные колпачки,снимите их спомощью отвёртки и отверните по кругу болты крышки,снимите крышку.Открутите болты "обратки"от форсунок(не поломайте трубку"обратки"!)на их место вставте шланги диам.8мм(прозрачные)и маленькие ёмкости(детс.питан.баночки),подсоедените трубки выс.давл..Покрутите стартером с перерывами около минуты ,а кто нибудь пусть наблюдает за сбросом топлива по трубкам ,в какой больше -та и "ГОТОВА".Форсунка крепится одним болтом через лапу,слегка покручивая вынимите её.В этих форсунках есть камера гидроуправлея состоящая из 4-х деталей(корпус-гайка;клапан;две пластины.)На одной из пластин есть седло клапана -вот внём вся беда!!!!!!немножко сравнений и теории-Представте железобет.кольцо - это седло клапана.Плоская крышка к кольцу - это клапан. Чем меньше выбоин на ж\б кольце тем герметичнее прижимается крышка(клапан к седлу).У меня была зазубрина 0,5мм-выводил нажд.бумагой на стекле.Естли нет герметичности идёт сброс топлива в обратку,соответственно нужно больше времени чтобы нагнать давление в рампу.На холодную помогают свечи накала которые потом горят в течении 10-ти минут ,так сказать"подсос" что-бы машина ехала ровно.Также на холодную комп.снимает показания с датчика темп.топлива и увеличивает время впрыска топлива в форсунках.Клапан-это половинка шарика завальцованная в трубку,к клапану вопросов нет очень прочный материал,прижимается к седлу плоской стороной полусферы.Открутите с форсунки верхний колпачок(эл.магн.кл-н)под ключ на27,под ним клапан-выньте его из корп.-гайки гидрокамеры.Отверните корп.гидр-ры кл.22-24 под ним две пластины с каталожными номерами ,одна из них с седлом клапана(верхняя).Седло кл-на-это крестик с отверстием в нутри.НЕ БОЙТЕСЬ D4-D.Ест-ли кому помог,буду рад.Спасибо.


Попробовал на своей. Я так понял, что штекера на форсунки одеватъ не надо, ведъ тогда заведется и буду я черным, как негр. Со снятыми штекерами у меня из обратки вообще ничего не лилосъ и не капало. Так и должно бытъ? Вообще проблема в том, что авто плохо заводится. В гараже при +2 заводится толъко через 6-10 секунд. При этом с самого начала фыркает и обещает, но не заводится. Не дымит ни во время заводки, ни после. При -15 вообще не хочет заводится. Если дернутъ, то заведется сразу и после этого сразу заведется без проблем и со стартера за 1-2 секунды. Топливный филътр поменян. В насосе вроде тоже какой-то филътр естъ, завтра поищу. Не удивлюсъ если какой-нибудъ температурный датчик брешет или воздухомер.Как думаете?
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 22:07
Откуда: Tartu

Сообщение 16 янв 2010, 13:07

Очень похоже на свечи накала,тем более ,что скорее всего не одна, на одну двигатель практически не обращает внимания.Проверь.А клемы с форсунок не нужно снимать,но у тебя не в этом дело.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 16 янв 2010, 15:58

ANDR писал(а):Очень похоже на свечи накала,тем более ,что скорее всего не одна, на одну двигатель практически не обращает внимания.Проверь.А клемы с форсунок не нужно снимать,но у тебя не в этом дело.


Спасибо за ответ. Свечи я поменял первым делом, потому как 3 из них не работали. Также давал на них напрямую ток секунд на 7-10 перeд тем, как заводитъ. Если штекера обратно на форсунки одетъ, то машина ведъ заведется, а без крышки всё будет в масле. Я тоже думаю, что это не форсунки, мне просто у дилера делали диагностику и сказали, что две форсунки не работают вообще и две плохо работают. При этом машина заводится, хотъ и плохо, отлично тянет и не дымит. Я брал у друга его диагностику и меня смутил тот факт, что при уличной температуре в -8 он после десяти минут работы двигателя показал температуру засасываемого воздуха +14. Может в этом проблема? И еще, в ТНВД вроде тоже какой-то филътр естъ, может он грязный?
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 22:07
Откуда: Tartu

Сообщение 16 янв 2010, 16:39

Ест-ли она и заведётся то будет работать на холостых,для проверки нужно 10сек.Можешь проверять при температуре при которой ты точно знаешь что она не заведётся.В топливном насосе никаких сеток,а тем более фильтров --нет.В насосе стоят два соленоидных электромаг-х топл.клапана ,фишки на них разного цвета.У меня у соседа СитроенС5 с комон райл,были проблемы по заводке пока не помыл такой-же клапан.И попробуй снять фишку с датчика темп.топлива(на насосе сверху)будут ли изменения при заводке.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 18 янв 2010, 01:00

ANDR писал(а):Ест-ли она и заведётся то будет работать на холостых,для проверки нужно 10сек.Можешь проверять при температуре при которой ты точно знаешь что она не заведётся.В топливном насосе никаких сеток,а тем более фильтров --нет.В насосе стоят два соленоидных электромаг-х топл.клапана ,фишки на них разного цвета.У меня у соседа СитроенС5 с комон райл,были проблемы по заводке пока не помыл такой-же клапан.И попробуй снять фишку с датчика темп.топлива(на насосе сверху)будут ли изменения при заводке.


Чтоб не завелась это надо на улице при минус 15 оставить... Во вторник поеду в нашу столицу по делам, нашел в интернете человека, который работает в представительском сервисе. Если у него будет время, то он сделает мне диагностику. Проверит, как форсунки работают, да датчики всякие, типа температуры воздуха, топлива и т.д. Если сделает, то отпишусь здесь... Кстати, нашел в интернете тему, что свечи накала тоже бывают не очень, даже новые. Оригинальные керамические и нагреваются в течение 7-ми секунд, а есть другие из металла, они нагреваются 20 секунд. Попробую завтра напрямую ток подольше давать...
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 22:07
Откуда: Tartu

Сообщение 18 янв 2010, 15:45

ANDR писал(а):В топливном насосе никаких сеток,а тем более фильтров --нет.

К сожалению есть и то и другое, однако для пользователя недоступны. По ссылке, уже приведенной в этой ветке находим сообщение №121 (http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-7), смотрим схемы ТНВД:
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/1740354.jpg и http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/6479597.jpg
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 11:43
Откуда: Minsk

Сообщение 11 мар 2010, 00:15

Asket
подскажите как зайти в меню диагностики, я уже и так и этак и все никак. Встроенная нави имеется.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 16:22
Откуда: Minsk

Сообщение 16 июн 2010, 16:54

По поводу Castrol TDA.... Я не заливал эту присадку в М6 дизель, т.к. в инструкции по эксплуатации авто четко сказано было, что производитель не рекомендует добавлять любые присадки в топливо....

Удачи!!!![/quote]

В инструкции не сказано о качестве топлива на наших просторах, а выше упомянутая присадка, улучшает недостающее качество, ваше право сомниваться... я не первый год пользуюсь, еффект имеет место быть. Как говориться - болезнь проще предотвратить, чем ее лечить...
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:22
Откуда: Brest

Сообщение 16 июн 2010, 17:31

[quote]Дизельные двигатели Toyota D4-D с системой Common Rail всем хороши
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22569
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 18 июн 2010, 00:42

:P
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 18 июн 2010, 15:14

jubiliar писал(а):По поводу Castrol TDA.... Я не заливал эту присадку в М6 дизель, т.к. в инструкции по эксплуатации авто четко сказано было, что производитель не рекомендует добавлять любые присадки в топливо....

Удачи!!!!


В инструкции не сказано о качестве топлива на наших просторах, а выше упомянутая присадка, улучшает недостающее качество, ваше право сомниваться... я не первый год пользуюсь, еффект имеет место быть. Как говориться - болезнь проще предотвратить, чем ее лечить...[/quote]

Причина запрета использования присадок в системах CR - банальное изменение плотности топлива при добавлении присадки- вот и все. Какой чудодейственный эффект дает присадка Castrol TDA кроме как антигель - лично мне не известно. Возможно, Вы этот некий эффект узрели - я нет. Так же я точно знаю, что отличительной чертой среднестатистического белоруса является абсолютное и бескомпромиссное знание устройства и обслуживания ДВС, превосходящие знание инженеров - разработчиков ДВС. :D
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 18 июн 2010, 16:02

вообще-то Castrol TDA не позиционируется как антигель!
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 18 июн 2010, 16:11

radeckiia писал(а):вообще-то Castrol TDA не позиционируется как антигель!


Честно говоря, подробную инструкцию к данной присадке я уже не помню, т.к. использовал её в 2003-2005 годах. Помню, что для достижения эффекта как антигеля, необходимо было добавлять в топливо с температурой не ниже 0.
За многие тысячи километров на дизельных авто с 2003 года по настоящее время убедился в отсутствии необходимости добавления присадок в топливо, тем более если инструкция к авто запрещает это делать. Вот и все. :) Даже этой зимой не испытывал проблем - т.к. стоит штатно обогреватель фильтра.
Стандартный ответ профессионалов по ремонту CR систем на вопрос о пользе/вреде присадок в топливо отвечают примерно так : Конечно надо использовать - нам же тоже работать надо
:D
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron